и освой её
4 шага на пути создания яркого названия для бренда
Определите ваши ключевые ценности и миссию компании. Название должно вызывать интуитивную ассоциацию с деятельностью вашей компании.
Шаг №2В чем ваше отличие от конкурентов? Может быть в ваших духах или продуктах вы используете какой-нибудь редкий ингредиент? Почему бы не синтезировать его с названием для вашего бренда?
Шаг №3Придумать оригинальное название которое соответствует специфике вашего бизнеса – задача не из легких, но на помощь придет правильный контекст после названия, про который не стоит забывать.
Шаг №4Помните одно важное правило “80% информации люди получают через зрение”. Грамотный подбор букв и правильное сокращение повысит ваши шансы запомнить ваш бренд.
Дизайн Android - новости компании. На майской конференции в Google I… | ![]() |
читать дальше → |
В наше время на рынке товаров и услуг важным показателем работы успе… | ![]() |
читать дальше → |
Бренд подразумевает с собой ассоциацию в голове потребителей, симво… | ![]() |
читать дальше → |