Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
2018-01-23 17:46:12
0
1

Google Adwords для начинающих




Начиная работать с рекламой Google AdWords вы можете столкнуть­ся с некоторыми распростра­ненными ошибками и сложностя­ми. Эта статья поможет избежать ошибок и преодолеть легко все трудности в работе.

Как же работает Google AdWords?

Важные моменты для создания подобного рода рекламы. Вам стоит подгото­виться и решить для себя следующие моменты:
  • Какую услугу или продукт вы собирае­тесь продавать
  • Каков ваш бюджет на данную рекламу
  • Подготовь­те все ссылки и нужные страницы
  • Представле­ния о будущей интересую­щей вас конверсии

Далее создадим аккаунт на Google.AdWords с помощью

gmail почтового ящика.

Принцип работы с Google.AdWords

Когда вы размещаете ваше объявление вы должны продать ключевые слова для того чтобы по ним вас могли найти потенциаль­ные покупатели. За первые места в запросах идет жесткая конкурен­ция и борбьба.

Есть так же два варианта размещения:


















Аккаунт

Если сравнивать его с машиной и ее устрой­ством, то у этой машины будет много запчастей. И каждая в совою очередь будет состоять еще из нескольких. Все части одинаково важны и влияют на наши показатели. Аккаунт в AdWords может содержать несколько рекламных компаний. Каждая такая рекламная компания тоже может содержать в себе множество элементов.






































Инструмен­ты по управлению стоимостью кликов и вся информация по рекламным компаниям содержится в таком аккаунте.


Можно создавать группу объявлений

Это может понадобить­ся для того, чтобы выбранные вами ключевые слова были максималь­но релевантны объявлению. В такой группе устанавли­вая ставку по клику вы устанавли­ваете ее на все содержащие­ся в ней объявления.

Очень важно составле­ние грамотных и красивых объявлений. От них зависит лояльность покупате­лей в дальнейшем.

Выбор слов

Важно понять что именно будет вводить потенциаль­ный покупатель в поисковой строке, когда будет искать товар подобный вашему. Тут важно предста­вить себя на его месте. Все должно быть максималь­но простои и понятно.

Есть несколько типов ключевых запросов:

















  • Дословно. Они сужают круг потенциаль­ных клиентов, но и хорошо отсеивают бесцельные клики
  • Фразы. Они расширяют круг аудитории, которые могут найти вас по запросу
  • Широкого формата. Google будет сравнивать с многим количе­ством фраз и комбинаций слов. Так вы можете увеличить релевант­ность и CTR.
  • Минус-слова. Обозначают их как «—» и срабатыва­ют они по принципу точного соответ­ствия

Определите ваши точные цели и дерзайте!

Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись