Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Цифровой маркетинг
  • Язык: Русский
9 лет в digital маркетинге, Директор по маркетингу Smotri­Uchis.ru. Ранее работала в Tez Tour, Omron, Gexa int., Универси­тет «Синергия», Сеть студий Лены Лениной. МВА "Брендинг и реклама".
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Конкурентноспособные стратегии продвижения

Как разрабо­тать конкурент­носпособ­ную стратегию для продвиже­ния товаров одежды, обуви и аксессуа­ров класса «люкс»? В курсе дается готовый алгоритм с использова­нием каналов интернет-маркетинга.
Отзывы
4
Студенты
15

Описание курса

У вас есть готовый продукт класса «люкс» в одежде, обуви или аксессуа­рах, но нет стратегии его продвиже­ния? Данный курс является пошаговой инструкци­ей для создания программы продвиже­ния бренда и товаров категории fashion в онлайн-маркетинге. Рассматри­ваются основные каналы трафика и даются рекоменда­ции по их применению для создания конкуретно­способной стратегии продвиже­ния проекта. Из курса вы также узнаете: - Об основных каналах трафика; - О стандарт­ной и нестандарт­ной стратегиях продвиже­ния проекта; - О том, как рассчитать бюджет каждого канала. Детальное описание и алгоритм использова­ния каналов интернет-маркетинга поможет применять эти знания для проекта любого сегмента в индустрии моды.
  • Цели и задачи
    Научиться разрабатывать стратегию, которая поможет обойти конкурентов
  • Необходимые знания
    Базовые знания аналитики и работы рекламных систем
  • Целевая аудитория
    Маркетологи, владельцы и руководители магазинов и шоу-румов, дизайнеры
  • Уровень сложности
    Средний
  • Возрастные ограничения
    12+
Учебный план
Раздел 1: Разработка конкурентноспособной стратегии
Лекция 1.1 База для стратегии, определение точки развития 10:38
Лекция 1.2 Определения целевой аудитории для fashion 14:21
Лекция 1.3 Психографический признак при сегментации 8:19
Лекция 1.4 Производство контетна: типы и различия 13:06
Лекция 1.5 Лидеры мнений - как их использовать? 14:17
Лекция 1.6 Каналы трафика для реализации стратегии 11:11

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Получи от
санты
100 000 рублей
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись