Раздел 1: Создание эффективных e-mail-рассылок. Часть 1 |
Лекция 1.1 |
Вводная часть |
7:46 |
|
О чем курс, его структура, сокращения. |
Лекция 1.2 |
Базы данных для рассылки |
35:53 |
|
Откуда брать базу для рассылки. Какими источниками можно пользоваться, а какими не стоит. |
Тест 1.2.1 |
Базы данных |
1:00 |
|
Лекция 1.3 |
Содержание письма |
13:21 |
|
Включает СПАМ-содержание и СПАМ-слова; слова, снижающие открываемость писем |
Лекция 1.4 |
Содержание письма. Часть 2 |
20:26 |
|
Оптимальная длина заголовка; фразы и слова, увеличивающие открываемость; понятие репутации отправителя и факторы, на неё влияющие; методы увеличения просмотров и кликабельности в письмах. |
Тест 1.4.1 |
Содержание письма |
2:30 |
|
Лекция 1.5 |
Регулярность отправки |
38:27 |
|
Как часто стоит делать рассылки, как и зачем делать дифференциацию частоты (тестирование, регулярность по срокам подписки; рассылка новым подписчикам); в какое время лучше делать рассылки |
Тест 1.5.1 |
Регулярность отправки |
2:30 |
|
Лекция 1.6 |
Тестирование |
9:14 |
|
Зачем вообще нужно проводить тестирование писем. Что именно и как тестировать |
Лекция 1.7 |
Средства рассылки |
10:11 |
|
Как рассылать: с помощью специальных программ или специализированных сервисов? Преимущества и недостатки одних и других |
Тест 1.7.1 |
Тестирование, средства рассылки |
1:00 |
|
Лекция 1.8 |
Анализ |
23:11 |
|
Для чего нужно анализировать рассылки; какие показатели для этого существуют и как рассчитываются; в каком виде хранить данные, чтобы в любой момент можно было получить необходимую информацию и какую |
Тест 1.8.1 |
Анализ |
3:30 |
|
Раздел 2: Тренинг навыков написания эффективных писем |
Лекция 2.1 |
Введение |
4:47 |
|
Кратко о тренинге, список сокращений |
Тест 2.1.1 |
Разминка |
0:30 |
|
Лекция 2.2 |
Правила написания писем. Часть 1 |
13:27 |
|
8 основных правил. Описание правил с 1 до 4 |
Тест 2.2.1 |
Правила 1-4 |
1:00 |
|
Лекция 2.3 |
Правила написания писем. Часть 2 |
10:31 |
|
Правила с 5 по 8 |
Тест 2.3.1 |
Правила 5-8 |
3:00 |
|
Задание 2.3.2 |
Письмо бухгалтерам. Кейс 2 |
0:30 |
|
Лекция 2.4 |
Тема и имя отправителя |
8:09 |
|
Что должно содержаться в теме письма, чтобы его открыл получатель. Что должно быть написано в графе отправитель. |
Тест 2.4.1 |
Упражнение: Тема письма. Кейс 3 |
0:30 |
|
Лекция 2.5 |
Приветствие |
2:49 |
|
Как лучше поприветсвовать в письме получателя? Ограничиться банальным "Здравствуйте" или написать что-то другое? |
Тест 2.5.1 |
Упражнение: Приветствие |
0:30 |
|
Лекция 2.6 |
Вступление |
7:08 |
|
С чего начать письмо, чтобы его дочитали до конца. |
Тест 2.6.1 |
Тест: Тема письма, имя отправителя, вступление |
2:00 |
|
Задание 2.6.2 |
Письмо от агентства праздников. Кейс 4 |
0:30 |
|
Лекция 2.7 |
Основная часть |
4:51 |
|
Всё сказано во вступлении. Нужно ли что-то ещё? |
Задание 2.7.1 |
Вступление и основная часть к Кейсу 1 |
0:30 |
|
Лекция 2.8 |
Заключительная часть письма |
4:22 |
|
Как закончить и что написать в конце, чтобы получатель сделал то, чего мы от него хотим. |
Тест 2.8.1 |
Упражнение: побуждение к действию |
1:00 |
|
Лекция 2.9 |
Подпись |
2:59 |
|
Что должно содержаться в подписи. |
Тест 2.9.1 |
Упражнение: финальные фразы |
0:30 |
|
Лекция 2.10 |
Заключение |
10:33 |
|
Реальный кейс с конверсией 81% |
Задание 2.1 |
Итоговое задание |
0:30 |
|