Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Бренд и фирменный стиль
  • Язык: Русский
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Проектирование модного бренда: Разработка названия

Из курса вы узнаете, что такое нейминг, насколько он важен для создания бренда, и какие требования предъявля­ются к «хорошему» названию.
Отзывы
0
Студенты
0

Описание курса

Теперь все труднее подобрать звучное имя молодому бренду – в мире их столько, что сложно не повторить­ся и придумать что-нибудь уникальное. На помощь приходит нейминг — многосто­ронний процесс, включающий искусство разработки названия бренда, дальнейшее позициони­рование его на рынке, а также эффектив­ную коммуника­цию, призванную побуждать потребите­лей к совершению коммерче­ских действий. В данном курсе Анна Лебсак-Клейманс, кандидат социологи­ческих наук, генераль­ный директор Fashion Consulting Group расскажет: - что такое нейминг; - какие требования предъявля­ются к «хорошему» названию молодого бренда; - как разрабо­тать название для бренда и протестиро­вать его. Курс будет полезен предприни­мателям, стоящим на пороге открытия своего дела или запуска нового продукта и задающимся вопросом «Как придумать название бренду?», а также сотрудни­кам отдела маркетинга.
  • Цели и задачи
    Сформировать понимание, что такое нейминг и зачем он нужен
  • Необходимые знания
    Специальных знаний не требуется
  • Целевая аудитория
    Владельцы и управляющие бизнеса, дизайнеры, маркетологи, студенты
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    16+
Учебный план
Раздел 1: Проектирование модного бренда: Разработка названия
Лекция 1.1 Этапы разработки бренда и этап нейминга 11:24
Лекция 1.2 Требования к "хорошему" названию молодого бренда 30:27
Лекция 1.3 Методы создания имени 18:01
Лекция 1.4 Тестирование названия - практическая инструкция 9:07

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись