Начиная работать с рекламой Google AdWords вы можете столкнуться с некоторыми распространенными ошибками и сложностями. Эта статья поможет избежать ошибок и преодолеть легко все трудности в работе.
Как же работает Google AdWords?
Важные моменты для создания подобного рода рекламы. Вам стоит подготовиться и решить для себя следующие моменты:
- Какую услугу или продукт вы собираетесь продавать
- Каков ваш бюджет на данную рекламу
- Подготовьте все ссылки и нужные страницы
- Представления о будущей интересующей вас конверсии
Далее создадим аккаунт на Google.AdWords с помощью
gmail почтового ящика.
Принцип работы с Google.AdWords
Когда вы размещаете ваше объявление вы должны продать ключевые слова для того чтобы по ним вас могли найти потенциальные покупатели. За первые места в запросах идет жесткая конкуренция и борбьба.
Есть так же два варианта размещения:

Аккаунт
Если сравнивать его с машиной и ее устройством, то у этой машины будет много запчастей. И каждая в совою очередь будет состоять еще из нескольких. Все части одинаково важны и влияют на наши показатели. Аккаунт в
AdWords может содержать несколько рекламных компаний. Каждая такая рекламная компания тоже может содержать в себе множество элементов.
Инструменты по управлению стоимостью кликов и вся информация по рекламным компаниям содержится в таком аккаунте.
Можно создавать группу объявлений
Это может понадобиться для того, чтобы выбранные вами ключевые слова были максимально релевантны объявлению. В такой группе устанавливая ставку по клику вы устанавливаете ее на все содержащиеся в ней объявления.
Очень важно составление грамотных и красивых объявлений. От них зависит лояльность покупателей в дальнейшем.
Выбор слов
Важно понять что именно будет вводить потенциальный покупатель в поисковой строке, когда будет искать товар подобный вашему. Тут важно представить себя на его месте. Все должно быть максимально простои и понятно.
Есть несколько типов ключевых запросов:
- Дословно. Они сужают круг потенциальных клиентов, но и хорошо отсеивают бесцельные клики
- Фразы. Они расширяют круг аудитории, которые могут найти вас по запросу
- Широкого формата. Google будет сравнивать с многим количеством фраз и комбинаций слов. Так вы можете увеличить релевантность и CTR.
- Минус-слова. Обозначают их как «—» и срабатывают они по принципу точного соответствия
Определите ваши точные цели и дерзайте!