Раздел 1: Перспективность профессии удаленного бизнес-ассистента |
Лекция 1.1 |
Профессия Ассистент - как правая рука руководителя |
1:31:03 |
|
Удаленный Бизнес-Ассистент – востребованная интернет профессия.
- Почему профессия Удаленный Ассистент сейчас в тренде?
- Кто такой удаленный ассистент и чем он занимается?
- Требования. |
Раздел 2: Удаленная работа |
Лекция 2.1 |
Удаленная работа: основы, принципы, лайфхаки |
1:48:08 |
|
Из каких факторов состоит эффективная удаленная работа:
- график и правила организации рабочего места на удаленке;
- инструменты для удаленной работы;
- взаимодействие в команде;
- самотивация. |
Раздел 3: Тайм менеджмент |
Лекция 3.1 |
Планирование рабочего дня руководителя |
32:33 |
|
Функционал обязанностей помощника в части планирования рабочего дня руководителя;
Постановки целей по SMART;
Правило Парето;
Метод Альпы;
Матрица Эйзенхауэра;
Резервирование рабочего времени. |
Лекция 3.2 |
Принципы планирования времени |
54:56 |
|
Золотые принципы тайм-менеджмента;
Фотография рабочего дня;
Контекстное планирование;
Планировщики времени;
Google-календарь. |
Лекция 3.3 |
Формы планирования времени |
1:30:34 |
|
На какие типы дел делятся дела руководителя - определим, что такое повторяющиеся, многодневные, гибкие и бюджетируемые задачи, узнаем суть модуля "задачи" и настройки календаря Outlook. |
Тест 3.1 |
Тайм менеджмент |
4:30 |
|
Раздел 4: Стандарты и правила телефонного общения |
Лекция 4.1 |
Стандарты телефонного общения |
2:24:43 |
|
Что такое стандарты телефонного общения. |
Лекция 4.2 |
Ваш голос - Ваш инструмент |
5:45 |
|
Рекомендации по работе с голосом, характеристики удачного голоса. |
Лекция 4.3 |
Золотые правила телефонного общения |
4:10 |
|
Какие правила существуют в телефонном общении? Золотые правила и табу в телефонном общении. |
Лекция 4.4 |
Этапы входящих телефонных звонков |
3:54 |
|
Этапы работы со входящим звонком (приветствие / установление контакта, получение запроса / вопроса звонящего). |
Лекция 4.5 |
Сканирование. Получение вопроса-запроса клиента |
1:53 |
|
Чем сканирование отличается от фильтрации? Рекомендованные и запретные фразы. |
Лекция 4.6 |
Управление телефонным разговором |
3:13 |
|
Управляет телефонной беседой тот, кто задает вопросы.
В видеолекции рассматриваются - типы вопросов и их использование и назначение в телефонном общении. |
Лекция 4.7 |
Активное слушание |
4:34 |
|
Грамотный специалист должен уметь пользоваться искусством активного слушания, чтобы показать абоненту свое внимание и желание помочь. Искусство активного слушания. |
Лекция 4.8 |
Как правильно принять сообщение от абонента? |
9:33 |
|
Как правильно принять сообщение от абонента? Как переадресовывать звонки? |
Тест 4.1 |
Телефонные коммуникации |
6:00 |
|
Раздел 5: Тревел поддержка руководителя |
Лекция 5.1 |
Ч.1. Организация бизнес-поездок руководителя |
32:57 |
|
Какой информацией надо владеть, чтобы организовать бизнес-поездку руководителя с нуля - поймете, зачем нужна тревел-политика.
Список сайтов, через которые можно осуществлять бронирование. |
Лекция 5.2 |
Ч.2. Организация бизнес-поездок руководителя |
34:49 |
|
Покупка билетов. Критерии выбора авиакомпаний. Вы научитесь смотреть статистику рейса и принимать решения по выбору той или иной авиакомпании. |
Тест 5.1 |
Тест: Travel-поддержка |
4:00 |
|
Раздел 6: Digital skills. Полезные программы и сервисы для работы |
Лекция 6.1 |
Как создать полноценный офис на телефоне? |
34:23 |
|
Как создать полноценный офис на телефоне. Основные принципы и лайфхаки. Пул полезных программ и приложений. |
Лекция 6.2 |
Digital skills: Полезные приложения и программы |
26:12 |
|
Облачные технологии в работе ассистента. Сайты для поиска иконок, создания инфографики. Приложения и программы для сканирования, создания скриншотов, схем, управления финансами и др. |
Лекция 6.3 |
Оптимизация и Автоматизация работы с Гугл диском |
15:21 |
|
Удаленная работа с документами. Работа с документами и таблицами в Google. Автоматизация и оптимизация работы с облачными ресурсами. Работа с документами. Google диск. Совместная работа с коллегами. |
Лекция 6.4 |
Инструменты для удаленного управления |
11:27 |
|
Как организовать работу на удаленном управлении? Постановка задач коллективу. Чаты в мессенджерах. Отчеты в гугл таблицах. Как сформировать дисциплину в коллективе? Отчеты. Мониторинг процессов. |
Лекция 6.5 |
CRM-системы: функционал, виды, возможности |
51:26 |
|
Виды современных CRM-систем:
- в чем полезны CRM-системы и какой их функционал?
- что такое карточка контрагента и сделка?
- как создавать документы в CRM - системах с помощью шаблонов. |
Раздел 7: Информационное сопровождение руководителя |
Лекция 7.1 |
Работа с Power Point |
44:42 |
|
Помощники руководителей и ассистенты часто сталкиваются с необходимостью создания презентаций для своего руководителя или решения рабочих задач. |
Лекция 7.2 |
Работа в сервисе Canva: создание материалов |
59:58 |
|
Часто помощнику приходится создавать буклеты, текстовые файлы, памятки и иные материалы.
Эксперт-преподаватель Лилия Кадиева расскажет о том, как для этих целей использовать Канву. |
Раздел 8: Работа ассистента с поставщиками и подрядчиками |
Лекция 8.1 |
Алгоритм работы с поставщиками |
1:17:49 |
|
Работа с поставщиками входит в пул обязанностей ассистента. Мы взаимодействуем с курьерскими и флористическими компаниями, интернет-агентствами, ивент-агентствами, поставщиками воды, канцтоваров и др. |
Лекция 8.2 |
Работа с поставщиками: от ТЗ к эффективности |
24:36 |
|
Основы эффективной работы с поставщиками и постановки корректных технических заданий. Оценка эффективности работ. |
Раздел 9: Личный бренд руководителя |
Лекция 9.1 |
Что такое личный бренд? |
34:00 |
|
Ассистент зачастую может вести профили компании или руководителя в социальных сетях или управлять агентствами по личному брендингу. |
Лекция 9.2 |
Продвижение личного бренда в соцсетях |
42:27 |
|
Основная платформа для продвижения компании или бренда руководителя - социальные сети. |