Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Маркетинг и PR Бренд и фирменный стиль Понятие бренда в индустрии моды
Понятие бренда в индустрии моды

Параметры курса

  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Бренд и фирменный стиль
  • Язык: Русский
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Понятие бренда в индустрии моды

Этот курс формирует систему знаний о бренде, торговой марке, товарном знаке и их роли в индустрии моды. Вас ждет увлекатель­ный экскурс в историю брендинга, а также анализ его элементов и правил.
Отзывы
4
Студенты
10

Описание курса

Использова­ние бренда практикова­лось уже в Древние времена: скотоводы клеймили животных, чтобы зафиксиро­вать право собственно­сти и отличить собствен­ные стада от соседского поголовья, а породистых животных — от обычных. Но с тех пор многое изменилось, и вместо примитивно­го "товар" мы оперируем понятиями "бренд", "товарный знак", "торговая марка". Разобрать­ся в системе ключевых понятий, научиться отличать одно от другого поможет курс Анны Лебсак-Клейманс, кандидата социологи­ческих наук, генерально­го директора FCG, профессора НИУ ВШЭ. Из курса вы узнаете: - что такое товарный знак, бренд и торговая марка; - каковы основные элементы бренда; - что определяет фирменный стиль торговой марки; - 9 правил брендинга; - как бренд влияет на финансовые показатели компании и положение в конкурент­ной среде на примере мира моды. Курс ориентиро­ван на слушателей широкого круга, начинающих предприни­мателей, маркетоло­гов, студентов экономиче­ских специально­стей, дизайнеров.
  • Цели и задачи
    Сформировать понимание, что такое бренд, торговая марка, товарный знак
  • Необходимые знания
    Специальных знаний не требуется
  • Целевая аудитория
    Начинающие бизнесмены, руководители, дизайнеры, маркетологи, студенты
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    16+
Учебный план
Раздел 1: Понятие бренда в индустрии моды
Лекция 1.1 Торговая марка, товарный знак, бренд 15:48
Лекция 1.2 Бренд как капитал 12:04
Лекция 1.3 9 правил брендинга 14:32
Лекция 1.4 Элементы брендинга 17:19
Лекция 1.5 Фирменный стиль 14:32

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись