Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Маркетинг и PR Бренд и фирменный стиль Проектирование модного бренда: Разработка названия
Проектирование модного бренда: Разработка названия
Проектирование модного бренда: Разработка названия
Студенты
Отзывы
8
1
Параметры курса
  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Бренд и фирменный стиль
  • Язык: Русский
Из курса вы узнаете, что такое нейминг, насколько он важен для создания бренда, и какие требования предъявля­ются к «хорошему» названию.

Инструктор
Fashion Consulting Group
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Описание курса
Теперь все труднее подобрать звучное имя молодому бренду – в мире их столько, что сложно не повторить­ся и придумать что-нибудь уникальное. На помощь приходит нейминг — многосто­ронний процесс, включающий искусство разработки названия бренда, дальнейшее позициони­рование его на рынке, а также эффектив­ную коммуника­цию, призванную побуждать потребите­лей к совершению коммерче­ских действий. В данном курсе Анна Лебсак-Клейманс, кандидат социологи­ческих наук, генераль­ный директор Fashion Consulting Group расскажет: - что такое нейминг; - какие требования предъявля­ются к «хорошему» названию молодого бренда; - как разрабо­тать название для бренда и протестиро­вать его. Курс будет полезен предприни­мателям, стоящим на пороге открытия своего дела или запуска нового продукта и задающимся вопросом «Как придумать название бренду?», а также сотрудни­кам отдела маркетинга.
Цели и задачи
Сформировать понимание, что такое нейминг и зачем он нужен
Необходимые знания
Специальных знаний не требуется
Для кого
Владельцы и управляющие бизнеса, дизайнеры, маркетологи, студенты
Уровень сложности
Все уровни
Возрастные ограничения
16+
Учебный план
Раздел 1: Проектирование модного бренда: Разработка названия
Лекция 1.1 Этапы разработки бренда и этап нейминга 11:24
Лекция 1.2 Требования к "хорошему" названию молодого бренда 30:27
Лекция 1.3 Методы создания имени 18:01
Лекция 1.4 Тестирование названия - практическая инструкция 9:07
Тест 1 Вопросы к курсу 1:00
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Информация о курсе
  • Продолжительность 1 ч
  • 4 лекции, 1 тест
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись