Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Маркетинг и PR Интернет маркетинг SMART1: Анализ и сегментирование целевой аудитории
SMART1: Анализ и сегментирование целевой аудитории
SMART1: Анализ и сегментирование целевой аудитории
Студенты
Отзывы
33
3
Параметры курса
  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Интернет маркетинг
  • Язык: Русский
Запускаете проект в интернете, но не понимаете, кто ваши клиенты? Курс дает пошаговую инструкцию, как определить свою целевую аудиторию, и рекоменду­ет конкретные инструмен­ты, которые помогут в этом.

Инструктор
Ксения Хизова
9 лет в digital маркетинге. Ранее работала в Tez Tour, Omron, Gexa int., Универси­тет «Синергия», Сеть студий Лены Лениной. МВА "Брендинг и реклама".
Описание курса
Хотите запустить свой проект в интернете, но не знаете какую последова­тельность действий выбрать? Сомневае­тесь в успешности проекта? Серия курсов "Запуск проекта по SMART" поможет вам! Цикл состоит из 7 курсов и дает алгоритм последова­тельных действий, которые обеспечат успех запускаемо­му вами проекту и помогут превзойти конкурен­тов в кратчайшие сроки. Каждый курс имеет свой порядковый номер. Изучение стоит начать со «SMART 1» и закончить «SMART 7». Курс «SMART 1» дает пошаговую инструкцию для проведения сегмента­ции целевой аудитории практиче­ски любого проекта и рекоменда­ции по выбору инструмен­тов для выполнения данной работы. Задание в конце курса поможет вам повторить полученные знания и применить их на практике.
Цели и задачи
Научиться определять целевую аудиторию проекта
Необходимые знания
Базовые знания аналитики (Метрика или Аналитикс)
Для кого
Владельцы малых и средних бизнесов, маркетологи
Уровень сложности
Начальный
Возрастные ограничения
12+
Учебный план
Раздел 1: Сегментация и анализ целевой аудитории
Лекция 1.1 Вводная часть: определения и правила 15:22
Лекция 1.2 Пошаговое определения потребности рынка 9:31
Лекция 1.3 Типы сегментирования целевой аудитории 38:05
Задание 1 Провести конкурентную оценку рынка и сегментацию 0:30
Тест 2 Вопросы к курсу 1:00
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Информация о курсе
  • Продолжительность 1 ч
  • 3 лекции, 1 тест, 1 домашнее задание, 1 доп. материал
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись