Раздел 1: Теория |
Лекция 1.1 |
Приветствие |
4:49 |
|
В данном ролике мы познакомимся и наметим план изучения курса.
Мы поговорим о том, каких результатов вы добьетесь после прохождения курса и как лучше изучать наш материал. |
Лекция 1.2 |
Система myTarget |
29:38 |
|
В данном ролике мы поговорим о системе myTarget. Я расскажу о том, как система устроена изнутри. Также мы разберем рекламные форматы, основные таргетинги, статистику системы и много другое. |
Лекция 1.3 |
Интересная статистика |
17:30 |
|
В данном ролике будет много цифр и графиков. Мы продемонстрируем много "закрытой" статистики, о которой редко говорят. Она позволит вам лучше понимать аудиторию площадок myTarget. |
Раздел 2: Практика |
Лекция 2.1 |
Введение |
2:27 |
|
В данном видео мы поговорим о модуле "Практика" и составим план изучения информации. |
Лекция 2.2 |
Выбор аудитории |
6:16 |
|
Самое главное при настройке таргетированной рекламы - это правильный выбор целевой аудитории. От этого будет зависеть успех будущей кампании. В данном видео мы поговорим о поиске и выборе ЦА. |
Лекция 2.3 |
Подготовительный этап |
18:58 |
|
Здесь мы поговорим о том, что необходимо сделать, перед тем как приступить к настройке рекламной кампании. В частности поговорим о системах аналитики, рекламных форматах и некоторых других моментах. |
Лекция 2.4 |
Настройка ВЕБ-рекламы |
32:18 |
|
В данном видео мы подробно разберем процедуру настройки рекламной кампании в системе myTarget. Расскажем об основных таргетингах и рекламных стратегиях. |
Лекция 2.5 |
Настройка мобильной рекламы |
4:17 |
|
В данном видео мы подробно разберем процедуру настройки мобильной рекламной кампании в системе myTarget и расскажем об ее особенностях по сравнению с WEB рекламой. |
Лекция 2.6 |
Настройка ретаргетинга |
3:23 |
|
В данном ролике мы расскажем об одном крайне интересным инструменте под названием ретаргетинг. С его помощью вы сможете "догонять" рекламой тех людей, которые посетили ваш сайт, но ничего не купили. |
Лекция 2.7 |
Генерация заказов в режиме REAL-TIME [MOBILE] |
15:21 |
|
Данное видео - наглядная демонстрация работы рекламной кампании.
Вы увидите, как работает наша рекламная кампания. Кроме того, вы увидите админку магазина, в которую будут падать реальные заказы. |
Лекция 2.8 |
Генерация заказов в режиме REAL-TIME [WEB] |
15:23 |
|
Данное видео - наглядная демонстрация работы рекламной кампании.
Вы увидите, как работает наша рекламная кампания. Кроме того, вы увидите админку магазина, в которую будут падать реальные заказы. |
Лекция 2.9 |
Оптимизация рекламной кампании |
1:41:00 |
|
В данном ролике мы поговорим об оптимизации рекламных кампаний. Мы расскажем о том, за счет чего можно сократить расходы рекламной кампании и повысить ее эффективность. |
Лекция 2.10 |
Кастомные аудитории |
9:49 |
|
В данном ролике мы поговорим о том, как собирать кастомные аудитории и для чего они нужны. К примеру, собрав аудиторию ваших клиентов вы сможете показывать им рекламу своих новых товаров. |
Раздел 3: Создание креативов |
Лекция 3.1 |
Понятие и форматы креативов в системе myTarget |
13:26 |
|
В данном ролике мы поговорим о том, что такое креатив и как его создать. Кроме этого, мы поговорим об особенностях рекламных форматов системы myTarget. |
Лекция 3.2 |
Общие правила создания креативов |
17:43 |
|
Ко всем рекламным материалам, которые загружаются в myTarget, предъявляются определенные требования. В данном видео мы поговорим о правилах, которых следует придерживаться при создании креативов. |
Лекция 3.3 |
С чего начинается креатив? |
10:00 |
|
Любой, кто когда-либо сталкивался с генерацией идей для рекламных материалов, знает о том, что иногда придумать концепцию очень сложно. В данном ролике мы расскажем о способах генерации идей. |
Лекция 3.4 |
Работа с парсерами креативов |
15:40 |
|
В прошлом ролике мы разбирали процедуру создания креатива с нуля. Этот вариант не всегда подходит, особенно когда важна скорость. В этом ролике мы расскажем о том, где можно найти уже готовые креативы |
Лекция 3.5 |
Быстрое создание фото-коллажей |
21:31 |
|
Как показывает практика, хорошо работают креативы в виде коллажей, где представлены фото товара в разных ракурсах. В данном ролике мы поговорим о том, как быстро создавать подобные коллажи. |