Только начали свой бизнес? Ищите новые рекламные ходы?
Вы создали сайт, оплатили контекстную рекламу, но все затраченные ресурсы не окупаются?
Есть более новый и не затратный подход к рекламе! Написание статей очень полезное и окупаемое временные затраты занятие. Написать статью можно на основе опыта ведения фирмы и на основе ее рода занятий. Полезные статьи с удовольствием будут читать потенциальные клиенты. И если прочтения им понравится ваш подход и профессионализм, есть очень больная вероятность обращения к вам за услугами.
Контент-маркетинг
Такая деятельность по написанию статей называется контент-маркетингом. Но это не только статьи. Контент-маркетинг - это целый ряд действий направленных на привлечение целевой аудитории.
Это не реклама, но он побуждает к покупке. Контент-маркетинг помогает увеличить продажи, удержать внимание уже существующих клиентов, создание имиджа компании на рынке товароведений/услуг.
Инструменты контент-маркетинга
Как мы говорили выше, это не только написание статей. Разберем все инструменты работы.
Обзоры своих продуктов, подскаты и аудиозаписи и видеоролики Комментарии, переписки в чатах смежных тематик Анонсы мероприятий Скидки и подарочные сертификаты
Создавая уникальные материалы можно прибегнуть к такому понятию как LSI-копирайтинг. Если ваш текст будет взят из других источников толка от него практически не будет. Поисковые системы не будут воспринимать текст уникальным, а потенциальная аудитория не будет ориентироваться на его авторитет, так как сможет найти его не только у вас.
Пишите уникальные статьи, рассказывайте о ситуациях интересующих потенциально покупателя, в которых вы сможете его проконсультировать, с дальнейшей продажей вашего продукта.
Ключевые слова
Важным моментом в таких текстах и любых материалах контент-маркетинга являются ключевые слова! Вашу работу смогут найти по наличию таких слов в ней. Используйте все варианты.
Контент-маркетинговая стратегия?
Стратегия должна быть не только ориентированной на определенную аудиторию, но и современной, содержащей тренды. Важно при этом изучить такие стратегии у конкурентов, рассмотреть их фишки и приемы.
Этапы:
- Изучение потребностей целевой аудитории Отчетливо и ясно подчеркнуть достоинства продукта Определится с целями Проанализировать конкурентную среду Используйте все инструменты, социальные сети, блоги Составьте план контента на некоторое время вперед по всем каналам
- К какому роду деятельности компании можно применять контент-маркетинг?
Никаких ограничений. Все компании могут придумать какой информацией привлечь клиента. Так же как и в рекламных роликах, нет таких компаний, которые бы не смогли применить рекламу в своей деятельности.
- Начиная от компьютерных игр и заканчивая юридическими фирмами, просто стратегии и инструменты будут разные.
Для малого бизнеса контент-маркетинг - золотая жила!
Любого рода презентации хорошо подходят для начинающих компаний и размещение их на YouTube и Vimeo очень помогут в продвижении имени компании на рынке товароведений/услуг. Пресс-релизы так же являются отличным инструментом.
Подводя итог можно смело говорить об эффективности и простоте такого подхода. Таким образом вы не только будете привлекать клиентов, но и черпать информацию из первых рук о восприятии товара и спросе на продукцию. Контент-маркетинг не только сбережет ваш рекламный бюджет, но и даст большой объем информации не прибегая к социальным опросам и покупке/поиску статистических данных.