Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Главная Статьи SMM Тренды Instagram 2019
Поделитесь в соц. сетях
2019-03-22 02:14:19
0
0

Тренды Instagram 2019

Instagram – одна из самых быстро изменяющих­ся площадок socialme­dia. Что ждёт нас в 2019 году и на какие тренды стоит обратить внимание?

Тренд №1: Активное использова­ние вертикаль­ных видео

Instagram постоянно совершен­ствует механизмы использова­ния видео. Видеокон­тент уже лидирует в гонке за внимание пользовате­лей, а в 2019 году трендовыми признаны вертикаль­ные видео – именно их чаще всего используют в сторис, прямых трансляци­ях и IGTV. Чтобы не возникло проблем с использова­нием вертикаль­ных видео, снимайте их на телефон или переверни­те камеру вертикаль­но. Если необходимо порезать видео на фрагменты, воспользуй­тесь приложения­ми Inshot или Storeo.

Тренд №2: Использова­ние масок (или AR) в историях

Этот формат давно оценили блогеры, селебрити и топ-бренды. Сегодня, используя ARStudio, любой может создать собствен­ные маски, например, певица Рианна и ифлюэнсер Кайли Дженнерсо­здали собствен­ные маски, которые получили вирусный эффект – пользовали со всего мира начали применять их в своих сторис.

Тренд №3: Создание информаци­онных поводов и специаль­ных зон для фото оффлайн

Лидеры рынка во всех сегментах взяли на заметку – если пригласить блогеров в путеше­ствия, можно получить качествен­ный нативный рекламный контент. Компании, которые пока не могут выделить на это крупные рекламные бюджеты, нашли альтерна­тивный выход: создание красивых зон для запоминаю­щихся фото в Instagram. Например, Museum of Ice Cream и Color Factory вСШАифото­зонабара Her Majesty’s Pleasure. Таким образом, создавая интересные фотозоны в своих магазинах, барах или офисах, компании стимулиру­ют появление пользова­тельского фотоконтен­та и «сарафанное радио».

Тренд №4: Повышение вовлечённо­сти в историях и реклама в Stories

В последнее время наблюдает­ся снижение охвата постов и повышение просмотров в Stories–ежедневно их просматри­вают свыше 400 млн. человек. Неизменно лидируют живые видео, которые отражают реальные моменты из жизни пользовате­лей и брендов, набирает популяр­ность использова­ние стикеров. Этот тренд бренды могут взять на заметку и создавать собствен­ные стикеры.

Тренд №5: Размещение рекламы у микроинфлю­енсеров

Реклама у лидеров мнений с большим количе­ством подписчи­ков теряет популяр­ность из-за своей дороговиз­ны и не всегда хорошей окупаемо­сти. Многие бренды переходят к сотрудниче­ству с микроблоге­рами, аудитория у которых «чище» в плане накруток и активнее в плане взаимодей­ствия с брендами. Единствен­ной рекоменда­цией по-прежнему остаётся проведение рекламной компании сразу у нескольких микроблоге­ров для получения видимого эффекта.

Обращая внимание на эти тренды и используя их раньше других, вы на порядок опередите конкурен­тов и завоюете сердца новых подписчи­ков. О других особенно­стях Instagram мы будем рады рассказать вам в наших последую­щих статьях.

Поделитесь в соц. сетях
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись