Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Маркетинг и PR Интернет маркетинг Оптимизация рекламы: Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
Оптимизация рекламы: Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
Оптимизация рекламы: Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
Студенты
Отзывы
1
1
Параметры курса
  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Интернет маркетинг
  • Язык: Русский
Анализ и оптимиза­ция рекламных кампаний для начинающих. В курсе рассмотре­ны: базовые метрики в статистике рекламных систем и систем аналитики, типы отчетов, слабые места при настройке РК.

Инструктор
Маргарита Успенская
Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2011 г. 2011 - 2014 - менеджер по работе с клиентами в агентстве интернет-рекламы iMedia. Специализи­ровалась на ведении крупных e-commerce проектов. С 2014 г. - в К50 (сервис автоматиза­ции контекст­ной рекламы), руководи­тель отдела по работе с клиентами.
Описание курса
Опытные маркетоло­ги знают, что запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google.Adwords – это полдела. Чтобы кампания была успешной, необходимо постоянно анализиро­вать эффектив­ность размещения и корректиро­вать. В данном курсе digital-маркетолог Маргарита Успенская рассмотрит метрики, по которым необходимо проводить анализ. В лекциях подробно рассказано про: - анализ "внутри" рекламной системы: CTR, позиция кликов и показов, доля показов в специаль­ном размещении; - показатели, на которые стоит ориентиро­ваться при анализе контекст­ных рекламных кампаний с помощью систем аналитики: средней длительно­сти сеанса, глубины просмотра, показателя отказов, наличия конверсий; - типы отчетов, как передавать данные из рекламной системы в систему аналитики с помощью utm-меток. В курсе рассмотре­ны распростра­ненные ошибки при настройке и то, как их можно избежать на старте рекламных кампаний.
Цели и задачи
Научиться проводить базовый анализ кампаний на основе статистики
Необходимые знания
Базовые знания принципов контекстной рекламы
Для кого
Начинающие маркетологи, собственники бизнеса, которые запускают рекламу
Уровень сложности
Средний
Возрастные ограничения
16+
Учебный план
Раздел 1: Анализ и оптимизация кампаний Яндекс Директ, Google Adwords
Лекция 1.1 Базовые метрики оценки эффективности 11:04
Лекция 1.2 Отчеты в Google Adwords, utm-метки 12:47
Лекция 1.3 Базовые метрики в статистике систем аналитики 19:25
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Новый курс
Информация о курсе
  • Продолжительность 44 мин
  • 3 лекции, 1 тест
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись