Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
2019-05-16 18:24:04
0
1

Как оформить ООО?

Рано или поздно у каждого бизнесмена появляется потреб­ность узаконить работу своей организа­ции. Зная, как создать ООО, вы можете начать вести работу организа­ции на законных условиях в кратчайшие сроки. Сейчас достаточно фирм, которые занимаются регистраци­ей ООО, однако вы можете узнать, как регистриро­вать ООО самому, чтобы не переплачи­вать другим компаниям.
ооо

Как открыть ООО в 2019 году самостоя­тельно?

Общество с Ограничен­ной Ответствен­ностью - сегодня самая распро­странённая форма организа­ции деятельно­сти. Важно понимать, что ООО может быть создано физлицом или компанией, в таком случае уставный капитал ООО распре­делён между учредителя­ми бизнеса, которые несут ответствен­ность пропорцио­нально своей части уставного капитала.
Тем, кто решил регистриро­вать ООО, важно знать о Федераль­ном законе «Об Обществах с ограничен­ной ответствен­ностью» No ФЗ -14 от 08 февраля 1998 года и ФЗ No129 от 08 августа 2001 г «О государ­ственной регистра­ции индивиду­альных предприни­мателей и юридиче­ских лиц»

Основные шаги для регистра­ции ООО:

1. Утвержде­ние названия организа­ции. Этот процесс регламенти­руется статьей 1473 Гражданско­го Кодекса, в ней содержатся требования к наименова­нию компании. Кроме того, название компании должно содержать форму собственно­сти (ООО, ОАО, ЗАО). Также по желанию можно регистриро­вать до 6 наименова­ний организа­ции, включающих короткое название на разных языках.
2. Определе­ние числа учредите­лей бизнеса с целью сформиро­вать уставный капитал ООО. Это число может доходить до 50, доля учредителя ООО может быть любого размера, однако общая сумма уставного капитала ООО не должна быть ниже 10 000 рублей. Уставный капитал организа­ции можно внести только в деньгами. Если же учредитель ООО не один, необходимо выбрать директора. Приказ о назначении директора вместе с протоколом собрания нужно добавить к Уставу организа­ции. Также от вас потребует­ся создать договор об учреждении ООО.
3. Создание юридическо­го адреса организа­ции. Юридиче­ским адресом ООО может выступать адрес помещения, которое находится в собственно­сти одного из учредите­лей или адрес, по которому прописан генераль­ный директор ООО. Если в роли помещения для юридическо­го адреса организа­ции использует­ся арендован­ная площадь, при подаче документов нужно приложить гарантий­ное письмо от арендодате­ля и договор аренды. Таким образом, вам потребует­ся докумен­тально подтвер­дить юридиче­ский адрес организа­ции. В случае, когда вы используе­те для юридическо­го адреса адрес прописки одного из учредите­лей ООО, нужна копия его паспорта с пропиской и копию свидетель­ства о собственно­сти, а также согласие владельца жилья на создание ООО.
оформляем ооо
4. Выбор кодов деятельно­сти организа­ции. При регистра­ции Общества с Ограничен­ной Ответствен­ностью вам потребует­ся выбрать из коды деятельно­сти организа­ции из соответ­ствующего классифика­тора. У вас есть возмож­ность добавить на страницу заявления регистра­ции ООО до 57 кодов. В это случае вы можете отметить не только текущие виды деятельно­сти, но и те, которыми хотите заниматься в дальнейшем. В заявлении укажите коды, которые содержат от четырёх цифр. При этом у вас должен быть выбран основной код в заявлении на регистра­цию ООО. При выборе кодов учитывайте, что некоторые из них принадле­жат к лицензируе­мым видам деятельно­сти.
5. Подготовка Устава компании. Устав организа­ции важен при регистра­ции ООО как юридическо­го лица. В Уставе организа­ции нужно указать:
  • Полное и краткое название организа­ции
  • Юридиче­ский адрес (если нужно, также фактиче­ский адрес)
  • Органы управления, регламент, по которому принимают­ся решения и оформляют­ся документы
  • Уставный фонд ООО, порядок его увеличения или уменьшения
  • Учредите­лей ООО, порядок приёма и прекраще­ния членства в обществе
  • Устав организа­ции необходимо распеча­тать в двух экземпля­рах, подписать, пронумеро­вать, сшить и заверить печатью.
Существует понятие “Типовой Устав ООО”, оно было введено 52-й статьёй Гражданско­го кодекса РФ, образцы такого Устава разрабаты­ваются ФНС России. Когда использует­ся такой Устав, при регистра­ции ООО это будет указывать­ся. По желанию при регистра­ции ОООможное выбрать - использо­вать ли индивиду­альный Устав или типовой.
6. Определе­ние системы налогообло­жения организа­ции. В зависимо­сти от налогового режима, который вы выберете (УСН, КСНО, ЕНВД) будет вестись налоговый учёт и предостав­ляться отчёты в налоговые органы. Чтобы не переплачи­вать и выбрать для ООО именно тот режим, который вам подходит, предвари­тельно проконсуль­тируйтесь с профессио­налом.

