Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
Главная Статьи Маркетинг Как писать хорошие тексты: 5 лайфхаков для копирайтера
Поделитесь в соц. сетях
2019-03-22 02:01:06
0
1

Как писать хорошие тексты: 5 лайфхаков для копирайтера

Вы, наверняка, замечали, что одни тексты клиенты машинально пролистыва­ют, другие – читают взахлёб и спешат сделать заказ, позвонить, прийти, получить дополни­тельную информацию о товаре или услуге. Как научиться писать тексты, которые действи­тельно продают? 1. При написании текста учитывайте не только требования заказчика, но и потребно­сти целевой аудитории. Пишите внятно, чтобы читателю не пришлось «спотыкать­ся» оразного рода препят­ствия – начиная от мелкого шрифта и до длинных предложе­ний, которые мешают восприятию информации. 2. Уделяйте особое внимание заголовку и первому абзацу. Заголовок должен быть ёмким, отражать суть и побуждать к прочтению текста. В первом абзаце поясните, почему дальнейшая информация будет важной для читателя – какие «боли» закроет, что сможет дать ему? Можно начать абзац с вопроса – тогда читатель мысленно ответит на него и продолжит изучение текста. Пример заголовка: 7 идей для вовлекающе­го контента на Новый Год Пример первого абзаца: Как сделать так, чтобы посты из вашего блога попадали в rss-ленты?Перед вами список рекоменда­ций, которые действи­тельно работают. 3. Используй­те истории: личные, истории друзей, покупате­лей. Докажите на своём опыте, как советы, о которых вы пишете, помогли вам. Здесь также хорошо работает приём «до» и «после» Или расскажите истории людей, которые уже добились успеха благодаря вашим советам. Освойте сторител­линг (гиперссыл­ка на Академию копирайтин­га), и вам не будет равных в написании продающих текстов. 4. Избегайте больших текстовых «полотен» и структури­руйте информацию для комфортно­го восприятия читателем. Для этого делите текст на логические абзацы, используй­те маркирован­ные списки, чек-листы, выделение шрифта курсивом, подчеркива­ния. 5. Завершайте текст выводами: ещё раз кратко перечисли­те основные тезисы текста, дайте рекоменда­ции или поделитесь полезной информаци­ей, которую можно использо­вать сразу после прочтения статьи. Пользуясь последним советом, хотим порекомен­довать вам 7 книг, которые должны быть в библиотеке каждого копирайте­ра: 1. Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента» 2. Сергей Бернадский«Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя» 3. Денис Каплунов«Бизнес-копирай­тинг» 4. Джо Витале«Гипнотиче­ские рекламные тексты» 5. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева«Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» 6. Рой Питер Кларк «50 приемов письма» 7. Андрей Парабеллум«77 секретов копирайтин­га. Тексты, которые продают» Совершен­ствуйте своё мастерство и создавайте оригиналь­ные тексты, которые приведут в восторг и читателя, и заказчика!
Поделитесь в соц. сетях
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись