+7 (925) 181-25-33
Получить консультацию

Академия
Event-менеджера

Cтаньте профессионалом в организации мероприятий!

В нашей академии вы узнаете все об эффективной работе event-менеджера, а опытные педагоги познакомят с лучшими практиками!



Только при покупке всей Академии
скидка 30%
Забронируйте место на курсе и получите консультацию по программе обучения
Ваша заявка на бронирование успешно отправлена

Преподаватели

Наши преподаватели – ведущие эксперты в организации мероприятий!
Александра Громова
Управляющий партнер event-агентства Red'sGo
Алёна Пеннер
Управляющий партнер event-агентства Red'sGo
Виктория Тертычная
Менеджер проектов event-агентства Red'sGo
Полина Никонова
Продюсер модных показов, Нью-Йорк

Генеральный партнер Академии: Event-агентство Red'sGo

Экспертиза RED’s GO: корпоративные праздники и мероприятия, тимбилдинги, тренинги для персонала, пресс-завтраки, пресс-туры, MICE, конференции, квесты, детские праздники,семейные и камерные мероприятия.

За последний год агентством RED’s GO было проведено более 50 мероприятий, в том числе для таких компаний, как:

Забронируйте место на курсе и получите консультацию по программе обучения
Ваша заявка на бронирование успешно отправлена

Чему вы научитесь в нашей Академии

Организовывать event-проекты: от идеи до мероприятия
Контролировать риски при организации мероприятий
Составлять смету мероприятий
Вести документооборот
Управлять event-агенством
Продавать и продвигать event-услуги

Программа

Кто такой Event-менеджер: специфика профессии

Все, что вы хотели бы знать о профессии «Event-менеджер», найдете в данном курсе, подготов­ленном специали­стами индустрии: обязанно­сти и функции, требования и навыки, как стать и где получить знания.
Лекция 1.1.
О профессии
Лекция 1.2.
О проектах, которыми заниматься event-менеджер
Лекция 1.3.
Нестандартные форматы и необычные проекты
Лекция 1.4.
Личный опыт специалистов Индустрии мероприятий

Организация мероприятия: от идеи до ее реализации

В курсе анализируются все этапы организации и проведения мероприятия. После его прохождения, вы сможете самостоятельно спланировать работу над проектом.
Лекция 1.1.
Тендер и этап брифа
Лекция 1.2.
Ведение проекта
Лекция 1.3.
День реализации

Как разработать концепцию мероприятия

Откуда берутся креативные идеи и как разработать концепцию мероприятия вы узнаете из данного курса, построенного на опыте ивент-агентства Reds Go.
Лекция 1.1.
Данные для начала работы с концепцией
Лекция 1.2.
Наполнений креативной концепции
Лекция 1.3.
Интересные кейсы из практики

Выбор площадки: Основные нюансы и возможные ошибки

Пройдя этот курс, вы узнаете, каким критериям должна соответствовать площадка для мероприятия, сможете анализировать предлагаемые варианты и сделать правильный выбор.
Лекция 1.1.
Площадки - что это?
Лекция 1.2.
Тонкости и нюансы при выборе площадок
Лекция 1.3.
Где искать площадки?

Выбор подрядчиков: нюансы и основные ошибки

Подрядчики - основа любого мероприятия. Из курса вы узнаете: как выбирать подрядчиков для мероприятий, где их искать, о нюансах в работе с ними на примере опыта ивент-агентства Red`s Go.
Лекция 1.1.
Кто такие подрядчики и что они делают
Лекция 1.2.
Поиск подрядчиков
Лекция 1.3.
Интересные кейсы из практики

Как организовать кейтеринг на мероприятии

Все, что нужно знать о кейтеринге организатору мероприятий, вы найдете в данном курсе, подготов­ленном ивент-агентством Reds Go.
Лекция 1.1.
Что такое кейтеринг?
Лекция 1.2.
Как выбрать меню и на что обратить внимание
Лекция 1.3.
Виды кейтеринга на мероприятии

Узкие места мероприятий: Проблемы при организации

Мастер-класс по урегулированию сложных ситуаций, которые могут возникнуть на мероприятии, построен на опыте ивент-агентства Reds Go.
Лекция 1.1.
Проблемы со стороны клиентов, способы решений
Лекция 1.2.
Проблемы со стороны подрядчиков, способы решений
Лекция 1.3.
Интересные кейсы из практики

Реализация event-проекта: от идеи до мероприятия

Как сделать мероприятие «под ключ»? Эксперты event-агентства Red`s Go дают пошаговое руководство по организации процесса и советы по участию в тендерах.
Лекция 1.1.
Тендер и рождение идеи
Лекция 1.2.
Подготовка проекта
Лекция 1.3.
Монтаж площадки

Специальные события в Индустрии Моды

Курс посвящен организации мероприятий в Мировой Индустрии Моды: виды fashion-мероприятий и интересные концепции, которые позволяют бренду стать ближе к покупателю; технологии привлечения аудитории.
Лекция 1.1.
Виды событий в Индустрии Моды
Лекция 1.2.
Fashion shows
Лекция 1.3.
Как обеспечить резонанс в медиа-пространстве
Лекция 1.4.
Технологии experience-маркетинга
Лекция 1.5.
Принципы устройства команды организатора
Лекция 1.6.
Какие специалисты нужны в команде

Организация и управление Fashion мероприятием

Из курса вы узнаете, как организовать показ, презентацию бренда и другие события для Индустрии моды, как управлять мероприятием и сможете самостоятельно составить его бюджет.
Лекция 1.1.
Бюджет
Лекция 1.2.
Техническая часть
Лекция 1.3.
Дополнительные расходы
Лекция 1.4.
Этапы реализации проекта
Лекция 1.5.
Договор аренды площадки
Лекция 1.6.
Дополнительные организационные вопросы
Лекция 1.7.
Организация работы с персоналом
Лекция 1.8.
Работа с гостями

Backstage менеджмент на мероприятии

Чтобы показ мод прошел успешно, необходимо четко организовать работу в backstage зоне. Профессиональными секретами делится продюсер модных показов Недели моды Нью-Йорка.
Лекция 1.1.
Технический персонал и продакшн команда
Лекция 1.2.
Line up команда
Лекция 1.3.
Клиенты и пресса

Как составить техническое задание

Из курса вы узнаете: что такое «техническое задание», для кого оно пишется, кому нужно и какие пункты должно включать.
Лекция 1.1.
Что такое «ТЗ»
Лекция 1.2.
Примеры технических заданий
Лекция 1.3.
Технические задания для основных подрядчиков
Лекция 1.4.
Правильно и неправильное ТЗ

Как составить смету расходов

Курс представляет собой практическое руководство. После его прохождения вы без труда сможете составить смету любого уровня сложности и для любого мероприятия.
Лекция 1.1.
Что такое «Смета»
Лекция 1.2.
Пример сметы. Часть 1
Лекция 1.3.
Пример сметы. Часть 2
Лекция 1.4.
Составление сметы с нуля. Часть 1
Лекция 1.5.
Составление сметы с нуля. Часть 2

Документооборот event-проекта

Какая нужна сопровождающая документация для проекта? В курсе подробно рассмотрены все виды документов и особенности их составл­ния.
Лекция 1.1.
Заключение договора. Виды договоров
Лекция 1.2.
Закрывающие документы. Что такое УПД
Лекция 1.3.
Юридическое лицо

Ведение документации

В курсе рассказывается об основных документах, без которых event-агентству не обойтись при подготовке и проведении мероприятия.
Лекция 1.1.
План работ
Лекция 1.2.
Agenda и Технический сценарий мероприятия
Лекция 1.3.
План монтажа

Как открыть event-агентство

Кто такой event-менеджер, как открыть агентство по организации мероприятий или лучше работать на фрилансе, вы узнаете из данного курса, подготов­ленного event-агентством Reds Go.
Лекция 1.1.
Чем занимается ивент-агенство и для чего оно нужно
Лекция 1.2.
Кто такой ивент-менеджер
Лекция 1.3.
Открываем ивент-агенство

Кто входит в команду event-агентства

Из курса вы узнаете: какие специалисты необходимы event-агентству, где их искать и как контролировать работу. Опытом управления делятся руководители компании Reds Go.
Лекция 1.1.
Персонал внутри агентства
Лекция 1.2.
Подрядчики и внешний персонал
Лекция 1.3.
Контроль

Клиентский сервис в event-индустрии

В курсе рассказано о тонкостях организации клиентского сервиса в event-индустрии.
Лекция 1.1.
С какими клиентами предстоит работать
Лекция 1.2.
С чего начинается клиентский сервис
Лекция 1.3.
Как организовать сервис

Как продавать event-услуги

Из курса вы узнаете: где и как искать корпоративных и частных клиентов; как удержать клиента, если он уже с вами.
Лекция 1.1.
Поиск клиентов
Лекция 1.2.
Продажи в Event
Лекция 1.3.
Как удержать клиента

Как создать положительный имидж компании

Позитивный имидж компании является мощным инструментом ее развития. Как создать положительный имидж в Event-индустрии и поддерживать его, рассказывают специалисты event-агентства Red`s Go.
Лекция 1.1.
Что такое «имидж»
Лекция 1.2.
Имидж компании в социальных сетях
Лекция 1.3.
Что может навредить имиджу компании

Эффективный SMM-event

Продвижение event-агентства в интернете — неотъемлемая часть развития компаний по организации мероприятий на рынке услуг. Узнайте, как это делать правильно!
Лекция 1.1.
Какую социальную сеть выбрать?
Лекция 1.2.
Что такое SMM в event?
Лекция 1.3.
На ошибках учатся
Купить всю академию со скидкой 30%

Лучшим студентам академии —

Лучшим студентам академии —

Шанс стажироваться в ведущем event-агентстве г. Москвы Red'sGo

Вы сможете применить полученные знания на реальном проекте и получите свой первый опыт в организации мероприятий!

Записаться в Академию и получить шанс стажировки

Забронируйте место на курсе и получите консультацию по программе обучения
Ваша заявка на бронирование успешно отправлена

Отзывы студентов

Facebook

Сертификат об окончании Академии

поможет вам найти работу мечты и заниматься любимым делом в боевых условиях!
certificate

Начать учиться

Выбрать программу

  • Кто такой Event-менеджер: специфика профессии
  • Организация мероприятия: от идеи до ее реализации
  • Как разработать концепцию мероприятия
  • Выбор площадки: Основные нюансы и возможные ошибки
  • Выбор подрядчиков: нюансы и основные ошибки
  • Как организовать кейтеринг на мероприятии
  • Узкие места мероприятий: Проблемы при организации
  • Реализация event-проекта: от идеи до мероприятия
  • Специальные события в Индустрии Моды
  • Организация и управление Fashion мероприятием
  • Backstage менеджмент на мероприятии
  • Как составить техническое задание
  • Как составить смету расходов
  • Документооборот event-проекта
  • Ведение документации
  • Как открыть event-агентство
  • Кто входит в команду event-агентства
  • Клиентский сервис в event-индустрии
  • Как продавать event-услуги
  • Как создать положительный имидж компании
  • Эффективный SMM-event

Задать вопрос

Ответим на любой вопрос!