Реклама в соцсетях уже давно перестала быть новостью. Фейсбук меньше всего направлен в отношении рекламы. Для наших пользователей часто сам интерфейс кажется сложнее и непонятнее.
Однако статистика показывает что 25 миллионов наших соотечественников в месяц посещают Фейсбук. Чаще всего пользователи соцсети старше по возрастной отметке ( возраст 70% аудитории от 25 до 44 лет ) и социально адаптированнее, в силу знания английского и посещения соцсети с целью общения с иностранными друзьями. Такая аудитория качественно отличается от Вконтакте и Одноклассники.
Для начала рекламной компании стоит завести аккаунт
Рекламный аккаунт предусмотрен интерфейсом сайта и имеет ряд вариантов и настроек. Выберете цели и изучите инструменты продвижения. Такие как: «Поднимать публикации» или «Продвигать Страницу». Пример создания компании:
Теперь о настройке
Заполнение многих полей подтягивается из настроек аккаунта, а вот аудиторию выбираем вручную. Задайте возрастные, географические и иные параметры аудитории. Удобным моментом является просмотр охвата. Для подробного подбора вы можете воспользоваться полем «Интересы». Вы сможете найти там портрет целевой аудитории через посты определенной тематики.
Место размещения рекламы
Есть несколько доступных вариантов «Плейсмента»:
Интересный вариант - «Сеть аудитории» у партнеров Фейсбука.
Визуальный ряд
Вы можете выбрать несколько фотографий и даже видео и gif для вашего объявления. Пробуйте, экспериментируйте и следите за реакцией аудитории ваших рекламных компаний с разного рода визуальными подкреплениям.
Текст объявления
Интересный заголовок и понятное написание. Стандартные условия, подходящие под все рекламные компании. И Фейсбук - не исключение. В примере дан лайфхак, с применением кнопки «В магазин».
Оплата