Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Маркетинг и PR Академия копирайтера Как писать, а главное для кого?
Как писать, а главное для кого?

Параметры курса

  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Академия копирайтера
  • Язык: Русский
Копирайтер, писатель, предприни­матель, SMM-специалист. Обучаю и трудоустра­иваю копирайте­ров. Участник проекта "Сноб". Автор курса по копирайтин­гу "Редактура". Номинант на националь­ную премию "Писатель года 2018" от Федерально­го агентства по печати и массовым коммуника­циям. Спикер.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Как писать, а главное для кого?

Вы узнаете, как писать тексты, которые будут продавать уже сегодня! В рамках курса разберём понятие целевой аудитории, конкурен­тов и поймём, с кем работать не нужно.
Отзывы
5
Студенты
134

Описание курса

Курс, к которому вы приступае­те, является фундамен­тальным для каждого копирайте­ра. Текст должен не только был красивым, а привлекать внимание и продавать. Разберем подробно, как писать такие тексты. Затронем глубинные страхи целевой аудитории, научимся анализиро­вать конкурен­тов, учитывая их сильные и слабые стороны. Определим и ту аудиторию, с которой не будете работать, тем самым вы уже сможете составить рабочий контент - план. Курс «Как писать, а главное для кого?» входит в программу подготовки копирайте­ров «Редактура» Александры Трухиной, пройдя которую вы обретете новую профессию и сможете в корне изменить свою жизнь. Благодаря данному курсу, вы с легкостью найдёте уникальное торговое предложе­ние продукта, чем повысите вашу ценность как копирайте­ра. Об авторе: Александра Трухина - блогер, участник проекта «Сноб», номинант на Националь­ную премию «Писатель года 2018» от Федерально­го агентства по печати и массовым коммуника­циям. Обучила копирайтин­гу более 70 человек.
  • Цели и задачи
    Научиться определять свою целевую аудиторию
  • Необходимые знания
    Не требуются
  • Целевая аудитория
    Все желающие
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    16+
Учебный план
Раздел 1: Как писать, а главное для кого?
Лекция 1.1 Вводная лекция 9:35
Задание 1.1.1 Задание к вводному занятию 0:30
Лекция 1.2 Понятие целевой аудитории. для чего ее изучать? 15:56
Задание 1.2.1 Ответить на вопросы о ЦА 0:30
Лекция 1.3 Закрепляем материал 15:25
Лекция 1.4 Анализ конкурентов 13:35
Задание 1.4.1 Анализ конкурентов 0:30

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись