Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
Главная Статьи Создание модной коллекции Выстраивание закупок в индустрии моды
Поделитесь в соц. сетях
2018-01-30 15:31:44
0
1

Выстраивание закупок в индустрии моды

Закупка ассортимен­та всегда связана с объема продаж и многими другими нюансами. Она очень сильно влияет на все показатели фирмы, а значит ей нужно уделить особое внимание!

Байер ( закупщик ассортимен­та ) должен быть в курсе всех дел компании. Цветовые граммы, коллекции и скидки, новые решения и цели компании. Это не только стратегии и цели, но и важные решения по тому, какие товары еще останутся на складе, а какие стоит принять и выдать на выкладку мерчендай­зерам в бутик. Помимо знаний всех дел компании, так же байер должен быть в курсе о конкурен­тах и их решениях и позициях на рынке. Так же байер ответстве­нен за выбор поставщика и последую­щие с ним коммуника­ции. Оптимизиро­вать такие процессы нужно и важно.

Ниже приведена небольшая таблица по обязанно­стям сотрудни­ков и их роли в компании.

Логистика

Как мы уже могли ответить Байер всегда тесно связан со многими специали­стами по специфике своей работы. Логистика товаров так же не является исключени­ем. Хранение товара, доставка до магазинов и многое другое контролиру­ет этот специалист, поскольку именно они рассчитыва­ют объемы закупок товаров и их стоимость.

Важные качества и задачи байреа

  • Умение оценивать номенклату­ру изделий
  • Уметь выстаивать закупки таким образом, чтобы выдержи­вать модные тенденции рынка
  • Определять и взвешивать ассорти­мент
  • Отлеживать и регулиро­вать все условия оплаты и доставки товара
  • Умение грамотно вести «диалог» с поставщика­ми товара и подрядчика­ми
  • Умение управлять группой закупок

Мерчандай­зер

Очень важным звеном в этой цепи так же является мерчендай­зер. Выполнение работы и выполнение сроков мерчендай­зером по демонстра­ции нужных коллекций в магазинах так же на прямую отражается на всех показате­лях прибыльно­сти компании.

Важные качества и задачи мерчендай­зера:

  • Умение грамотно распреде­лять поступив­ший товар
  • Грамотно и слажено сотрудни­чать с Байером
  • Умение определить спрос на определен­ные категории товара для построения плана мерчендай­зенга магазина

По итогам статьи подчеркнем что все отношения, не только между партнерами, он и внутренние отношения в фирме очень важны. Все они дают не малую отдачу на показатели и являются звеньями одной большой цепи.

Поделитесь в соц. сетях
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись