Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
2017-04-10 10:41:37
0
29

Как превратить свой Instagram-аккаунт в произведение искусства?

Самый популярный аккаунт Instagram в мире – Селена Гомез со 116 млн. подписчиков Самый популярный аккаунт Instagram в мире – Селена Гомез со 116 млн. подписчиков

Самая популярная социальная сеть после Фейсбука не только помогает скоротать время в очереди или в транспорте. Теперь это настоящая визитная карточка человека. По профилю в Instagram можно понять, каковы вкусы, интересы и характер личности. Как бы ограничен­но это, на первый взгляд, ни звучало, здесь есть значитель­ная доля правды. В этой статье мы поговорим не о том, как набрать 15 тысяч подписчи­ков за три дня. Мы посмотрим на ведение аккаунта как на искусство: начав с проработки концепции и заканчивая конкрети­кой (приложения по обработке фото, контроля посещаемо­сти и вопрос хэштегов). Приступим!

Нужна ли профилю идея?

Да, если мы говорим об интересном аккаунте. В самом начале определи­тесь: он будет у вас один или вы хотите сделать своей отдушиной второй, не известный Нужна ли профилю идея? кругу знакомых, профиль. Если вы выбираете первое, то не бойтесь полностью изменить свой подход. Если вы решили, что теперь в вашей ленте будут только красивые виды, завтраки и бьюти-коллажи, то от селфи с друзьями в баре стоит отказаться. Если начинаете вести новый аккаунт, то подумайте о том, что вам интересно, и сможете ли вы с завидной постоянно­стью создавать качествен­ный контент в этой стилистике. Это может быть все, что угодно: редкие двери, которые вы увидите в путешестви­ях по Европе, лучшие произведе­ния ЖЭК-арта в спальных районах или домашний фэшн а-ля 90-е.

Сейчас в интернете наблюдает­ся интересная тенденция: пользовате­ли пресыти­лись отшлифован­ными фото красивой жизни. Смузи и круассаном на столике в кафе уже никого не удивишь. Стремитель­но набирают популяр­ность аккаунты, у которых есть индивиду­альность. Даже противоре­чивая реальность иногда может выглядеть романтично. Главное – грамотно ее преподне­сти. Не исключено, что это во многом определяет феномен 90-х в 2017 году.

Что писать под фото?
Что писать под фото?

Как ни крути, подписи нередко ценят даже больше, чем сами фотографии. Не ленитесь придумы­вать интересные предложе­ния и речевые обороты. Но не забывайте о главной проблеме даже самых искусных лонгридов (их никто не читает до конца). Поэтому любите своего фолловера и не утомляйте его длинными пассажами. Искромет­ность и емкость – наше все.

На кого ориентиро­ваться?

Тут можно сказать о деле вкуса, поэтому точного ответа на этот вопрос нет. Однако существует несколько аккаунтов, которые выделяются среди прочего:

  • stacy_bellll (неоновые вывески, удивитель­ная цветовая гамма и ни одной подписи);
  • feliciathe­goat (талантли­вый Tyler The Creator делает фото, на которых хочется задержать­ся взглядом);
  • globalfvsh­ion (здесь нет костюмов от кутюр – здесь сконцентри­рована необычная уличная мода из разных уголков мира);
  • judasmag_official (необычное видение моды начала нулевых в домашних снимках, притягиваю­щих своей самобытно­стью);
  • johnhigh­ness (черно-белые снимки, которые показывают, что реальный лайф-стайл может быть интересным).

В этой подборке не случайно нет популярных блоггеров, ведь речь не о коммерче­ском интересе. К слову, если мы говорим не о публичных личностях, а об интересных и популярных Instagram-героях, то в начале своего пути они привлекали аудиторию, позициони­руя свою индивиду­альность.

Стоит ли пользовать­ся фильтрами?

Возможно­сти Instagram с каждым годом становятся все шире, и диапазон фильтров значитель­но расширился. Повысилось и их качество. Однако рекоменду­ется быть аккуратны­ми с обилием цвета и фактуры (но в каждом правиле есть место исключению, если это вопрос вашего стиля). Не «включайте» фильтр на полную мощность, Стоит ли пользоваться фильтрами? а лучше всего пользуй­тесь сторонними приложения­ми. Такими как VSCO и Snapseed. Также можно ограничи­ваться разделом «Редактиро­вать» в самой социальной сети. Настройки контраста, яркости, светового баланса и четкости отлично делают свое дело.

Также любопытно смотреть на профили, в которых все изображе­ния обработаны одним фильтром. Это придает аккаунту целост­ность.

Еще один совет: если вы делаете фото на айфон, то стоит включать режим HDR и пользовать­ся фокусиров­кой. Этой помогает верно выстроить свет даже в самой непростой ситуации.

Истории: часть аккаунта или его альтер-эго?
Истории: часть аккаунта или его альтер-эго?

Пользовате­ли стали более щепетильно относиться к тому, что они публикуют, и реже выклады­вать фото. Так, прямые эфиры и исчезающие через 24 часа фотографии ворвались почти по все существую­щие социальные сети. Решение, в общем-то, не плохое, но только не в вопросе превраще­ния аккаунта в произведе­ние искусства. Есть риск наскучить своей аудитории, приковывая ее внимание в двух режимах. Нередко пользовате­ли смотрят истории своих знакомых, интересу­ясь тем, что происходит у них в сию минуту. За необычными аккаунтами же предпочита­ют следить в ленте.

Тема хэштегов
Тема хэштегов

Будет раскрыта. В словах и фразах с решеткой в начале нет ничего зазорного, если их не слишком много под фото и они имеют хоть какую-то стратегиче­скую важность. Не рекоменду­ется использо­вать теги с миллионами фотографий. Так вы рискуете потеряться в потоке инфомусора, который не имеет эстетиче­ской ценности. Интереснее пользовать­ся тематиче­скими хэштегами, под которыми есть около 100-200 фото. Зачем вам боты?

А какие Instagram-аккаунты вдохновля­ют вас? Делитесь ответами в комментари­ях!

Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Подпишитесь
на наши обновления
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись