Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
2017-10-12 21:26:43
0
1

Бренд и фирменный стиль. С чего начать?

3Ddesign

Бренд подразуме­вает с собой ассоциацию в голове потребите­лей, символизи­руя определён­ные качества и характери­стики как продукта, так и его производи­теля.

Фирменный стиль — это смесь изображе­ний и взаимо­связь визуальной коммуника­ции, которая в совокупно­сти определяет стиль компании. 

С чего начинается создание бренда

Создайте образ бренда Перед тем как создать образ, необходимо ответить на следующие вопросы: 5 характери­стик которые отличают мой бизнес от других? Какую проблему мой бизнес решает? Какая у моего бизнеса целевая аудитория? Что отличает мой бизнес от конкурен­тов? Придумайте «голос» бренда Какими словами, цветами и образами и как вы донесете свои ключевые характери­стики до потребите­ля? Маркетинго­вая стратегия бренда Опередели­те способы и каналы донесения ключевой информации вашего бренда до целевой аудитории Дизайн и фирменный стиль Название вашей компании и слоган в совокупно­сти с дизайном должны отражать голос вашего бренда на всех канал коммуника­ции с клиентом. Сайт и социальные сети Сайт – это ваш представи­тель в сети интернет, позаботь­тесь об удобном использова­нии сайта вашими клиентами. Также необходимо коммуници­ровать с вашей целевой аудиторией и общаться с ней на одном языке в социальных сетях.

С чего начинается создание фирменного стиля

Подготовка Мы должны подробно описать историю нашего бизнеса, успехи и перспекти­вы. Это поможет в поиске образа, который поможет выделить нашу компанию из общей массы. Стратегия и концепция На данном этапе необходимо найти ключевые идеи имиджа бренда. Начинаем с аналитиче­ской работы: разбираем портрет целевой аудитории, конкурен­тов и т.д. Данный этап поможет найти психологи­ческие зацепки которые можно использо­вать в рекламных компаниях и графиче­ском исполнении. Название бренда и слоган Самый интересный и сложный этап – это поиск идеи для слогана. Слоган должен точно отражать суть бизнеса и легко запоминать­ся потребите­лям. Логотип Логотип – главный элемент фирменного стиля. Создание логотипа является самым ответствен­ным этапом при разработке фирменного стиля. Профессио­нально выполнен­ный логотип с лаконичной графикой будет лучшей рекламой вашей компании и запомнится среди потребите­лей. Брендбук Брендбук – идентифика­тор вашей компании. В брендбуке должно быть подробноe описание вашего стиля, вариантов нанесения логотипа и других графиче­ских элементов.

Пройти обучающие курсы по данной теме, вы можете в разделе нашего сайта «Бренд и фирменный стиль»

Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись