и освой её
Вы успеваете сделать всё, что запланировали? Или Вам кажется, что времени не хватает? Вы осознаете как время расходуется на ерунду, а важные дела так и остаются несделанными? Если это так, то вы неэффективно организуете своё личное время!
Все успешные люди очень продуктивны. Они много работают и много успевают, а это разные вещи. Продуктивность – это в первую очередь результат, а не процесс. Если Вы намерены повысить свою производительность, твердо решите сделать это. Основной секрет личной эффективности заключается в правильном распределении времени.
Планирование
Расстановка приоритетов
Например:
Секрет управления временем заключается в сосредоточенности и целенаправленности. Начните с решения первоочередных задач и делайте все последовательно, то есть что-то одно в определенный период времени. Ни в коем случае не бросайте дело, возвращаясь к нему снова и снова, ваша производительность упадет в 10 раз
Пример:
Умей говорить «нет»
Ответы на эти вопросы позволят удвоить Вашу производительность.
С каждым годом появляется все больше профессий, которые не требуют пр… | ![]() |
читать дальше → |
Далеко не каждый может похвастаться тем, что легко и свободно выступ… | ![]() |
читать дальше → |
Где искать мотивацию, когда кажется, что силы уже на исходе, а заветн… | ![]() |
читать дальше → |