Сегодня в нашей стране приняты следующие налоговые режимы для ООО:

  • ОСНО – общая система налогообло­жения;
  • УСН – упрощённая система налогообло­жения
  • ЕНВД – единый налог на вмененный доход;
  • ЕСХН – единый сельскохо­зяйствен­ный налог;
  • Патентная система налогообло­жения (подходит исключи­тельно для налогообло­жения ИП)
  • ОСНО - универсаль­ная система налогообло­жения, но считается наиболее обременён­ной финансово. Остальные режимы для ООО позволяют бизнесмену работать на более лояльных условиях. На выбор режима налогообло­жения для ООО влияет множество факторов, в том числе вид деятельно­сти, числен­ность штата, регулярное и равномер­ное получение прибыли и другие факторы.
  • документы ооо
7. Оплата госпошлины на регистра­цию ООО. Прежде, чем регистриро­вать ООО, потребует­ся оплатить госпошлину (4000 рублей), сделать это можно, например, в одном из отделений Сбербанка. Оригинал квитанции с заявлением нужно добавить к документам на регистра­цию ООО.
Можно заполнить квитанцию на оплату госпошлины на регистра­цию ООО вручную, в случае когда вы знаете данные учреждения, где подаёте заявление на открытие ООО, или воспользо­ваться формой на сайте ФНС. При этом дата оплаты квитанции не должна быть позже даты решения о регистра­ции ООО. Когда учредитель ООО не один, квитанцию может оплатить учредитель, уполномо­ченный на совершение регистраци­онных процессов.
8. Подготовка и отправка документов в налоговую инспекцию. Список документов для регистра­ции ООО:
  • Устав в двух экземпля­рах
  • Договор о создании компании и протокол общего собрания, когда в компании несколько учредите­лей
  • Список собственни­ков ООО
  • Заполнен­ный и подписан­ный бланк заявления для регистра­ции ООО по форме Р11001 с заверенной нотариусом подписью
  • Приказы о назначении генерально­го директора и главного бухгалтера компании
  • Если здание с юридиче­ским адресом, арендуется, нужно гарантий­ное письмо от арендодате­ля, за которым закреплён юридиче­ский адрес
  • Квитанция в подтвержде­ние уплаты госпошлины
  • При использова­нии УСН – заявление о режиме налогообло­жения
К заполнению заявления на регистра­цию ООО по форме Р11001 нужно подойти с особой важностью, большин­ство отказов в регистра­ции ООО связаны именно с ошибками в заполнении заявления. Заполнить заявление на регистра­цию ООО можно на компьютере или от руки, но чтобы избежать ошибок, мы бы рекомендо­вали заполнять его на компьютере. Чтобы заполнить заявление на регистра­цию ООО на компьютере, можно воспользо­ваться программой ФНС, которая устанавли­вается на компьютер. После того, как заявление на регистра­цию будет заполнено, необходимо, чтобы его подписали все учредители ООО в присут­ствии нотариуса или непосред­ственно в том месте, куда подаётся заявление для регистра­ции ООО. Если вы планируете подписы­вать заявление у нотариуса, вам необходимо предоста­вить документы, которые удостоверя­ют личности учредите­лей ООО, договор об учреждении и устав, протокол собрания учредите­лей. В случае, когда учредитель ООО не один, каждому из учредите­лей необходимо поставить подпись в присут­ствии нотариуса на своём листе. Если вы подписывае­те заявление в органе, куда подаёте документы для регистра­ции ООО, вам необходимо сделать то же самое.
9. Проверка документов для регистра­ции ООО. Перед передачей документов на регистра­цию ООО их важно тщательно проверить, поскольку в случае ошибки в регистра­ции ООО может быть отказано, а размер суммы, уплаченной в качестве госпошлины, не возвращает­ся. При приёме документов специалист налоговой службы обязан выдать расписку с указанием перечня документов, принятых на обработку для регистра­ции ООО.
Обратите внимание, что если в документе больше страницы, вам необходимо его прошить и подписать. В случае, если у вас нет возможно­сти подать заявление на регистра­цию ООО самостоя­тельно, за вас может сделать это другое лицо по доверенно­сти, при этом вам необходимо будет внести поправки в заявление на регистра­цию ООО и пометить, что документы можно выдать уполномо­ченному лицу, а также заранее подгото­вить и подписать доверен­ность на него.
документы ооо

По каким причинам можно получить отказ в регистра­ции ООО?

  • Информация в документах, отправлен­ных на регистра­цию ООО, содержит ошибки (например, указаны неверные паспортные данные заявителя)
  • Не указана информация об ИНН
  • Неправиль­ная оплата госпошлины на регистра­цию ООО
  • Если организа­ция оформлена по адресу массовой регистра­ции юридиче­ских лиц или отсутству­ет гарантий­ное письмо от собственни­ка помещения, за которым закреплён юридиче­ский адрес ООО
  • При неправиль­ном форматиро­вании текста заявления, если вы оформляете его вручную и наличии опечаток
  • В иных случаях
Чтобы получить положитель­ное решение по регистра­ции ООО, вниматель­но проверьте все документы перед отправкой в соответ­ствующие органы.
10. Получение документов о регистра­ции ООО. После подачи документов на регистра­цию ООО они рассматри­ваются в срок до 5 дней. По результа­там проверки вы получите решение: в случае отказа в официаль­ном документе должна быть указана причина. Если вы получите отказ, необходимо будет устранить ошибки и заново подать документы на регистра­цию. Если же решение будет положитель­ным, вы получите на руки:
  • Свидетель­ство о государ­ственной регистра­ции юридическо­го лица (ООО).
  • Свидетель­ство о постановке на налоговый учет
  • Устав, заверенный налоговой инспекцией
  • Выписку из ЕГРЮЛ
После получения документов вниматель­но проверьте данные, которые указаны в выписке ЕГРЮЛ и при обнаруже­нии ошибки обратитесь к сотруднику, который выдал вам документы. Это лучше сделать как можно раньше, потому что на более позднем этапе это будет сложнее и потребует­ся платное решение вопроса.
11. Постановка на учёт в налоговой инспекции. После получения положитель­ного решения о регистра­ции ООО, вам необходимо будет в налоговой инспекции поставить его на учёт в фондах и в отделении статистики. Коды статистики, которые вы получите, будут использова­ны для открытия расчётного счёта компании. В налоговой инспекции вы получите извещение о регистра­ции компании в ФСС, пенсионном фонде и фонде медицинско­го страхова­ния.
12. Создание печати ООО. После получения документов и свиде­тельств регистра­ции из различных фондов необходимо позаботить­ся о печати для ООО. Заказать её можно в любой организа­ции, которая занимается изготовле­нием штампов и печатей, где вам предложат на выбор несколько вариантов гербовой печати и круглой печати для внутренне­го пользова­ния организа­ции. 
13. Открытие расчётного счёта. Открыть расчётный счёт для ООО необходимо для проведения безналич­ных платежей с государ­ством, партнёрами, поставщика­ми, покупателя­ми, работника­ми. Открыть расчётный счёт вы можете в любом банке, предлагаю­щем подходящую программу. При это реквизиты вы можете заброниро­вать заранее на сайте банка, в этом случае вам будет достаточно один раз посетить банк. При открытии счёта менеджер проверит ваши документы (список необходи­мых документов вы можете посмотреть на сайте банка, в котором решите открыть расчётный счёт), сделает копии документов и попросит вас заполнить заявление на подключе­ние услуг, анкету, сведения о бенефициар­ном владельце и договор. Получать деньги на счёт компании можно будет практиче­ски сразу после оформления расчётного счёта, другие процедуры будут доступны после проверки предостав­ленных вами документов.
Мы будем рады, если наша статья поможет вам успешно регистриро­вать ООО и начать вести коммерче­скую деятель­ность на законных основаниях. Как впослед­ствии вести документо­оборот и управлять компанией, вы можете узнать с помощью наших курсов по ведению бизнеса.
Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись