и освой её
В первой части мы разобрали как создать аккаунт в instagram, а в этом материале мы расскажем как правильно готовить контент для публикаций.
Определение своей ЦА (целевой аудитории) – одна из наиболее важных задач для успешного продвижения и популяризации услуг в любой социальной сети. Невозможно продвигаться сразу всем категориям – это неэффективно и только потратит ваше время. Если вы преподаете школьные предметы, готовите к ЕГЭ, поступлению, то ваши потенциальные клиенты – это школьники 14-17 лет и их родители, которые часто больше, чем их чадо, озабочены поиском репетитора. Хорошая новость в том, что эта категория достаточно хорошо представлена в Instagram.
Если вы преподаете взрослым, то также стоит примерно определить их возраст (например, 25-30 лет) и интересы (это можно сделать с помощью хэштегов). Скажем, преподавателям игры на гитаре можно искать потенциальных учеников среди тех пользователей, которые увлекаются музыкой и интересуются уроками игры на гитаре. Для некоторых репетиторов и владельцев инфобизнеса, которые не работают удаленно, важно определить геолокацию: город, регион или даже конкретный район.
Составив портрет целевой аудитории, мы можем использовать его, чтобы искать потенциальных учеников. Тут многие сталкиваются с вопросом, как и где это делать. Искать пользователей в инстаграм только по геолокации или по хэштегам интересов вручную можно, но это малоэффективно и очень затратно по времени. Куда удобнее прибегнуть к специальным сервисам, которые автоматически находят пользователей по указанным параметрам. Например, хорошо себя зарекомендовал сервис Zengram . С его помощью можно не только настроить таргет по геолокации, хэштегам, но и проанализировать аккаунты конкурентов и таким образом продвигаться по их уже готовой базе фолловеров. Помимо таргетинга при помощи сервиса можно настроить масслайкинг и массфолловинг, автоматическое комментирование, рассылку приветственных сообщений новым подписчикам в директ. В тексте сообщения можно ненавязчиво предложить свои услуги, например: «Привет! Могу помочь подготовиться к ЕГЭ. Какая тема по русскому языку/математике/истории тебе дается с трудом?».
Яркие фотографии и понятный текст — то, что нужно, если ваша ЦА — школьники
Теперь, когда вы определились со своей целевой аудиторией, можно планировать будущий контент для публикации в instagram. Чтобы вас читали с удовольствием, необходимо писать о том, что интересно подписчикам. Контент должен быть разнообразным — развлекательным и полезным: никто не хочет видеть в своей ленте банальные цитаты или рекламу услуг, но и постоянные учебные материалы также могут утомлять. При выборе формата ориентируйтесь на потребности аудитории, давайте ответы на вопросы, которые ее волнуют, предлагайте конкретные решения проблем. Не забывайте рассказывать и о себе — автор блога очень важен для подписчиков. Рассказывайте о своих увлечениях, работе, учебе, делитесь профессиональными секретами. Используйте юмор, будьте открыты, дружелюбны и искренни, и это обязательно оценят.
Такая фотография привлечет внимание не только юных химиков
При продвижении в Инстаграм важна регулярность. Лучше публиковать посты реже, но качественно, чем выкладывать сразу много новых фотографий, а потом надолго пропадать. Не всегда получается найти подходящее фото или написать текст прямо сейчас, поэтому так полезно составлять контент-план на неделю: заранее продумывать дни и время публикаций, темы постов и фотографии для них, по возможности составлять текст. Всегда лучше иметь пару запасных нейтральных заметок, которые можно будет опубликовать, если вы забудете или не успеете вовремя написать пост к определенной дате.
Время и дни для публикаций выбирайте исходя из особенностей вашей аудитории. Например, школьники просматривают ленту в будние дни с самого утра, а в выходные — намного позже. Также для планирования можно использовать статистику Инстаграм, которая наглядно показывает, когда ваши фолловеры наиболее активны.
ПН
Анонс вебинара (через неделю)
СР
Обсуждение «Насколько важно правильное произношение?»
ПТ
Обзор полезных сайтов для подготовки к ЕГЭ
СБ
Розыгрыш (приз — бесплатное участие в вебинаре)
ВС
Видео «Как я готовлюсь к занятиям» (сторис)
Интерактивы — лучший способ привлечь внимание подписчиков. Это принесет не только много лайков и комментариев, но и толпу новых фолловеров. Интерактивный пост должен решать две задачи — увеличивать показатели вовлеченности и улучшать репутацию вашего бренда. Для страницы репетитора это может быть тест-проверка знаний, интересное задание, ребусы — в общем, все, что заставит подписчика задержаться под вашей публикацией и оставить там комментарий.
Особенной популярностью пользуются марафоны и конкурсы, по окончании которых определяется победитель, игры, где требуется что-то угадать. Не обязательно каждую такую публикацию сопровождать подарками и призами. Люди любят играть в игры даже в том случае, когда ничего за них не получают.
Марафон может быть абсолютно на любую тему
Но не стоит делать интерактивным каждый пост. Это не только может утомить подписчиков однообразием, но и заставляет подозревать автора в том, что он озабочен лишь раскруткой своей страницы
Материал предоставлен сервисом Zengram
Разбираем как продвигать свои услуги в instagram самозанятым на прим… | ![]() |
читать дальше → |
Как продвигать свои услуги самозанятым на примере репетитора Инстагр… | ![]() |
читать дальше → |
Реклама в соцсетях уже давно перестала быть новостью. Фейсбук меньше … | ![]() |
читать дальше → |