С 15 по 16 ноября 2017 года в Москва-Сити состоялась крупнейшая конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга и web-аналитики.
Программа
В Конференции приняли участие западные и русские эксперты веб-аналитики. Среди русских экспертов Выставку посетило свыше 3000 человек, среди из которых были:
- Интернет маркетологи;
- Веб-аналитики;
- Собственники бизнеса;
- Владельцы интернет - магазинов;
- Представители крупных брендов.
В программе первого дня обсуждались следующие темы:
- Технологии в веб-аналитике;
- Omni channel: интеграция с офлайном;
- Демонстрация кейсов от крупных рекламодателей.
В программе второго дня:
- Аналитика трафика. Кейсы и клиентские истории;
- Мобильная аналитика на практике;
- Сквозная аналитика. Онлайн + офлайн;
- HR-рынок веб-аналитики. Круглый стол;
- UX в аналитике и аналитика в UX;
- Продуктовая аналитика. Кейсы и клиентские истории;
- Инсайты отрасли. Откуда брать данные?;
- Кейс-марафон. Аналитика для принятия решений;
- Мастер-класс «Place Visits Lift: как онлайн влияет на офлайн»;
- Мастер-класс «Первые шаги в Power BI для анализа интернет-маркетинга»;
- Мастер-класс «Аналитика как центр измерения клиентского опыта в интегрированной экосистеме решений digital marketing»;
- Мастер-класс «Измеримый Customer Journey».
Спикер портала Смотри Учись

16 ноября в программе второго дня, выступила Ксения Хизова, директор по маркетингу нашего образовательного портала.
Тема: Аналитика трафика (Кейсы и клиентские истории)
Автоматизация анализа спроса рынка для авто управления проектом с помощью BI систем
- Брендовая стратегия продвижения, особенности;
- Продуктовая стратегия продвижения, особенности;
- Автоматизация анализа рынка спроса;
- Автоматизированное управление каналами трафика;
- Стратегия работы каналов трафика на основании данные спроса;
- Запуск и реализация.
Итоги
Представители бизнеса рассказали:
Как они применяли на практике технологии;
Как работает аналитика на принятие бизнес-решений и достижение KPI.
Представители Google и Яндекс поделились опытом эффективного использования веб-аналитикой и продемонстрировали новые технологии, которые изменят digital-рынок