Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

RFM-анализ

Аббревиату­ра, обозначаю­щая анализ деятельно­сти компании по следующим направлени­ям:
  • Recency (давность) – время, прошедшее после проявления активности пользовате­ля (совершения сделки) на ресурсе.
  • Frequency (частота) – количество действий за определён­ный промежуток времени.
  • Monetary (деньги) – сумма, потрачен­ная пользовате­лем в следствии проявления активности.
Чем меньше давность и выше частота и деньги – тем больше шанс, что клиент повторит действие.

Все
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z

Курсы в категории Маркетинг и PR
Статьи в категории Маркетинг и PR
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись