Раздел 1: Как вернуть и удержать клиентов |
Лекция 1.1 |
Управление клиентским опытом, Часть 1 |
1:08:02 |
|
Одно из самых интересных занятий курса, обобщающее опыт предыдущих в свете того, какое всё это имеет значение для клиента. И как управлять его впечатлениями. |
Лекция 1.2 |
Управление клиентским опытом, Часть 2 |
12:57 |
|
Одно из самых интересных занятий курса, обобщающее опыт предыдущих в свете того, какое всё это имеет значение для клиента. И как управлять его впечатлениями. |
Лекция 1.3 |
Управление клиентским опытом, Часть 3 |
19:04 |
|
Одно из самых интересных занятий курса, обобщающее опыт предыдущих в свете того, какое всё это имеет значение для клиента. И как управлять его впечатлениями. |
Лекция 1.4 |
Как сделать из клиентов адвокатов бренда. Часть 1 |
46:44 |
|
Все инструменты того, как приобрести любовь клиентов и сделать из них своих амбассадоров.
|
Лекция 1.5 |
Как сделать из клиентов адвокатов бренда. Часть 2 |
14:24 |
|
Все инструменты того, как приобрести любовь клиентов и сделать из них своих амбассадоров. |
Лекция 1.6 |
Подготовка к рассылкам. Часть 1 |
1:13:00 |
|
Правильное создание рассылок как с технической, так и с креативной стороны. |
Лекция 1.7 |
Подготовка к рассылкам. Часть 2 |
8:36 |
|
Правильное создание рассылок как с технической, так и с креативной стороны. |
Лекция 1.8 |
Подготовка к рассылкам. Часть 3 |
19:31 |
|
Правильное создание рассылок как с технической, так и с креативной стороны. |
Лекция 1.9 |
Самостоятельное создание писем и оценка результата |
1:07:34 |
|
Инструкция для самостоятельного запуска и оценки результатов рассылки. |
Лекция 1.10 |
Самостоятельное создание писем и оценка результата |
15:09 |
|
Инструкция для самостоятельного запуска и оценки результатов рассылки. |
Тест 1 |
Проверка знаний |
9:00 |
|