Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Бизнес и финансы Управление компанией Стандарты качества в работе риелтора
Стандарты качества в работе риелтора

Параметры курса

  • Категория: Бизнес и финансы
  • Подкатегория: Управление компанией
  • Язык: Русский
«Метриум» – риелтор­ская и консалтин­говая компания, работает в следующих сегментах: новострой­ки Москвы и Московской области, элитная городская и загородная недвижи­мость.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Стандарты качества в работе риелтора

Курс познакомит вас с деятельно­стью одной из крупнейших московских риелтор­ских и консалтин­говых компаний, и расскажет о тех высочайших стандартах, которыми она руковод­ствуется в своей работе.
Отзывы
3
Студенты
4

Описание курса

Стандарты качества - значимый элемент корпоратив­ной культуры: они обеспечива­ют управляе­мость бизнеса, укрепляют компанию изнутри, делают её привлека­тельной и предсказуе­мой для клиентов и партнёров. Анна Тимушева, директор по персоналу и качеству компании «Метриум» расскажет о тех высочайших стандартах, которые внедрены в компании и которыми она руковод­ствуется в своей работе. Из курса вы узнаете: ✓ Что подразуме­вается под стандарта­ми качества, для чего они нужны и как работают. ✓ Инструмен­ты контроля качества. ✓ Стандарты внешнего вида сотрудни­ков компании. ✓ Получите общие рекоменда­ции по работе с клиентами и по ведению телефонных разговоров. ✓ Разберете скрипты телефонных разговоров с клиентом. ✓ Рассмотри­те примеры вопросов, которые можно задать клиенту. ✓ Узнаете о том, что такое рекламаци­онный менеджмент. ✓ Пять ключевых компетен­ций менеджера по продажам, развитие которых является важным условием повышения качества обслужива­ния клиентов.
  • Цели и задачи
    Дать структурированное представление о стандартах работы с киентами
  • Необходимые знания
    Минимальный опыт работы в продажах и клиентском обслуживании
  • Целевая аудитория
    Менеджеры по работе с клиентами, руководители
  • Уровень сложности
    Начальный
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Стандарты качества в сфере управления персоналом
Лекция 1.1 Корпоративная модель компетенций 10:01
Раздел 2: Стандарты качества в работе риелтора
Лекция 2.2 Стандарты качества. Часть 1 10:13
Лекция 2.3 Стандарты качества. Часть 2 9:13

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись