Всего лишь несколько лет назад кто бы мог подумать, что социальная сеть Instagram будет бить рекорды по количеству зарегистрированных аккаунтов и начнёт приносить прибыль тысячам блогеров, smm-менеджеров и брендов?
Даже если сейчас вам кажется, что заработать в инстаграм не так просто, прочтите нашу статью, и, возможно, уже сегодня вы решите попробовать один из способов заработка в инстаграм.
Давайте рассмотрим, что это за способы
1. Ведение и продвижение собственного блога – один из самых популярных способов заработка в инстаграм. Сегодня раскрученные блогеры зарабатывают от 100 000 рублей в месяц и выше, а многие бренды и местные компании хотят сотрудничать с ними, привлекая клиентов в свой бизнес.
Как зарабатывают блогеры?
- На рекламе товаров и услуг в своём аккаунте. Как уже было сказано выше, компании готовы платить блогерам или предоставлять услуги по бартеру за размещение рекламы в постах или сторис. Начать зарабатывать на рекламе в блоге вы можете и с небольшого количества подписчиков – например, если вы живёте в небольшом населённом пункте и уже собрали вокруг своего блога аудиторию, или, если вы ведёте блог узкоспециализированной тематики (медицина, животные и др.).
- На продаже своих услуг в блоге. Если вы являетесь экспертом в определённой области, вы можете находить новых клиентов через инстаграм. Публикуя экспертные статьи, вы будете привлекать внимание к себе, как к профессионалу, и возможность того, что к вам обратятся за платными услугами, будет достаточно велика.
- На рекламе своего бизнеса или интернет-магазина в блоге. Этот способ заработка схож с предыдущим. Повышая лояльность клиентов посредством вовлечения в чтение блога, вы можете существенно повысить продажи в своей нише.
- На проведении giveways. Имея большое количество подписчиков, вы можете проводить конкурсы в своём аккаунте, спонсорами которых будут другие блогеры или коммерческие аккаунты. В этом случае ваш блог будет работать как рекламная площадка, и вы получите денежное вознаграждение за вычетом расходов на призы.
- На работе с партнёрской программой. В этом случае вы будете получать доход, зависящий от покупок, которые сделают ваши подписчики. Например, вы размещаете реферальную ссылку на интернет-магазин в своём аккаунте, и с каждого человека, который перешёл по вашей ссылке и сделал покупку, вы получаете процент с продаж.
- На долгосрочном сотрудничестве в качестве амбассадора того или иного бренда – посещая профильные мероприятия и упоминая регулярно бренд в своих постах.
2. Ведение и продвижение коммерческих аккаунтов – это направление работы с каждым годом всё больше набирает популярность. Несмотря на то, что дисциплина «Социальные сети» появилась в ВУЗах сравнительно недавно, существует множество курсов по SMM, которые помогут вам освоить профессию SMM-менеджер и успешно зарабатывать в соцсетях. Например, на нашем сайте есть
пакет курсов SMM-менеджер, благодаря которому вы научитесь создавать интересный контент, настраивать рекламные кампании и взаимодействовать с блогерами.
Что входит в обязанности SMM-менеджера?
- Создание контент-плана и плана продвижения
- Написание постов
- Дизайн постов или подготовка технического задания для дизайнера
- Комьюнити-менеджмент, ответы на вопросы пользователей
- Настройка таргетированной рекламы
- Проведение конкурсов и спецпроектов
- Взаимодействие с блогерами и профильными сообществами
SMM-менеджер может работать на территории работодателя или удалённо из любой точки мира. Также при успешной работе вы можете впоследствии открыть SMM-агентство и получить новые возможности для заработка.
3. Работа менеджером у блогера – это направление только начинает набирать популярность. По мере того, как аккаунт блогера растёт, у него появляется необходимость делегировать часть работы над ним специалисту. Обычно менеджер блогера ведёт план рекламных размещений, договоривается о рекламе у других блогеров и сообществ, предлагает рекламу в аккаунте блогера брендам и компаниям.
Система оплаты работы в этом случае зависит от ваших договорённостей с блогером. Чаще всего это процент с купленной у блогера рекламы, но также можно договориться на оклад. Для того, чтобы стать менеджером блогеров, не требуется специальное образование, но необходимы дисциплина, ответственность и коммерческая жилка – ведь вам придётся считать доход свой и блогера и находить наиболее выгодные варианты сотрудничества с рекламодателями. Попробовать свои силы в этом виде заработка вы можете уже сегодня – составьте ваше предложение и сотрудничестве и разошлите его 20-30 блогерам.
4. Продажа рекламы в тематических сообществах. Хорошо разбираетесь в какой-то теме или просто «дружите» давно с соцсетями? Создайте собственное тематическое сообщество в Instagram и начните зарабатывать на продаже рекламы в нём. Конечно, чтобы рекламу у вас покупали, нужно раскрутить сообщество. Но ежедневно работая над ним, размещая интересный контент и продвигая сообщество, вы можете заинтересовать потенциальных рекламодателей. Помимо того, что к вам начнут обращаться по поводу рекламы напрямую, можно делать рассылку по рекламодателям в Директ.
Как видите, зарабатывать в Instagram не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Выберите тот способ, который вам по душе, и начните уже сегодня. Чтобы прокачать свои навыки и понять, как работает продвижение в Instagram, пройдите любой из
наших курсов.