Instagram – одна из самых быстро изменяющихся площадок socialmedia. Что ждёт нас в 2019 году и на какие тренды стоит обратить внимание?
Тренд №1: Активное использование вертикальных видео
Instagram постоянно совершенствует механизмы использования видео. Видеоконтент уже лидирует в гонке за внимание пользователей, а в 2019 году трендовыми признаны вертикальные видео – именно их чаще всего используют в сторис, прямых трансляциях и IGTV. Чтобы не возникло проблем с использованием вертикальных видео, снимайте их на телефон или переверните камеру вертикально. Если необходимо порезать видео на фрагменты, воспользуйтесь приложениями Inshot или Storeo.
Тренд №2: Использование масок (или AR) в историях
Этот формат давно оценили блогеры, селебрити и топ-бренды. Сегодня, используя ARStudio, любой может создать собственные маски, например, певица Рианна и ифлюэнсер Кайли Дженнерсоздали собственные маски, которые получили вирусный эффект – пользовали со всего мира начали применять их в своих сторис.
Тренд №3: Создание информационных поводов и специальных зон для фото оффлайн
Лидеры рынка во всех сегментах взяли на заметку – если пригласить блогеров в путешествия, можно получить качественный нативный рекламный контент. Компании, которые пока не могут выделить на это крупные рекламные бюджеты, нашли альтернативный выход: создание красивых зон для запоминающихся фото в Instagram. Например, Museum of Ice Cream и Color Factory вСШАифотозонабара Her Majesty’s Pleasure. Таким образом, создавая интересные фотозоны в своих магазинах, барах или офисах, компании стимулируют появление пользовательского фотоконтента и «сарафанное радио».
Тренд №4: Повышение вовлечённости в историях и реклама в Stories
В последнее время наблюдается снижение охвата постов и повышение просмотров в Stories–ежедневно их просматривают свыше 400 млн. человек. Неизменно лидируют живые видео, которые отражают реальные моменты из жизни пользователей и брендов, набирает популярность использование стикеров. Этот тренд бренды могут взять на заметку и создавать собственные стикеры.
Тренд №5: Размещение рекламы у микроинфлюенсеров
Реклама у лидеров мнений с большим количеством подписчиков теряет популярность из-за своей дороговизны и не всегда хорошей окупаемости. Многие бренды переходят к сотрудничеству с микроблогерами, аудитория у которых «чище» в плане накруток и активнее в плане взаимодействия с брендами. Единственной рекомендацией по-прежнему остаётся проведение рекламной компании сразу у нескольких микроблогеров для получения видимого эффекта.
Обращая внимание на эти тренды и используя их раньше других, вы на порядок опередите конкурентов и завоюете сердца новых подписчиков. О других особенностях Instagram мы будем рады рассказать вам в наших последующих статьях.