Раздел 1: Как самостоятельно найти работу? |
Лекция 1.1 |
Как самостоятельно найти работу? |
26:39 |
|
В лекции подробно рассматриваются вопросы о том, как и где искать работу няней, как правильно подготовить резюме и как подготовиться к собеседованию, какие вопросы следует ожидать и др. |
Задание 1.1 |
Подготовка видео или аудио презентации |
0:30 |
|
Раздел 2: Искусство понимания детей или какие бывают детки |
Лекция 2.1 |
Системно-векторный анализ как основа типирования |
21:08 |
|
На лекции рассматриваются основы системно-векторного анализа и определены основные психологические типы деток. |
Лекция 2.2 |
Ребенок-вождь |
9:34 |
|
Активные детки: как с ними договариваться, как к ним найти подход и как стать для них другом. |
Лекция 2.3 |
Ребенок-собиратель |
6:13 |
|
Детки-собиратели: как с ними договариваться, как к ним найти подход и как стать для них другом. |
Лекция 2.4 |
Ребенок-хранитель |
6:51 |
|
Детки-хранители: как с ними договариваться, как к ним найти подход и как стать для них другом. |
Лекция 2.5 |
Ребенок-воин |
6:13 |
|
Детки-войны: как с ними договариваться, как к ним найти подход и как стать для них другом. |
Лекция 2.6 |
Ребенок-переговорщик |
6:14 |
|
Болтливые детки: как с ними договариваться, как к ним найти подход и как стать для них другом. |
Лекция 2.7 |
Ребенок-художник |
6:23 |
|
Детки-художники: как с ними договариваться, как к ним найти подход и как стать для них другом. |
Лекция 2.8 |
Ребенок-музыкант |
6:05 |
|
Детки-музыканты: как с ними договариваться, как к ним найти подход и как стать для них другом. |
Лекция 2.9 |
Ребенок-шаман |
8:42 |
|
Детки-шаманы: как с ними договариваться, как к ним найти подход и как стать для них другом. |
Задание 2.1 |
Практикум: психотип ребенка |
0:30 |
|
Раздел 3: Бережное развитие или методики раннего развития |
Лекция 3.1 |
Физиология развития мозга ребенка |
12:38 |
|
Почему нужно уделять внимание раннему развитию и какие этапы физиологического становления проходит ребенок от 0 до 7. |
Лекция 3.2 |
Методика Н.А. Зайцева |
15:00 |
|
Ключевые элементы методки Н.А. Зайцева: кубики, таблицы, карточки и др. |
Лекция 3.3 |
М. Монтессори или помоги мне это сделать самому |
9:46 |
|
Система Монтессори или как воспитать независимого, свободного и самостоятельно рассуждающего человека, который сможет принять решение и нести за него ответственность.
|
Лекция 3.4 |
Методики З.Дьенеша и Г.Домана |
8:10 |
|
Основны методики З.Дьенеша и методики Г.Домана. |
Лекция 3.5 |
Музыка с Е.Железновой |
3:12 |
|
Музыкальные минутки с Екатериной Железновой. |
Лекция 3.6 |
Философия для детей. О.Бренифье |
7:31 |
|
Как говорить с детьми о самых важных вопросах? Детский философ О. Бренифье пример подражания и мастерства. |
Задание 3.1 |
Практикум: развитие детей |
0:30 |
|
Раздел 4: Практический курс. Этика взаимоотношений в семье. |
Лекция 4.1 |
Этика взаимоотношений в семье |
19:31 |
|
Практический курс. Этика взаимоотношений в семье. Кейсы о самых актуальных проблемах нянь. Что делать, если в ваши обязанности не входить уборка квартиры, но вас об этом просят? |
Задание 4.1 |
Практикум: умение вести диалог |
0:30 |
|