Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
Главная Статьи Интернет бизнес Как открыть интернет-магазин?
Поделитесь в соц. сетях
2019-05-15 01:33:17
0
0

Как открыть интернет-магазин?

Давно хотите заняться товарным бизнесом и открыть собствен­ный интернет магазин, но не знаете, с чего начать? В нашей статье мы разберём основные шаги, которые помогут вам понять, как создать интернет-магазин и начать работу в самое ближайшее время.
инетмагаз
Свою популяр­ность интернет-магазины начали набирать с 1994 года, когда предприни­матель Джеффри Безос создал интернет-магазин Amazon. Сегодня всё больше предприни­мателей решают открывать свой интернет магазин, потому что:
  • Покупатели выбирают удобство, заказывая товары в интернет магазине параллель­но с другими делами
  • В интернет магазине можно найти более широкий ассорти­мент вещей по сравнению с розничными магазинами, а также эксклюзив­ные и редкие товары
  • Интернет магазин работает практиче­ски без перерывов, оплату товаров удалённо также можно произво­дить в любое время
  • Цена товара в интернет магазине зачастую гораздо ниже, так как включает меньше издержек для владельца
Какие бывают интернет-магазины?
  • Магазины-каталоги с большим количе­ством ассортимен­та. В таком интернет магазине покупателю предостав­ляется большой выбор товаров, каждый из которых, как правило, представ­лен нескольки­ми моделями
  • Магазины с одним товаром. Такой интернет магазин чаще всего представля­ет сайт-одностра­ничник, созданный на основе воронки продаж, постепенно побуждаю­щей пользовате­ля к оплате.
  • Оптовые магазины. Цель интернет магазина этого типа - сбыт товара по оптовой цене большими партиями розничным магазинам.
Как открыть интернет-магазин с нуля?
Если вы решили создавать собствен­ный интернет магазин, важно спланиро­вать основные этапы работы:
1. Выберите товар для продажи в вашем интернет магазине. Специали­сты рекоменду­ет основывать выбор товара на вашем хобби, потому что именно так вы сможете объяснить будущему покупателю плюсы вашего товара и побудить его к покупке в интернет магазине. Например, если вы шьёте – можно открывать магазин с товарами для шитья или продавать готовую одежду, если увлекае­тесь рыбалкой – рыболовные снасти.
Также важно обратить внимание на популяр­ность товара – чем она выше, тем больший доход вы получите. Например, сегодня пальму первенства в товарном бизнесе делят электрони­ка и бытовая техника, одежда и обувь, мобильные телефоны, аксессуары для автомоби­лей.
2. Выберите название интернет магазина. При этом важно, чтобы оно было узнаваемым, и его легко можно было найти в интернете. Название может ассоцииро­ваться с товаром или местом, в котором вы планируете работу интернет магазина. Также можно создать уникальное название, которое нельзя будет встретить у другого интернет магазина. Придумать название можно самостоя­тельно или обратиться к специали­сту или компании, которые занимаются услугами нейминга.
3. Определи­тесь с ресурсом, на котором вы будете создавать интернет магазин. Если вы хотите понять, как сделать интернет-магазин, можно воспользо­ваться двумя способами: при наличии у вас есть навыков программи­рования вы можете создать его самостоя­тельно, если же нет – можно подключать к работе студию web-дизайна или обратиться к программи­сту.
Также вы можете создавать интернет магазин сами, используя готовые сайты с движками, например shop-script.ru, magento.com, cs-cart.ru.
После создания интернет магазина необходимо будет выбрать доменное имя и хостинг и оплатить их.
открытьинетмагаз
Вне зависимо­сти от того, будете ли вы создавать сайт интернет магазина самостоя­тельно или будете подключать специали­стов, важно учесть ключевые моменты:
  • Дизайн интернет магазина должен по максимуму соответ­ствовать товарам, которые вы продаёте
  • В структуре сайта интернет магазина обязатель­но должны быть главная страницы и страницы с каталогом товаром, ценой, корзина для заказа и страница для его оформления, информация об оплате, доставке и контакты. По желанию вы также можете дополни­тельно создавать страницы с часто задаваемы­ми вопросами, отзывы покупате­лей и  подключать другие блоки
  • Шапка интернет магазина должна быть оформлена таким образом, чтобы в ней располагал­ся логотип, информация о времени работы и условиях оплаты и доставки, а также содержать контактную информацию
  • Для каждой товарной карточки интернет магазина необходимо подгото­вить фото, описание, цену, также должна присутство­вать кнопка для покупки или резервиро­вания, по возможно­сти - отзывы покупате­лей об этом товаре
  • Добавьте на сайт страницы ваши группы в соцсетях, чтобы пользовате­ли видели, что интернет магазин “живой” и за ним стоят реальные люди
  • Установите на сайт интернет магазина виджеты, которые побудят клиента к диалогу и последую­щей покупке - например, виджет для обратного звонка или онлайн-консуль­тант
4. Перед тем, как открывать онлайн магазин, настройте способы оплаты. Постарай­тесь сделать так, чтобы у вашего клиента была возмож­ность выбрать в интернет магазине способ оплаты - через сайт по безналично­му расчёту, оплата наличными или картой курьеру при получении заказа, наложенный платёж при доставке Почтой России.Эти расходы вы можете включить в цену в цену товара или они могут оплачивать­ся дополни­тельно.
5. Оформите интернет магазин докумен­тально. Большин­ство предприни­мателей, которые решили создавать интернет магазин, выбирают оформление ИП. Вы можете зарегистри­ровать ИП самостоя­тельно, таким образом избежав дополни­тельных расходов. Сделать это можно на сайте ФНС или в приложении «Мои налоги». Для регистра­ции вам понадобит­ся паспорт (или его копия, заверенная нотариусом), заполнен­ное заявление по форме Р21001 и квитанция об уплате госпошлины. 
После регистра­ции ИП вам необходимо будет приобрести кассовый аппарат и зарегистри­ровать его в ФСН. Теперь можно полноценно открывать интернет-магазин.
6. Определи­тесь с доставкой товара и складом интернет магазина. Если у вашего товарного бизнеса относитель­но небольшой ассорти­мент и оборот, первое время вы можете хранить товар дома, но когда продажи пойдут в гору, вам потребует­ся складское помещение для интернет магазина – чаще всего сдаются помещения 20-200 кв.м. Кроме того, вы можете воспользо­ваться дропшипин­гом – сейчас эта система очень популярна среди бизнесме­нов и помогает сокращать расходы на работу интернет-магазина. В этом случае товар на своём складе хранит поставщик, он же занимается доставкой получателю, а вы, в свою очередь, обеспечива­ете работу интернет-магазина и его раскрутку. Вы не тратитесь на закупку товара, получая прибыль сверх стоимости поставщика. При этом, если, например, грамотно работать с бесплатны­ми методами продвиже­ния интернет-магазина можно существен­но сэкономить на его раскрутке.
Доставку товаров из интернет магазина можно осуще­ствлять с помощью:
  • Почты России и транспорт­ных компаний
  • Курьерски­ми службами
  • Самовывоза
Постарай­тесь предоста­вить потенциаль­ному клиенту вашего интернет магазина выбор способа доставки.
7. Продвиже­ние интернет-магазина
Грамотная оптимиза­ция интернет магазина (SEO) необходимо для всех, кто решил открывать онлайн магазин. Это поможет вам выйти в топ поисковых запросов интернета и приобрести новых покупате­лей. Чтобы определить наиболее часто употребляе­мые ключевые слова, вы можете воспользо­ваться сервисом Вордстат. Грамотный SEO-специалист поможет вам прорабо­тать структуру страниц интернет магазина и оптимизиро­вать сайт таким образом, чтобы он продвинул­ся в топ. 
Также вы можете воспользо­ваться настройкой контекст­ной и таргетиро­ванной рекламы интернет магазина. Это можно сделать самостоя­тельно в рекламных кабинетах или подключать к работе директоло­га и таргетоло­га. Такая реклама хороша тем, что вы можете выделять аудиторию по географии, возрасту, полу, интересам, настраи­вать рекламные кампании на тех, кто пользуется услугами конкурен­тов или уже посещал ваш сайт.
Какие ещё специали­сты могут вам потребо­ваться, если вы решите открывать онлайн магазин?
  • Програм­мист – для решения техниче­ских вопросов работы сайта интернет магазина
  • Контент-менеджер – для написания текстов, создания товарных карточек и обновления информации на сайте 
  • Специалист call-центра – для обработки поступаю­щих заказов
Вы можете взять сотрудни­ков в штат или работать удалённо – всё зависит от ваших возможно­стей и предпочте­ний.
По мере развития вашего интернет магазина у вас, наверняка, будут возникать различные вопросы о ведении бизнеса. Советуем вам посмотреть наши курсы для бизнеса, среди которых много бесплатных. Будем рады помочь вам и желаем успехов в выбранном деле!
 
 

 

Поделитесь в соц. сетях
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись