Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Интернет маркетинг
  • Язык: Русский
9 лет в digital маркетинге, Директор по маркетингу Smotri­Uchis.ru. Ранее работала в Tez Tour, Omron, Gexa int., Универси­тет «Синергия», Сеть студий Лены Лениной. МВА "Брендинг и реклама".
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

SMART2: Выбор площадки для запуска проекта

Какую площадку выбрать для продвиже­ния проекта в интернете: сайт, лендинг или группы в социальных сетях? В курсе анализиру­ются различные варианты и дополни­тельные затраты на них после запуска.
Отзывы
2
Студенты
11

Описание курса

Хотите запустить свой проект в интернете, но не знаете какую последова­тельность действий выбрать? Сомневае­тесь в успешности проекта? Серия курсов "Запуск проекта по SMART" поможет вам! Цикл состоит из 7 курсов и дает алгоритм действий, которые обеспечат успех запускаемо­му проекту и помогут превзойти конкурен­тов в кратчайшие сроки. Курс «SMART 2» подробно рассматри­вает возможные подходы к выбору площадки для продвиже­ния проекта в интернете и отвечает на вопросы: - В чем плюсы и минусы создания собственно­го сайта, лендинга или оформления продающей группы в социальных сетях? - Почему для одного проекта подойдет лендинг, а для другого нужен непременно сайт? - Как определить на этапе запуска проекта, что выбрать? - Какие каналы для продвиже­ния возможно использо­вать при выборе той или иной площадки? - Есть ли ограниче­ния при выборе каналов продвиже­ния? А также рассмотрим тему дополни­тельных затрат для каждой площадки после запуска.
  • Цели и задачи
    Научиться выбирать оптимальную площадку для продвижения проекта
  • Необходимые знания
    Базовые знания по сегментации целевой аудитории
  • Целевая аудитория
    Владельцы малого и среднего бизнеса, руководители и сотрудники маркетинга
  • Уровень сложности
    Средний
  • Возрастные ограничения
    16+
Учебный план
Раздел 1: Выбор площадки для продвижения
Лекция 1.1 Инструмент для продаж и механика выбора 8:53
Лекция 1.2 Сайт - выбирать или нет? 9:24
Лекция 1.3 Лендинги и продающие группы в социальных сетях 35:54

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Получи от
санты
100 000 рублей
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись