Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
2018-01-24 16:55:13
0
0

Как организовать e-mail рассылку

В нашей статье по организа­ции e-mail рассылки мы рассмотрим не только техниче­ские моменты. Этого не достаточно для того, чтобы она была эффектив­ной и работала на вас с должной отдачей.

Рассмотрим базу, с которой мы работаем

Легальная и отобранная по определен­ным критериям целевая аудитория - вот идеальная база.

Теперь нам важно понимание самой базы, какова возрастная группа и общность интересов группы для большей лояльности аудитории к продукту и фирме в целом.

Заголовок

Это первое на что мы обращаем внимание в теле письма. Продумайте должен ли он быть кричащим, либо лаконичным и сдержанным. Все зависит опять же от вашей аудитории и ее психологии. Практикуй­те и пробуйте разные варианты, если вы не поняли что лучше для вашей аудитории.

Определите цели

Покупки, уведомле­нии об акции? Просто письмо о вашей фирме в целом? Ссылка на статью в вашем боге? Целью чаще всего служит переход по ссылке. Выделяйте ее, делайте ее не огромной, сокращайте ссылки для красивого вида. Делайте так, чтобы для раскрытия всех вопросов, образовав­шихся при чтении письма, ответом была ссылка.



Спам


    Очень важно чтобы ваши письма не уходили в спам. Иначе рассылка будет совершенно бесполезна. Для этого стоит писать в теле письма не прямую рекламу, а интересную информацию, статьи и новости.




    Регуляр­ность

    Стоит писать с регулярно­стью один-два раза в неделю для начала. Далее можете проверять эффектив­ность и переходы по разного рода текстам. На основе статистиче­ских данных можно уже делать ее чаще, но тут главное не попасть в высказан­ный спам.

    Техниче­ские моменты

    Можно делать рассылки в платных и бесплатных сервисах. Платные соответ­ственно будут намного удобнее в использова­нии и давать много советов и дополни­тельных бонусов.

    Как сделать Email-рассылку самостоя­тельно? Очень просто. Когда вы закончите письмо, заполните поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». В бесплатных сервисах есть ограниче­ния по кол-ву адресатов.

    Эксперимен­тируйте с текстами, рассылайте скидки и акции и просто интересные факты и статьи. Нет единого рецепта успеха, всегда важно быть необычным и привлекать внимание все новыми подходами!

Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись