Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Маркетинг и PR Бренд и фирменный стиль Понятие бренда в индустрии моды
Понятие бренда в индустрии моды
Понятие бренда в индустрии моды
Студенты
Отзывы
11
4
Параметры курса
  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Бренд и фирменный стиль
  • Язык: Русский
Этот курс формирует систему знаний о бренде, торговой марке, товарном знаке и их роли в индустрии моды. Вас ждет увлекатель­ный экскурс в историю брендинга, а также анализ его элементов и правил.

Инструктор
Fashion Consulting Group
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Описание курса
Использова­ние бренда практикова­лось уже в Древние времена: скотоводы клеймили животных, чтобы зафиксиро­вать право собственно­сти и отличить собствен­ные стада от соседского поголовья, а породистых животных — от обычных. Но с тех пор многое изменилось, и вместо примитивно­го "товар" мы оперируем понятиями "бренд", "товарный знак", "торговая марка". Разобрать­ся в системе ключевых понятий, научиться отличать одно от другого поможет курс Анны Лебсак-Клейманс, кандидата социологи­ческих наук, генерально­го директора FCG, профессора НИУ ВШЭ. Из курса вы узнаете: - что такое товарный знак, бренд и торговая марка; - каковы основные элементы бренда; - что определяет фирменный стиль торговой марки; - 9 правил брендинга; - как бренд влияет на финансовые показатели компании и положение в конкурент­ной среде на примере мира моды. Курс ориентиро­ван на слушателей широкого круга, начинающих предприни­мателей, маркетоло­гов, студентов экономиче­ских специально­стей, дизайнеров.
Цели и задачи
Сформировать понимание, что такое бренд, торговая марка, товарный знак
Необходимые знания
Специальных знаний не требуется
Для кого
Начинающие бизнесмены, руководители, дизайнеры, маркетологи, студенты
Уровень сложности
Все уровни
Возрастные ограничения
16+
Учебный план
Раздел 1: Понятие бренда в индустрии моды
Лекция 1.1 Торговая марка, товарный знак, бренд 15:48
Лекция 1.2 Бренд как капитал 12:04
Лекция 1.3 9 правил брендинга 14:32
Лекция 1.4 Элементы брендинга 17:19
Лекция 1.5 Фирменный стиль 14:32
Тест 1 Вопросы к курсу 2:00
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Информация о курсе
  • Продолжительность 1 ч
  • 5 лекций, 1 тест
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись