Выстраивание закупок в индустрии моды

Содержание

Выстраивание закупок в индустрии моды

Закупка ассортимен­та всегда связана с объема продаж и многими другими нюансами. Она очень сильно влияет на все показатели фирмы, а значит ей нужно уделить особое внимание!

Байер ( закупщик ассортимен­та ) должен быть в курсе всех дел компании. Цветовые граммы, коллекции и скидки, новые решения и цели компании. Это не только стратегии и цели, но и важные решения по тому, какие товары еще останутся на складе, а какие стоит принять и выдать на выкладку мерчендай­зерам в бутик. Помимо знаний всех дел компании, так же байер должен быть в курсе о конкурен­тах и их решениях и позициях на рынке. Так же байер ответстве­нен за выбор поставщика и последую­щие с ним коммуника­ции. Оптимизиро­вать такие процессы нужно и важно.

Ниже приведена небольшая таблица по обязанно­стям сотрудни­ков и их роли в компании.

Логистика

Как мы уже могли ответить Байер всегда тесно связан со многими специали­стами по специфике своей работы. Логистика товаров так же не является исключени­ем. Хранение товара, доставка до магазинов и многое другое контролиру­ет этот специалист, поскольку именно они рассчитыва­ют объемы закупок товаров и их стоимость.

Важные качества и задачи байера

  • Умение оценивать номенклату­ру изделий
  • Уметь выстаивать закупки таким образом, чтобы выдержи­вать модные тенденции рынка
  • Определять и взвешивать ассорти­мент
  • Отлеживать и регулиро­вать все условия оплаты и доставки товара
  • Умение грамотно вести «диалог» с поставщика­ми товара и подрядчика­ми
  • Умение управлять группой закупок

Мерчандай­зер

Очень важным звеном в этой цепи так же является мерчендай­зер. Выполнение работы и выполнение сроков мерчендай­зером по демонстра­ции нужных коллекций в магазинах так же на прямую отражается на всех показате­лях прибыльно­сти компании.

Важные качества и задачи мерчендай­зера:

  • Умение грамотно распреде­лять поступив­ший товар
  • Грамотно и слажено сотрудни­чать с Байером
  • Умение определить спрос на определен­ные категории товара для построения плана мерчендай­зенга магазина

По итогам статьи подчеркнем что все отношения, не только между партнерами, он и внутренние отношения в фирме очень важны. Все они дают не малую отдачу на показатели и являются звеньями одной большой цепи.

Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Была ли эта страница Вам полезна?
/
Оценка:
1
Часто ищут