и освой её
Правильно подобранная информация в сочетании онлайн-консультантами, таймерами и прочими виджетами способна дать хороший результат при продаже ваших товаров или услуг, но как правильно и гармонично все соединить? Мы расскажем в нашей статье!
Даже если вы против маркетинговых теорий и книг, знать свою целевую аудиторию ВЫ ДОЛЖНЫ, ведь нам важно найти инсайт, который заставляет покупать ваши товары или услуги.
Определите свой целевой тип клиентов.Соберите основную информацию о продажах вашего товара или услуги. Узнайте у менеджера по продажам про самые удачные и неудачные сделки, выясните, что по его мнению что сподвигло купить у вас, а не у вашего конкурента.
Чем больше информации, тем больше вероятность найти инсайт, который может преобразовать в выгодное УТП на сайте.
Структурирование информацииПолучив информацию, структурируйте ее в майнд-картах или на стикерах. Так вы сможете извлечь МАКСИМУМ пользы из полученных данных.
СценарииТеперь переходим к самому интересному - созданию пользовательских сценариев. Пользовательский сценарий представляет собой цепочку разных вопросов от пользователя и возможных ответов на них. Главная цель – это привести пользователя к ЦЕЛЕВОМУ ДЕЙСТВИЮ.
Сценарий готов? Теперь переходим к созданию прототипов сайта.
Пример:Создали? Теперь наполните их информацией.
Пример:Что необходимо проектировать?
Рано или поздно у каждого бизнесмена появляется потребность узаконит… | ![]() |
читать дальше → |
Покупка автомобиля – важное и ответственное событие, подходить к кот… | ![]() |
читать дальше → |
Вконтакте – по-прежнему самая популярная социальная сеть в России, ра… | ![]() |
читать дальше → |