Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
2017-09-11 19:01:48
0
0

Как управлять временем

Вы успеваете сделать всё, что запланиро­вали? Или Вам кажется, что времени не хватает? Вы осознаете как  время расходует­ся на ерунду, а важные дела так и остаются несделанны­ми? Если это так, то вы неэффектив­но организуе­те своё личное время!

Секреты успешных людей

>
<div class=

Все успешные люди очень продуктив­ны. Они много работают и много успевают, а это разные вещи.  Продуктив­ность – это в первую очередь результат, а не процесс. Если Вы намерены повысить свою производи­тельность, твердо решите сделать это. Основной секрет личной эффективно­сти заключает­ся в правильном распределе­нии времени.

 

Планирова­ние

Планирова­ние необходимо для повышения производи­тельности и эффективно­го управления временем.  

Планируйте свои задачи на бумаге или в специаль­ных приложени­ях на своем смартфоне. Если цель не записана, то она не существует. Список задач — это своего рода ориентир, который поможет Вам придти к намеченной цели. Список запланиро­ванных увеличива­ет производи­тельность на 25%. Приготовь­те  список задач, которые нужно сделать завтра. Придя на работу, Вы всегда будете знать, с чего начать свой день.  

Продолжай­те работать с составлен­ным списком в течение дня. Появилась новая задача? Внесите ее в список с учетом приоритет­ности по отношению к ранее запланиро­ванным задачам. Выполнили? Вычеркивай­те! Это даст Вам ощущение удовлетво­ренности своей работой, прибавит энтузиазма и мотивации.  

Планируйте задачи от больших к маленьким, от долгосроч­ных к краткосроч­ным, от целей жизни до плана на день. Ставьте фиксирован­ные сроки.Появилась сложная задача? Сразу делите на мелкие подзадачи. Здесь хорошо помогут майнд-карты.  

Перед тем, как начать новую задачу, вспомните о правиле 10/90: 10% времени, затраченно­го на планирова­ние до начала выполнения задачи, сэкономит 90% времени при ее решении.  

Расстанов­ка приорите­тов

Расстанов­ка приорите­тов позволит эффективно управлять списком задач, разделив задачи на по уровням важности.  

Для расстанов­ки приорите­тов хорошо подходит метод АБВГД. Это очень простой способ планирова­ния, и заключает­ся он в том, чтобы каждой задаче в списке дел присвоить приоритет ее выполнения.  

Например:

 Задача, отмеченная буквой А, указывает на самое важное дело с самыми серьезными последстви­ями в случае невыполне­ния. Главное правило метода состоит в том, чтобы не браться за дело Б, пока не выполнена задача А, а за дело В, пока открыта задача Б, и т.д.  

 Буквой Д стоит отмечать малосуще­ственные задачи, которые ни на что не влияют. Для расстанов­ки приорите­тов в каждой группе задач, используй­те цифры, которые будут указывать на последова­тельность выполнения дел. Таким образом, самое важное дело в Вашем списке должно быть обозначено как А1.    

Закон принуди­тельной эффективно­сти

>
<div class=

Секрет управления временем заключает­ся в сосредото­ченности и целенаправ­ленности. Начните с решения первооче­редных задач и делайте все последова­тельно, то есть что-то одно в определен­ный период времени. Ни в коем случае не бросайте дело, возвраща­ясь к нему снова и снова, ваша производи­тельность упадет в 10 раз  

Используй­те закон принуди­тельной эффективно­сти, который говорит о том, что на все времени никогда не хватает, но его всегда достаточно для самого важного. Поэтому важно собраться и заставить себя сделать в первую очередь то, что принесет наибольшую выгоду и результат.  
 
Список дел можно разделить на 4 группы:  

  Срочные и важные;
  Важные, но не срочные;
  Срочные, но не важные;
  Не срочные и не важные.
 

Пример:

Первосте­пенные задачи — это дела срочные и важные. Попытка отложить такие дела на потом создаст Вам ненужные проблемы — за них нужно принимать­ся самому и немедленно.  

Далее идут дела важные, но не срочные. Такие задачи можно отложить, однако они могут оказать сильное влияние в долгосроч­ной перспекти­ве. Несрочные и важные дела имеют привычку становить­ся срочными и важными, если их постоянно отклады­вать. Для того, чтобы такого не произошло, заранее предусмот­рите для них временной резерв.    

Срочные, но не важные задачи мало сказывают­ся на Вашем успехе. Занятие срочными, но не важными делами не дает результата и может сильно отразиться на Вашей эффективно­сти. Такие дела отнимают большую часть Вашего временного резерва. Это как раз те задачи, которые по возможно­сти нужно перепору­чать или уменьшать их количество.    

Логично предполо­жить, что несрочные и неважные дела не имеют никакого значения в принципе и не несут никаких послед­ствий при их невыполне­нии. Такие дела можно смело вычерки­вать из Вашего списка.  

Умей говорить «нет»

Учитесь отказывать и говорить «нет» задачам, не входящим в число ваших приорите­тов. Отказывай­те так, чтобы человек понял, что Вы отвергаете не его лично, а задачу.  

3 вопроса для Вашей эффективно­сти

Ответы на эти вопросы позволят удвоить Вашу производи­тельность.  

  Какие дела самые важные и ценные?
  Что я могу сделать, чтобы улучшить положение?
  Как использо­вать свое время с наибольшей пользой?
     

Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись