Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
Все курсы Сфера услуг Академия риелтора Стандарты качества в работе риелтора
Стандарты качества в работе риелтора
Стандарты качества в работе риелтора
Студенты
Отзывы
156
4
Параметры курса
  • Категория: Сфера услуг
  • Подкатегория: Академия риелтора
  • Язык: Русский
Курс познакомит вас с деятельно­стью одной из крупнейших московских риелтор­ских и консалтин­говых компаний, и расскажет о тех высочайших стандартах, которыми она руковод­ствуется в своей работе.

Инструктор
Метриум
«Метриум» – риелтор­ская и консалтин­говая компания, работает в следующих сегментах: новострой­ки Москвы и Московской области, элитная городская и загородная недвижи­мость.
Описание курса
Стандарты качества - значимый элемент корпоратив­ной культуры: они обеспечива­ют управляе­мость бизнеса, укрепляют компанию изнутри, делают её привлека­тельной и предсказуе­мой для клиентов и партнёров. Анна Тимушева, директор по персоналу и качеству компании «Метриум» расскажет о тех высочайших стандартах, которые внедрены в компании и которыми она руковод­ствуется в своей работе. Из курса вы узнаете: ✓ Что подразуме­вается под стандарта­ми качества, для чего они нужны и как работают. ✓ Инструмен­ты контроля качества. ✓ Стандарты внешнего вида сотрудни­ков компании. ✓ Получите общие рекоменда­ции по работе с клиентами и по ведению телефонных разговоров. ✓ Разберете скрипты телефонных разговоров с клиентом. ✓ Рассмотри­те примеры вопросов, которые можно задать клиенту. ✓ Узнаете о том, что такое рекламаци­онный менеджмент. ✓ Пять ключевых компетен­ций менеджера по продажам, развитие которых является важным условием повышения качества обслужива­ния клиентов.
Цели и задачи
Дать структурированное представление о стандартах работы с киентами
Необходимые знания
Минимальный опыт работы в продажах и клиентском обслуживании
Для кого
Менеджеры по работе с клиентами, руководители
Уровень сложности
Начальный
Возрастные ограничения
18+
Учебный план
Раздел 1: Стандарты качества в сфере управления персоналом
Лекция 1.1 Корпоративная модель компетенций 10:01
Раздел 2: Стандарты качества в работе риелтора
Лекция 2.2 Стандарты качества. Часть 1 10:13
Лекция 2.3 Стандарты качества. Часть 2 9:13
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Информация о курсе
  • Продолжительность 33 мин
  • 4 лекции
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись