Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
2017-10-23 17:24:04
0
0

Как организовать маркетинг в компании

golfortennis

В основе любого успешного бизнеса лежит правильная организа­ция маркетинга. Маркетинг позволяет достигать высоких результа­тов, которые выражаются в прибыли и лояльности клиентов.

Организа­ция маркетинга в компании

Успешное развитие бизнеса в условиях конкурен­ции, высокое качество услуг, ассорти­мент товара и его наличие, налаженные каналы сбыта, оптимиза­ция рабочего процесса и прибыль – это все относится к маркетингу. Из опыта компаний прошлых десятиле­тий известно, что большая часть компаний, не имеющие отдел маркетинга, вели успешно свою деятель­ность, но это не значит, что маркетинг в компании отсутство­вал. Бизнесмен самостоя­тельно корректиро­вал ассорти­мент. Посред­ством маркетинга предприя­тие способно развивать­ся, завоевы­вать рыночные ниши, повышая удовлетво­рение спроса потребите­лей своим продуктом и качеством оказывае­мых услуг.

6 этапов организа­ции маркетинга в компаниях

Диагности­ка предприя­тия
  • Сведения о компании;
  • Перспекти­вы организа­ции;
  • Текущие сложности в развитии и рабочих процессах;
Аналитика
  • Анализ текущего положения на рынке;
  • Анализ конкурент­ной среды;
  • Анализ спроса товаров или услуги;
  • Прогнозиро­вание спроса.
Организа­ция
  • Создание маркетинго­вого плана;
  • Внедрение регламента отдела маркетинга, где прописаны его функции и обязанно­сти.
Методика
  • Внедрение каналов, обеспечива­ющих информаци­ей отдел маркетинга;
  • Формирова­ние методологи­ческой основы для ведения и улучшения сбыта товара;
  • Разработка поправок для обеспече­ния взаимодей­ствий с другими структура­ми компании.
Внедрение
  • Объяснение каждого пункта плана маркетинго­вого внедрения;
  • Контроль работы отдела маркетинга;
  • Анализ эффективно­сти работы маркетинго­вого отдела;
  • Оценка маркетинго­вой системы во взаимодей­ствии с компанией;
  • Утвержде­ние норматив­ной документа­ции, прописываю­щей деятель­ность в компании.
Обучение
  • Внедрение обучения сотрудни­ков в отделе маркетинга.
Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись