Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
2017-12-06 21:53:44
0
3

Что такое интернет-маркетинг?

Это комплекс действий и мероприя­тий по стимулиро­ванию сбыта, товаров или услуг. Цель – конвертиро­вать новых посетите­лей пришедших на сайт в своих клиентов, удержать текущих клиентов и при грамотной стратегии вернуть старых.

На данный момент пользовате­ли чаще совершают транзакции в интернете.

Рунет в цифрах:

В чем отличие интернет-маркетинга от классиче­ского?

Возмож­ность прямого взаимодей­ствия со своей аудиторией. Возмож­ность направлять индивиду­альные рекламные компания для разных типов аудиторий. Возмож­ность анализиро­вать проведен­ные рекламные компании и выявить самые эффектив­ные каналы.

Стратегиче­ский интернет маркетинг

Стратегия представля­ет из себя комплекс действий и мероприя­тий для увеличения продаж компании.

3 главных шага стратегиче­ского маркетинга:
  • Определе­ние целей и мотивов целевого покупателя;
  • Изучение своего текущего положения на рынке и мониторинг конкурен­тов;
  • Постановка целей;
  • Выбор инструмен­тов для продвиже­ния.
  • Пример целей

    Нравится (?) Нравится (?)
    Нравится (?) Нравится (?)
    Подарочная карта
    Есть вопросы?
    Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
    Санта дарит курс в подарок
    за регистрацию!
    Подпишитесь
    на наши обновления
    Получи курс в подарок!
    Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
    Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись