Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
2019-04-19 11:06:21
0
0

Бизнес в Инстаграм Часть 3: Общаемся со своей аудиторией

продвижение в instagram

Разбираем как продвигать свои услуги в instagram самозаня­тым на примере репетитора.

Обращаем внимание, это третья и завершаю­щая статья, рекоменду­ем прочитать - часть 1 - как создать профиль в Инстаграм и часть 2 - как изучить целевую аудиторию и создать контент-план.

Часть 3. Общаемся со своей аудиторией

Общение со своими подписчика­ми в Инстаграм – прекрасная возмож­ность показать вашу открытость и расположе­ние, что, в свою очередь, неизбежно приведет к тому, что вас будут рекомендо­вать и рекламиро­вать. Но важно соблюдать главное правило – быть искренними. Задавайте вопросы не ради лайков и дополни­тельных комментари­ев. Покажите своей аудитории, что вам действи­тельно хочется узнать об их жизни.

Можно задавать даже простые вопросы: спрашивай­те, из какого они города, где учатся или работают, какую книгу сейчас читают. Люди любят отвечать на вопросы. Обращай­тесь к «хайповым», особенно актуальным темам, но желательно в рамках вашей профессио­нальной деятельно­сти.

собирайте комментарии аудитории

Многие подписчики с радостью делятся мнениями и опытом в комментари­ях

Не стесняй­тесь подробно рассказы­вать о своей сфере деятельно­сти: как вы повышаете свое образова­ние, какие фишки используе­те. Делитесь интересны­ми находками по теме: литерату­рой, видеороли­ками, лайфхаками, предлагай­те к обсуждению тематиче­ские статьи или краткие выжимки из них. Проводите прямые эфиры на определен­ные темы, связанные с вашей деятельно­стью. Дату и время эфиров можно заранее согласовы­вать с подписчика­ми, например, с помощью опросов в сторис. Активно реагируйте на все коммента­рии, ставьте лайки, отвечайте на них хотя бы коротким «спасибо» – дайте понять подписчи­кам, что их мнение для вас небезраз­лично.

Не стоит забывать про директ: хорошей привычкой станет привет­ственное сообщение каждому новому подписчику. Также можно отправлять в личку приглаше­ние на различные мастер-классы, анонсы открытых уроков, вебинаров. Не стоит навязчиво продавать свои услуги в директ: это скорее раздражает пользовате­лей и может вовсе заставить их отписаться от вашего блога.

пример поста в instagram

Иногда вместо рассылки в личку достаточно такого поста

Конечно, с ростом числа фолловеров регулярное общение становится все более проблема­тичным. Одна только рассылка в директ занимает много времени, не говоря уже об ответах на коммента­рии. Решить проблему можно с помощью сервиса Zengram, включающе­го специаль­ную функцию автоматиче­ской рассылки личных сообщений. Можно как использо­вать готовые шаблоны, так и составить свой вариант текста самостоя­тельно. Также с помощью сервиса становится возможным настроить автоматиче­ский лайкинг комментари­ев своих фолловеров под вашими постами и собственно постов самих подписчи­ков – как новых, так и старых.

Взаимный пиар в Instagram

Когда ваша страница сможет похвастать­ся достаточ­ным количе­ством интересных постов и как минимум нескольки­ми десятками живых подписчи­ков, можно переходить к следующему этапу в продвиже­нии – поиску партнеров для взаимного пиара. Это бесплатный, простой, но очень эффектив­ный способ значитель­но увеличить свою ЦА. Единствен­ное правило, которым стоит руковод­ствоваться при выборе аккаунтов для партнер­ства, – они должны быть похожими, но не конкурирую­щими. То есть целевая аудитория у вас должна совпадать, а сферы быть близкими, но не пересекать­ся, чтобы подписчики партнер­ской страницы с удоволь­ствием переходили к вам, а ваши – подписыва­лись на тот аккаунт.

нативная реклама в инстаграм Реклама сайта выглядит как полезная и ненавязчи­вая рекоменда­ция

Например, если вы готовите школьников по физике, то, вполне вероятно, они будут интересо­ваться математи­кой. Или если ваша сфера – преподава­ние делового английско­го взрослым, вашим партнером вполне может стать бизнес-тренер.

Аккаунты должны быть приблизи­тельно с одинаковым количе­ством подписчи­ков, чтобы выгода получилась обоюдной. Но иногда лучше выбрать аккаунт с чуть меньшим числом подписчи­ков, но качествен­ный. Если у страницы 10 тысяч фолловеров, а под постами собирается не более 50 лайков, скорее всего, большую часть подписчи­ков составляют боты. Такой пиар не только не принесет вам никакой пользы, но даже может повлечь за собой отписку некоторой части аудитории.

Не стесняй­тесь писать в личку с предложени­ем взаимного пиара, ведь они могут так же, как и вы, быть заинтересо­ваны в сотрудниче­стве. Подробно и четко оговорите все условия заранее, чтобы публикация о вас не вышла, например, в 4 часа утра. Кроме того, можете договорить­ся с владельцем партнерско­го аккаунта о других совместных акциях: конкурсах, розыгрышах.

Пост взаимного пиара, в котором вы рекомендуе­те определен­ную страницу, должен выглядеть максималь­но естествен­но и ни в коем случае не казаться рекламой. Составьте грамотную подводку, объясняю­щую, почему этот человек и его блог в Инстаграм нравится или полезен вам и может также быть полезным вашим подписчи­кам

Настраива­ем рекламу

Следующий шаг – запуск платной рекламы. Можно настроить таргетиро­ванную кампанию через Инстаграм или купить рекламу у блогеров с подходящей для нас ЦА. Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта, а также алгоритмы запуска.

Реклама у блогеров

Взаимодей­ствие с блогерами максималь­но простое: они публикуют о вас рекламные посты, а вы, в свою очередь, за это платите. Выбирая блогеров, стоит так же, как и при поиске партнеров для взаимного пиара, ориентиро­ваться на тематику и число фолловеров. Как правило, подписчики прислушива­ются к мнению авторите­тов, особенно если они эксперты в данной теме. Минусы такой рекламы – достаточно высокий ценник у популярных блогеров. Поэтому выгоднее будет разместить публикацию у менее раскручен­ных людей с высокими качествен­ными показателя­ми.

Таргетиро­ванная реклама в instagram

В Инстаграм это официаль­ный способ продвиже­ния, а значит, прибегая к этому методу, не придется волновать­ся о его ненадежно­сти или штрафах со стороны системы. Также к преимуще­ствам рекламы относится точечность настройки: ваш рекламный блок будет доставлен строго по адресу – исключи­тельно тем пользовате­лям, которые подходят под заданные параметры. А задаете их вы. Например, если вы преподаете химию школьникам средних классов, вы можете настроить рекламу таким образом, чтобы объявление показыва­лось пользовате­лям Инстаграм в возрасте 32-45 лет (то есть родителям ваших потенциаль­ных учеников). Точно так же можно выставить нужное время показа и геоположе­ние (например, только в Киеве).

Для того чтобы настроить таргетинг, понадобит­ся рекламный кабинет Фейсбука. Для этого в рекламном менеджере нажимаем кнопку «Откройте Ads Manager». Выбираем нужный нам аккаунт в Инстаграм и создаем новую кампанию. В качестве цели продвиже­ния указываем «Трафик». Затем приступаем к указанию параметров ЦА (портрет нашей целевой аудитории мы уже составляли раньше) и запускаем рекламу. После того как эффект от рекламы будет достигнут, ее можно отключить в один клик.

Подведем итоги

пример партнерского поста

Сегодня Инстаграм — важный и эффектив­ный инструмент для продвиже­ния репетитор­ских услуг. Но, как и любой другой, требует времени на освоение и продуманно­го подхода.

  • Оформляйте свой профиль так, чтобы он вызывал доверие у других пользовате­лей.
  • Не забывайте оставлять контакты для быстрой связи.
  • Определяй­те свою ЦА и работайте с ней.
  • Пишите о том, что интересует вашу аудиторию.
  • Задавайте вопросы и отвечайте на них не только в комментари­ях, но и в личке.
  • Создавайте как развлека­тельный, так и полезный контент.
  • Для взаимного пиара находите похожие, но не конкурирую­щие аккаунты.
  • Используй­те платные инструмен­ты продвиже­ния — таргетиро­ванную рекламу, рекламу у блогеров. Невысокие затраты обязатель­но окупятся!

Желаем успешного продвиже­ния вашего бизнеса!

Материал предостав­лен сервисом Zengram

Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись