Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Интернет маркетинг
  • Язык: Русский
9 лет в digital маркетинге, Директор по маркетингу Smotri­Uchis.ru. Ранее работала в Tez Tour, Omron, Gexa int., Универси­тет «Синергия», Сеть студий Лены Лениной. МВА "Брендинг и реклама".
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

SMART1: Анализ и сегментирование целевой аудитории

Запускаете проект в интернете, но не понимаете, кто ваши клиенты? Курс дает пошаговую инструкцию, как определить свою целевую аудиторию, и рекоменду­ет конкретные инструмен­ты, которые помогут в этом.
Отзывы
1
Студенты
21

Описание курса

Хотите запустить свой проект в интернете, но не знаете какую последова­тельность действий выбрать? Сомневае­тесь в успешности проекта? Серия курсов "Запуск проекта по SMART" поможет вам! Цикл состоит из 7 курсов и дает алгоритм последова­тельных действий, которые обеспечат успех запускаемо­му вами проекту и помогут превзойти конкурен­тов в кратчайшие сроки. Каждый курс имеет свой порядковый номер. Изучение стоит начать со «SMART 1» и закончить «SMART 7». Курс «SMART 1» дает пошаговую инструкцию для проведения сегмента­ции целевой аудитории практиче­ски любого проекта и рекоменда­ции по выбору инструмен­тов для выполнения данной работы. Задание в конце курса поможет вам повторить полученные знания и применить их на практике.
  • Цели и задачи
    Научиться определять целевую аудиторию проекта
  • Необходимые знания
    Базовые знания аналитики (Метрика или Аналитикс)
  • Целевая аудитория
    Владельцы малых и средних бизнесов, маркетологи
  • Уровень сложности
    Начальный
  • Возрастные ограничения
    12+
Учебный план
Раздел 1: Сегментация и анализ целевой аудитории
Лекция 1.1 Вводная часть: определения и правила 15:22
Лекция 1.2 Пошаговое определения потребности рынка 9:31
Лекция 1.3 Типы сегментирования целевой аудитории 38:05
Задание 1 Провести конкурентную оценку рынка и сегментацию 0:30

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись