+7 (925) 181-25-33
Получить консультацию

Международная академия
бизнес-ассистентов

Постройте карьеру с доходом от 100 000 рублей в месяц
82% наших студентов устраиваются на работу до окончания обучения
Кадровое агентство FIRST рекомендует выпускников в российские и западные компании!

Преимущества Международной
академии бизнес-ассистентов

Play
Эльвира Лейдерман
автор и основатель "Международной школы бизнес-ассистентов"
  • Мы собрали знания и опыт, как от практикующих бизнес-ассистентов, так и от руководителей, имеющих опыт работы с личными помощниками.
  • Максимальный акцент на практику, все, что мы преподаем, потребуется вам в работе.
  • Полученные навыки помогут продуктивно и комфортно выстроить взаимоотношения с любым типом руководителя.
  • Курс повышает технический, психологический и личностный уровень развития.
  • Вы узнаете о современных тенденциях профессии, научитесь лучше понимать руководителя, найдете нестандартные подходы к решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.
  • Мы собрали уникальную команду профессионалов с бесценным российским и международным опытом.
Забронируйте место на курсе и получите консультацию по программе обучения
Ваша заявка на бронирование успешно отправлена

Ваш Сертификат
И карьера бизнес-ассистента с нуля за 7 недель!

Сертификат
7
недель
интенсивного обучения
62
года
суммарный опыт партнеров
11
направлений
обучения для старта карьеры

Чему вы научитесь

Профессионально вести делопроизводство, документооборот и корреспонденцию
Административному и организационному сопровождению деятельности руководителя
Работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и контролировать исполнителей
Управлять своим временем, добиваться максимальной продуктивности (тайм менеджмент)
Создавать индивидуальный личный бренд, выглядеть стильно и презентабельно
Управлять своими эмоциями, выходить "сухой из воды" в любых конфликтных ситуациях
Составлять безупречное резюме, которое заинтересует руководителя
Организовывать деловые мероприятия (командировки, конференции, совещания) для руководителя
Забронируйте место на курсе и получите консультацию по программе обучения
Ваша заявка на бронирование успешно отправлена
Мамы с детьми

в поисках удаленной
работы в декрете

Студенты

желающие получить востребованную профессию и начать зарабатывать

Домохозяйки

преследуемые «днем сурка» и рутиной

Секретари

которые задумываются о карьерном росте

Ассистенты

желающие получить структурированные знания по профессии

Офис-менеджеры

желающие получить высокодоходную профессию

Программа обучения

Модуль 1

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА

Вы узнаете, какие знания и умения должен иметь ассистент руководителя. Научитесь находить подход к руководителю, узнаете, как наладить доверительные отношения.
Модуль 2

УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ И СВОИМ СОСТОЯНИЕМ

Вы узнаете, как избежать конфликтов с руководителем и с сотрудниками компании. Научитесь управлять конфликтами в своих интересах и разрешать их в свою пользу.
Модуль 3

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И НЕТВОРКИНГ

Вы узнаете, что такое эффективность в работе и как её добиться. Научитесь всегда достигать своих целей и правильно расставлять приоритеты.
Модуль 4

УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

Вы научитесь организовывать свое личное время и время руководителя, повысите продуктивность и чувство удовлетворения от своей работы.
Модуль 5

ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ И ДЕЛОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ

Вы узнаете, как правильно наладить межличностные отношения с руководителем.
Определите приоритетность поручений и сможете грамотно организовать систему их исполнения.
Модуль 6

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА И РАБОТА С КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Вы научитесь грамотно составлять деловые письма. Поймёте, как работать с конфиденциальной информацией и не навредить компании.
Модуль 7

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОТОРА КОМПАНИИ

Вы узнаете, как правильно организовать документооборот без временных затрат.
Сможете эффективно контролировать исполнение поручений и оборот документации.
Модуль 8

ОРГАНИЗАЦИЯ TRAVEL ПОДДЕРЖКИ, КОМАНДИРОВОК И ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ РУКОВОДИТЕЛЯ

Вы научитесь планировать командировки и поездки руководителя, не тратя на это много времени.
Модуль 9

ИМИДЖ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА, ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ

Вы станете достойным "лицом компании". Создадите индивидуальный образ в рамках делового стиля.
Модуль 10

КАК НАЙТИ ПОДХОДЯЩУЮ ВАКАНСИЮ, ПОДГОТОВИТЬСЯ К СОБЕСЕДОВАНИЮ И УСПЕШНО ПРОЙТИ ЕГО

Вы научитесь составлять безупречное резюме, которое заинтересует руководителя.
Узнаете, как сделать так, чтобы на собеседовании выбирали вы, а не вас.
Модуль 11

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Вы узнаете про особенности делового этикета и научитесь правильно вести себя в бизнес-среде. Узнаете, что важно говорить и делать во время телефонных бесед. Научитесь использовать мессенджеры и другие каналы интернет-коммуникации для делового общения.
Забронируйте место на курсе и получите консультацию по программе обучения
Ваша заявка на бронирование успешно отправлена

Наши эксперты

Эльвира Лейдерман

Автор и основатель Международная академия бизнес-ассистентов
  • Бизнес-тренер в области обучения, развития и карьерного роста персонала, консультант по формированию собственного имиджа и стиля. Более 5 лет опыта на должности личного помощника руководителя в международном благотворительном фонде "Ор-Авнер".
  • 17 лет опыта в сфере HR на руководящих позициях, подбора, обучения и развития персонала.
  • 10 лет Управляющий партнер Кадрового агентства "FIRST".
  • 5 лет Идейный вдохновитель и руководитель "Школы личных помощников руководителя" в оффлайн.

Антонина Коробейникова

Сертифицированный бизнес-тренер, Россия
  • Преподаватель Русской Школы Управления
  • Ведущий преподаватель Университетской Бизнес Школы
  • Автор и идеолог блога о маркетинге отношений arkeltraining.com
  • Экс-глава направления маркетинговых коммуникаций и пресс-офисы в компаниях Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy
  • Эксперт портала pro.rabota.ru

Иван Кузнецов

Бизнес-тренер, профессиональный коуч, Россия
  • 10 лет опыта ведения бизнеса: экспорт, оптовая торговля, производства, транспортные услуги
  • Окончил президентскую программу подготовки управленческих кадров по специальности «стратегический менеджмент»
  • Профессиональный бизнес-коуч, сертификат ICU (International Coaches Union)
  • Эксперт в вопросах стратегического планирования и личной продуктивности
  • Профессионал в области обучения и повышения квалификации внутри компаний с целью создания культуры и ценностей

Светлана Михновец

Профессиональный коуч, бизнес-тренер, Литва
  • Автор книги "Минимализм. Живи со смыслом и успевай все, что нужно"
  • Эксперт в вопросах эмоционального интеллекта и межличностной коммуникации
  • Прошла обучение и сертификацию профессионального тренера коучинга ICTA и бизнес-тренера
  • Прошла обучение и сертификацию Professional Coach ICU
  • Автор статей в журнале "Жизнь на миллион"
  • Победитель конкурса "Визуальные заметки"

Александра Фукельман

Практик, бизнес - ассистент руководителя топ – уровня, Англия
  • Работала делопроизводителем в Департаменте лицензирования и аккредитации Министерства образования и науки РФ
  • С 2010 по 2013 год работала в Институте современного искусства на должности заместителя декана, а потом и декана актерского факультета
  • С 2013 года по 2017 работала личным помощником ректора Академии в Московской государственной художественно - промышленной академии им. С.Г.Строганова.
  • Психолог по образованию

Марина Мерзлякова

Личный помощник первых лиц более 10 лет, юрист, США
  • Российская Академия народного хозяйства при Президенте Российской Федерации, РАНХиГС (Менеджмент. Управление в государственной сфере и бизнесе) Московский Финансово Юридический Институт, МФЮА (Юрист)
  • 10 лет в журналистике (телевидение и радио)
  • Более 5 лет в государственных органах власти и бизнесе

Мария Овчинникова

Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант в области обучения и развитии
  • Эксперт по развитию системного и латерального мышления
  • Выпускница Открытого Тренерского Университета Марка Кукушкина
  • Выпускница Центра Бизнес-Технологий А.Плигина
  • Тренер тренеров и методолог учебных программ
  • Сертифицированный Практик и Мастер НЛП
  • Ведущий более 1000 тренингов по развитию управленческих компетенций и повышению личной эффективности для крупнейших российских и международных компаний

Формат обучения

Видеоколлекции
Практическая часть
Домашние задания
Работа с документами
Онлайн встречи
Финальный тест

Сомневаетесь? Посмотрите отзывы тех,
кто уже прошел обучение!

Леонора Дученко

Подача материала продумана с учетом затрат времени. Очень удобная поддержка после прохождения курса. Преподаватели всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы. Кроме того, вся команда, как правило, очень профессиональна и открыта, разбирают не только теорию, но и практические кейсы. Обучение стало отправной точкой в карьерном росте. Начало учебы в Международной Школа Бизнес Ассистентов было именно с целью получения новой профессии. До начала учебы, я никогда не работала ассистентом руководителя. Фундамент был заложен крепкий. Сейчас работаю по специальности, наращиваю знания и обрастаю практическим опытом. Спасибо

Анна Лонская

Я рада, что пришла к Вам на курс, в один из сложных моментов моей профессиональной жизни. Даже не ожидала получить такой высокий уровень поддержки и понимания. Команда работала со мной и моими проблемами не только во время курса, но и после. Я благодарна за разбор моего личного кейса, после чего, я получила практические рекомендации, которые максимально воплотила в жизнь. Уже прошло 2 года, я всегда помню Вашу помощь, когда было, совсем плохо, потом все изменилось. Рекомендую Всем пройти курс и Ваша жизнь изменится!

Елена Толоконцева

У меня лично многое изменилось в жизни. Огромное спасибо лично Лейдерман Эльвире за консультации по составлению идеального резюме, практическим советам по прохождению интервью любой сложности, по самопризентации и позиционированию себя. Благодаря этим знаниям я очень быстро устроилась на высооплачиваемую работу. Я смогла выйди из синдрома жертвы, и начала просто действовать!

Татьяна Карнова

Я очень рада, что пошла учиться в школу, после курса моя жизнь изменилась на 90%. Я почувствовала уверенность в себя, перестала бояться нового и открыла в себе огромный потенциал. После обучения, буквально сразу открыла собственное дело, которое успешно развивается уже 3 года. До обучения я думала об открытии Клуба предпринимателей, но не решалась, после обучения, мне потребовалось всего лишь несколько месяцев и вот я успешный предприниматель. Спасибо Вашей команде, за структурированный курс, индивидуальный подход и результаты. Отдельное спасибо Лейдерман Эльвиры за создание индивидуального образа и стиля, финальную фотосессию вспоминаю с улыбкой.

Екатерина Гриб

В Международной школе я научилась многому, не смотря на то, что главная цель была структурировать знания по кадровому делопроизводству, я открыла для себя ещё много ценных для работы и жизни дисциплин. Научилась: как правильно оформить договор со всеми реквизитами, правилам и законам деловой переписки на русском и английском языках, разрешать любой конфликт, правильно одеваться для разных случаев деловой жизни, управлять своим временем, выстраивать день руководителя и многому другому. Спасибо команде за поддержку после прохождения курса.

Начать учиться

Мы сделаем из вас профессионального бизнес-ассистента!

Выберите программу

Международная академия бизнес-ассистентов

Получить консультацию