Пройди бесплатный тест и узнай результат прямо сейчас!
Получите резюме самых опытных специалистов, прошедших образовательную программу
Докладчик ведущих профессиональных конференций РИФ+КИБ, SEO Conference и др. Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ. Автор курсов и практических занятий для ProfileSchool, MasterBrand, SkillFactory и др. Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Эксперт по CRM системам и автоматизации бизнеса. Основатель направления "Экологичный Маркетинг", автор технологии "Конвейер Продаж". По внутренней системе контроля качества признан лучшим тренером Государственного Бюджетного Учреждения Малый Бизнес Москвы в ВАО за 2014–2016 г. Основатель компании "Новая Бизнес Среда", успешно работающей с 2011 года. Работал с такими компаниями, как: Nokia, МТС, "Мегафон", "Билайн", "Связной", "Евросеть", "МосПроектКомлекс", "Ромарт Медиа", Pinta Lab, Training Lab, "Арифметика Тела", Novartis Pharma и многими другими.
Специалист по продвижению в социальных сетях: Facebook, Instagram, ОК, VK. Закончила РГТЭУ, по специальности Маркетинг с красным дипломом. Интернет-рекламой занимается с 2009 года. Спикер многих конференций: РИФ, eTarget и пр. Участвовала в разработке приложений Forbes, Сбербанк, АЗС «Газпром», Enter и многих других.
Генеральный директор компании GET-N-POST (сервиса автоматизации email-рассылок большого объема). Эксперт по вопросам доставки рассылок и организации e-mail стратегии в полном соответствии с техническими и правовыми требованиями почтовых систем. На протяжение многих лет занимал ключевые должности в компаниях, лидирующих на рынке e-mail маркетинга, таких как Subscribe и Mail.Ru. Пришел в Интернет-бизнес в 1993 году. Несколько лет работал шеф-редактором крупнейших Интернет- и IT-изданий, в числе которых журнал «BYTE», «Мир Интернет», справочник «Желтые страницы Интернет» и др. Автор сотен публикаций и статей IT-тематики, постоянный спикер и участник важнейших мероприятий, посвященных проблематике Интернет-отрасли в России и за рубежом.
Директор по продажам в SeoPult, директор по маркетингу в Bad Bed Shop. Является преподавателем Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», читает лекции в ведущих вузах и бизнес-школах: Высшая Школа Экономики, Moscow Business School, Московский Государственный Университет. Лектор более 200 семинаров по SEO и интернет-маркетингу. Постоянный докладчик на конференциях: РИФ+КИБ, RIW, СПиК, IBC и других. Соавтор и идейный вдохновитель книги «Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов» — бестселлера и лауреата Книжной Премии Ozon.ru.
В маркетинге, рекламе и PR с 2007 года. Имеется обширный опыт работы в сфере образовательных услуг, реализации детских товаров, сервисного оборудования, аудио-техники премиум-класса, IT. В настоящее время специализируется на В2В сегменте. Имеет обширный опыт работы в дилерских компаниях, фирмах с партнерской моделью бизнеса
Тренер и методолог. Владелец агентства «Лебедевпавел». Руководил Web-дизайном в Лаборатории Касперского, креативный директор в отделе спецпроектов в Forward Media, арт-директор в международном рекламном агентстве Ogilvy. Изучал дизайн-менеджмент в British Higher School of Art and Design, ГХПА им. Строганова и ИКРА, проходил стажировку по дизайну в дизайн студии в Германии и в университете дизайна в Финляндии. Основатель сообщества, в котором состоит 720 000 дизайнеров и портала skillsup.ru. Партнеры сообщества: Adobe, Wacom, Gameland и др.
Руководитель агентства UMSolution (универсальные маркетинговые решения). 10 лет опыта в комплексном интернет-маркетинге и увеличении продаж. Создал и внедрил более 120 проектов по аналитике. Работал в таких компаниях как OSTIN, Creara, Mercedes-Benz Rus, «Автомир». Среди его клиентов холдинг «Рамблер», «Московский Комсомолец», УБРР (Уральский банк реконструкции и развития), Love Republic, Befree и другие.
Работает в сфере интернет-маркетинга с 2011 г. 2011 - 2014 - менеджер по работе с клиентами в агентстве интернет-рекламы iMedia. Специализировалась на ведении крупных e-commerce проектов. С 2014 г. - по текущее время в К-50 (сервис автоматизации контекстной рекламы), руководитель отдела по работе с клиентами.
3 последних года занималась продвижением брендов в социальных сетях. Modulbank, Musimatix, TalkBank и другие. До этого более 7 лет занималась другими направлениями маркетинга (CRM и программы лояльности, BTL). Преподает дисциплину «Социальные сети» в Московском Политехническом Институте.
Директор курса e-commerce в Высшей Школе Экономики. Управляющий партнер Commerzen (ecommerce consulting). Работал директором по электронной коммерции InCity, GNC и Love Republic. Автор и разработчик тренинговых и образовательных программ в области e-commerce.
Получила высшее образование по специальностям «Реклама» и «Психология управления». Проходила обучение у известных российских и зарубежных специалистов в области маркетинга, продаж и управления. Работает в маркетинге с 2003 года, с 2011 года на должностях руководитель сектора маркетинга, коммерческий директор. С 2014 года независимый консультант по маркетингу. В 2016 году провела свой первый тренинг по e-mail рассылкам. Благодаря большому опыту в различных секторах бизнеса, имеет широкий взгляд на маркетинг.
Практический опыт работы в digital-маркетинге 9 лет. Ранее работала в Tez Tour, Omron, Gexa int., Университет «Синергия», Сеть студий Лены Лениной (г. Москва). Степень МВА маркетинг и реклама. Создатель образовательных курсов для бизнес-школы RMA, портала «Нетология» и «Топ-Эксперт». Участник и ведущая топовых конференций в сфере маркетинга и электронной коммерции: РИФ, КИБ, Электронная торговля, iMetrics, Неделя Маркетинга и многих других.
Вы получите технологию планирования и успешной реализации проекта, которая поможет не упустить ни один из ключевых моментов и при этом успеть запустить его вовремя, не сорвав сроки. Узнаете, как провести исследование потребностей клиентов, упаковать продукт и красиво преподнести его потребителю. Разберете основные шаги, необходимые для грамотного запуска проекта в интернете; узнаете, какие показатели необходимо контролировать и какие инструменты использовать для анализа. Изучите примеры успешного запуска проектов «с нуля» и получите полноценный алгоритм действия для запуска собственных проектов.
Вы самостоятельно сможете настраивать системы аналитики и создавать сложные отчеты для управления проектами в облачной системе GoogleDataStudio. Аналитика нового уровня собственными руками без участия программистов и дорогостоящих систем аналитики.
Работа с рассылками давно перешла на новый уровень: для получения результата необходимо разбираться в технических особенностях инструментов отправки писем, сборе базы, управлении сегментами базы, подготовке и отправке писем, а так же в анализе эффективности рассылок. Пройдя обучение, Вы сможете повысить конверсию собственных email рассылок в 8 раз и приобретете навыки по написанию эффективных писем.
Полный курс по продающей рекламе в интернете. Вы научитесь самостоятельно работать с системами контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Adwords. Разберетесь в особенностях технических настроек и запуска рекламных кампаний. А также получите знания, необходимые для успешного прохождения сертификации по контекстной рекламе в Яндекс и Google.
Вы приобретете практические навыки для работы с инструментами таргетированной рекламы. Запуск рекламы на площадках социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram вы сможете осуществить самостоятельно сразу же, после просмотра наших курсов.
Вы научитесь самостоятельно управлять группами и сообществами в социальных сетях: разрабатывать стратегию, контент-план, искать и адаптировать тексты и фото для социальных сетей, выстраивать коммуникацию с подписчиками. Вы познакомитесь с одним из самых модных направлений - создание чат-ботов, которые популярны для монетизации сообществ.
Вы овладеете основными инструментами seo-оптимизации, с помощью которых сделаете свой сайт популярным и привлечете к нему клиентов. Вы сможете самостоятельно составить семантическое ядро сайта и освоите основные инструменты и сервисы для работы с семантикой. Узнаете, что такое перелинковка сайта и как правильно ее сделать. Научитесь анализировать сайты конкурентов и использовать все технические возможности сео-специалиста для продвижения собственного.
Реферальный маркетинг – это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и поощрения уже имеющихся, и что не менее важно, не требующий дополнительных финансовых вложений. Вы узнаете, как самостоятельно создать реферальную программу, как выбрать рефералов, кто может ими быть, какие бонусы предложить за их привлечение и как взаимодействовать с другими бизнесами на условии бартера.
Вместе с преподавателем подробно разберете дисконтную программу лояльности, бонусные, многоярусные и платные. Узнаете, как разработать программу лояльности для бизнеса и кому подойдет готовое решение, как продвигать offline и online, разберетесь в вопросе интеграции программ лояльности и рассмотрите примеры бонусных программ для b2b сегмента
Вы научитесь создавать одностраничный сайт, размещать его в интернете, настраивать рекламные кампании, а также продавать товары или услуги в интернете. Узнаете, как создается мобильное приложение и как сделать так, чтобы это был максимально удобный и легкий для восприятия продукт. Познакомитесь с такими понятиями как дизайн-мышление и UX-дизайн, которые помогут вам в работе над приложением. Научитесь самостоятельно создавать прототип мобильного приложения в дизайне.
Вы сможете правильно выстроить эко-систему внутри проекта, которому требуется работать с заявки от клиентов и повышать эффективность благодаря работе с отделом продаж. Вам дадут практические советы, как внедрить систему управления продажами, как контролировать сотрудников и повышать их эффективность, как внедрять и настраивать CRM своими силами или с помощью подрядчиков.