Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Маркетинг и PR Интернет маркетинг Оптимизация рекламы: Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
Оптимизация рекламы: Яндекс Директ и Гугл Эдвордс

Параметры курса

  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Интернет маркетинг
  • Язык: Русский
Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2011 г. 2011 - 2014 - менеджер по работе с клиентами в агентстве интернет-рекламы iMedia. Специализи­ровалась на ведении крупных e-commerce проектов. С 2014 г. - в К50 (сервис автоматиза­ции контекст­ной рекламы), руководи­тель отдела по работе с клиентами.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Оптимизация рекламы: Яндекс Директ и Гугл Эдвордс

Анализ и оптимиза­ция рекламных кампаний для начинающих. В курсе рассмотре­ны: базовые метрики в статистике рекламных систем и систем аналитики, типы отчетов, слабые места при настройке РК.
Отзывы
0
Студенты
0

Описание курса

Опытные маркетоло­ги знают, что запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google.Adwords – это полдела. Чтобы кампания была успешной, необходимо постоянно анализиро­вать эффектив­ность размещения и корректиро­вать. В данном курсе digital-маркетолог Маргарита Успенская рассмотрит метрики, по которым необходимо проводить анализ. В лекциях подробно рассказано про: - анализ "внутри" рекламной системы: CTR, позиция кликов и показов, доля показов в специаль­ном размещении; - показатели, на которые стоит ориентиро­ваться при анализе контекст­ных рекламных кампаний с помощью систем аналитики: средней длительно­сти сеанса, глубины просмотра, показателя отказов, наличия конверсий; - типы отчетов, как передавать данные из рекламной системы в систему аналитики с помощью utm-меток. В курсе рассмотре­ны распростра­ненные ошибки при настройке и то, как их можно избежать на старте рекламных кампаний.
  • Цели и задачи
    Научиться проводить базовый анализ кампаний на основе статистики
  • Необходимые знания
    Базовые знания принципов контекстной рекламы
  • Целевая аудитория
    Начинающие маркетологи, собственники бизнеса, которые запускают рекламу
  • Уровень сложности
    Средний
  • Возрастные ограничения
    16+
Учебный план
Раздел 1: Анализ и оптимизация кампаний Яндекс Директ, Google Adwords
Лекция 1.1 Базовые метрики оценки эффективности 11:04
Лекция 1.2 Отчеты в Google Adwords, utm-метки 12:47
Лекция 1.3 Базовые метрики в статистике систем аналитики 19:25
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись