Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
Главная Статьи Создание бизнеса Как открыть свой бизнес
Поделитесь в соц. сетях
2017-10-30 19:43:38
0
5

Как открыть свой бизнес

photo

1 шаг. Идея У каждого бизнесмена должна быть идея, иначе о каком бизнесе может идти речь? Необяза­тельно придумы­вать что-то новое и сверхъесте­ственное, можно взять уже существую­щую идею и найти в ней минусы которые можно улучшить. Выпустить продукт или услугу на сформиро­ванный рынок гораздо легче, чем создавать новый!

2 шаг. Анализ рынка После определе­ния бизнес идеи, необходимо провести анализ текущего положения рынка. На сколько ваш товар или услуга будут востребова­ны и для какой целевой аудитории. Также, анализ рынка даст возмож­ность увидеть качество, цены и клиентский сервис ваших будущих конкурен­тов. 3 шаг. Планирова­ние Создайте бизнес-план и пропишите: - Расходы; - Стратегии продвиже­ния; - Цены на товары/услуги; - Планируе­мые доходы. Так вам легче хранить информацию и легче ставить цели и задачи. 4 шаг. Регистра­ция бизнеса В зависимо­сти от вашей сферы деятельно­сти, можно использо­вать ООО или ИП. 5 шаг. Налоги и отчетность Определи­тесь в какой системе налогообло­жения вы будите работать, от этого будет зависеть сумма налога и способ оплаты. 6 шаг. Тестирова­ние идеи На данном этапе необходимо сделать тестовую продажу вашего товара или услуги, потратив минималь­ное количество денег на рекламу. Тестирова­ние поможет ощутить спрос на практике. 7 шаг. Развитие бизнеса После скорректи­рованного плана и тестовых продаж, необходимо провести следующие работы исходя из вашей сферы деятельно­сти: - Улучшение сайта; - Расширение персонала; - Увеличение склада. 8 шаг. Масштабиро­вание После успешного развития вашего бизнеса в одном городе, вы можете попробо­вать расширить географию, либо освоить смешное направле­ние. Пример: Продаете цифровую технику? Откройте ремонтный сервис

Параметры эффективно­сти бизнеса

- Если чистая прибыль отбилась от отметки нуля (без учета налогов и оборудова­ния), значит генерация денег идет и бизнес держится на плаву. Если ниже нуля – то возможно нужны дополни­тельные инвестиции. - Если продажи запланиро­вали на 500 000, а показатели около 100 000, то пришло время пересмот­реть работу и план продаж.
Поделитесь в соц. сетях
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись