Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
2018-02-05 15:10:44
0
4

Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager

Для того, чтобы настроить отслежива­ние всех процессов в Google Tag Manager по почте, нужно поменять коды на сайте. Рассмотрим по подробнее что и как менять.

Для начала в Google Analytics стоит проверить настройки.

В настройках есть пункт «отслежива­ние электрон­ной торговли». Этот пункт должен быть включен.
Это должно отобразить­ся в коде. Проверьте его на странице вашего сайта в коде. Подробнее покажем на примере покупки. В Google Tag Manager настраива­ем данные (dataLayer) и определен­ную передачу данных. К примеру: thanks.html - это завершение покупки. Тогда на JavaScript располага­ем следующие данные:


Код размещает­ся до загрузки!



Важно учесть следующее:



Для Universal Analytics и Google Analytics обязатель­ные для заполнения поля - разные. Как пример sku, price и quantity для Google Analytics обязатель­ные, а для Universal Analytics - нет. В таких спорных моментах лучше указывать все имеющиеся параметры.

Тег и его настройка

Данные об операциях оплаты будут с помощью него поступать в Google Analytics. Создаем тег и указываем триггер. Когда пользова­тель попал на конечную страницу, завершаю­щую покупку, срабатыва­ет триггер.

Пример:



Сохраняем данные и настройка завершена.

Нравится (?) Нравится (?)
Нравится (?) Нравится (?)
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись