Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Главная Статьи Кройка и шитье Рукоделие как бизнес: зарабатываем дома
Поделитесь в соц. сетях
2019-03-19 17:40:30
0
0

Рукоделие как бизнес: зарабатываем дома

Реально ли в наше время зарабаты­вать благодаря любимому хобби и превратить рукоделие в успешный бизнес? Десятки историй тех, кто построил бизнес на рукоделии, доказывают, что да.

Анна Авдеева, основатель­ница интернет-магазина изделий из мериносо­вой шерсти Woolie, первый плед связала для себя, потому что на загранич­ных сайтах пледы из натураль­ной шерсти стоили в разы дороже. Для открытия бизнеса Анна воспользо­валась банковским кредитом и сначала вязала пледы сама вместе с семьёй. Сейчас у неё собствен­ный штат сотрудни­ков, а компания продаёт несколько сотен пледов в месяц.

Интересная история у бизнеса белорусско­го дизайнера сумок Евгения Бычковско­го. У Жени не было ни стартового капитала, ни богатых родителей. Как говорит сам дизайнер – первую сумку он сшил из женского пальто. Деньги от её продажи вложил в производ­ство второй сумки. Сегодня его сумки заказывают во всех уголках мира, а в штате у Евгения работает больше 60 человек.

Хотите создать свою историю успеха? Воспользуй­тесь нашими советами:

1. Выберите свою «нишу» и товар

Даже если вы талантливы сразу в нескольких видах рукоделия, остановите своё внимание на том, что лучше всего у вас получается, и может заинтересо­вать потенциаль­ных покупате­лей. Проведите исследова­ние конкурен­тов, выясните, какие позиции в вашей нише наиболее востребова­ны и отработай­те технику до безупречно­сти!

Мы предлагаем Вам несколько оригиналь­ных видов рукоделия на которых можно заработать:

  1. художе­ственные изделия из повседнев­ных материалов;
  2. резьба по кости;
  3. изготовле­ние кукол и мягких игрушек ручной работ;
  4. вязание и шитье одежды по популярным фильмам и сериалам;
  5. блокноты ручной работы.
    1. Это лишь малая часть того, что востребова­но по сей день! Ваша фантазия ничем не ограничена, главное искать и не останавли­ваться.

      2. Предложите покупателю преимуще­ства

      Даже если вы выбрали товар, который продают многие (например, вязаные вещи или куклы тильда), проработай­те преимуще­ства, способные вызвать интерес у покупателя. Это может быть оригиналь­ный дизайн, упаковка, сопутствую­щие товары, акции, низкие по сравнению с конкурента­ми цены и любые другие особенно­сти, которые вас выделят.

      3. Создайте уникальную авторскую идею

      Этот пункт, безусловно, связан с преимуще­ствами, но, по сути, гораздо шире. Чтобы покупатель предпочёл вас другим, вернулся повторно и порекомен­довал друзьям, у вашего магазина/бренда должно быть собствен­ное узнаваемое «лицо», стиль, который будет прослежи­ваться от товара к товару.

      4. Определи­тесь с бюджетом

      К счастью, рукоделие не относится к высокорис­ковому бизнесу. Вы можете начать с небольших вложений, постепенно увеличивая их. Для начала важно закупить материал минимум для 20-30 изделий и оплатить аренду торговой точки, если реализуете в магазине, или создание сайта/групп в соцсетях, если вы отдали предпочте­ние интернет- магазину. Также заложите отдельный бюджет на рекламу и продвиже­ние.

      5. Найдите площадки для реализации товара

      Вы можете с минимумом затрат создать сайт с интернет-магазином или открыть интернет- магазин в соцсетях. Если вы хотите выйти за пределы интернета, но средств на открытие магазина пока нет, можно договорить­ся с нескольки­ми магазинами и передать им товар на реализацию. Ещё одна возмож­ность заявить о себе – выставки и ярмарки хендмейда. На них, помимо покупате­лей, можно также найти партнёров для бизнеса.

      6. Реклама и продвиже­ние

      Качествен­ная и эффектив­ная реклама – это именно тот «рычаг», который даст старт вашему бизнесу. В зависимо­сти от бюджета и типа магазина (онлайн, офлайн) вы можете выбрать соответ­ствующие каналы. Для онлайн это, прежде всего, seo-продвиже­ние, контекст­ная реклама и реклама в соцсетях. Для офлайн хорошо сработает наружная реклама, реклама в лифтах, раздача листовок и буклетов, расклейка объявлений.

      И напоследок, делимся с вами эффективны­ми площадками, где можно продавать свои товары и набраться опыта у других рукодель­ниц:

  • https://www.livemaster.ru/ – ресурс позволяет создать собствен­ный интернет-магазин и продавать свои товары
  • http://www.lovemade.ru/ - ещё одна интернет-витрина, которую можно заполнять своими товарами. Ресурс берёт с продажи каждого товара 10%.
  • https://in-dee.ru/ - сайт, на котором можно создать бесплатный шоурум и также загрузить фото своих работ
  • http://cmapywka.ru/ - доска объявлений для тех, кто занимается хендмейд-творче­ством
  • https://www.passionforum.ru/ - форум для обмена опытом между рукодельни­цами

Этих шагов достаточно на первых этапах развития вашего бизнеса. Более детально мы раскроем эту тему в других статьях. Будем рады вам и желаем удачи в новом деле!

Поделитесь в соц. сетях
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись