Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
2017-11-17 21:28:40
0
0

Отчет о прошедшей конференции: «iMetrics»

photo

С 15 по 16 ноября 2017 года в Москва-Сити состоялась крупнейшая конферен­ция, посвящен­ная эффективно­сти интернет-маркетинга и web-аналитики.

Программа

photo

В Конферен­ции приняли участие западные и русские эксперты веб-аналитики. Среди русских экспертов Выставку посетило свыше 3000 человек, среди из которых были:

  • Интернет маркетоло­ги;
  • Веб-аналитики;
  • Собственни­ки бизнеса;
  • Владельцы интернет - магазинов;
  • Представи­тели крупных брендов.

В программе первого дня обсужда­лись следующие темы:

  • Технологии в веб-аналитике;
  • Omni channel: интеграция с офлайном;
  • Демонстра­ция кейсов от крупных рекламода­телей.

В программе второго дня:

  • Аналитика трафика. Кейсы и клиентские истории;
  • Мобильная аналитика на практике;
  • Сквозная аналитика. Онлайн + офлайн;
  • HR-рынок веб-аналитики. Круглый стол;
  • UX в аналитике и аналитика в UX;
  • Продукто­вая аналитика. Кейсы и клиентские истории;
  • Инсайты отрасли. Откуда брать данные?;
  • Кейс-марафон. Аналитика для принятия решений;
  • Мастер-класс «Place Visits Lift: как онлайн влияет на офлайн»;
  • Мастер-класс «Первые шаги в Power BI для анализа интернет-маркетинга»;
  • Мастер-класс «Аналитика как центр измерения клиентско­го опыта в интегриро­ванной экосистеме решений digital marketing»;
  • Мастер-класс «Измеримый Customer Journey».

Спикер портала Смотри Учись

photo 16 ноября в программе второго дня, выступила Ксения Хизова, директор по маркетингу нашего образова­тельного портала. Тема: Аналитика трафика (Кейсы и клиентские истории) Автоматиза­ция анализа спроса рынка для авто управления проектом с помощью BI систем

  • Брендовая стратегия продвиже­ния, особенно­сти;
  • Продукто­вая стратегия продвиже­ния, особенно­сти;
  • Автоматиза­ция анализа рынка спроса;
  • Автоматизи­рованное управление каналами трафика;
  • Стратегия работы каналов трафика на основании данные спроса;
  • Запуск и реализация.

Итоги

Представи­тели бизнеса рассказали:

  • Как они применяли на практике технологии;
  • Как работает аналитика на принятие бизнес-решений и достижение KPI.
  • Представи­тели Google и Яндекс поделились опытом эффективно­го использова­ния веб-аналитикой и продемон­стрировали новые технологии, которые изменят digital-рынок

    Источник: http://2017.imetrics.ru
    Нравится (?) Нравится (?)
    Нравится (?) Нравится (?)
    Подарочная карта
    Есть вопросы?
    Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
    Санта дарит курс в подарок
    за регистрацию!
    Подпишитесь
    на наши скидки и акции
    Получи курс в подарок!
    Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
    Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись