Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Маркетинг и PR Цифровой маркетинг Основы Web-аналитики: настройка параметров
Основы Web-аналитики: настройка параметров

Параметры курса

  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Цифровой маркетинг
  • Язык: Русский
Создатель UMSolution Реально создал и внедрили БОЛЕЕ 120 проектов по аналитике 10 ЛЕТ опыта в комплекс­ном интернет - маркетинге и увеличении продаж 2 ГОДА опыта создания сложных аналитиче­ских систем Работал Mercedes Benz, Автомир, Остин
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Основы Web-аналитики: настройка параметров

В курсе подробно рассмотрен вопрос как собирать и анализиро­вать данные с помощью системы Google Analytics.
Часть III из цикла «Сквозная аналитика: с нуля до полной автоматиза¬ции».
Отзывы
2
Студенты
7

Описание курса

«Основы Web-аналитики: настройка параметров» является третьим уроком из цикла «Сквозная аналитика: с нуля до полной автоматиза­ции», цель которого: научить собирать все данные из систем аналитики, рекламных источников, crm, call tracking и автоматизи­ровать формирова­ние единого отчета по всем бизнес показате­лям. Автор более 120 проектов по аналитике Сергей Шивалин расскажет, как собрать данные из систем аналитики и научит автоматизи­ровать формирова­ние единого отчета по всем бизнес показате­лям. Из данного курса вы узнаете: - как настраи­вать Google Analytics, электрон­ную торговлю в системе, а также осуще­ствлять разметку телефонных номеров; - чем различают­ся настройки веб аналитики систем Яндекс Метрики и Google Analytics; - как работать с вычисляемы­ми показателя­ми в Google Analytics; - как настроить импорт данных из ЯндексДи­рект; - как автоматизи­ровать отчеты аналитики. Курс ориентиро­ван на маркетоло­гов, project менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса.
  • Цели и задачи
    Научить пользователя грамотной настройке систем аналитики
  • Необходимые знания
    знание функционала Я Метрики и Г Аналитикс
  • Целевая аудитория
    маркетологи, product менеджеры,владельцы малого и среднего бизнеса
  • Уровень сложности
    Начальный
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Основы web-аналитики: основы настройки
Лекция 1.1 Базовые настройки web-аналитики 18:40
Лекция 1.2 Базовые настройки Google Analytics 19:55
Лекция 1.3 Автоматизация аналитики. Настройка систем 16:05
Лекция 1.4 Настройка электронной торговли Google Analytics 11:33
Лекция 1.5 Вычисляемые показатели Google Analytics 18:10

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись