Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
Все курсы Маркетинг и PR Интернет маркетинг Уроки копирайта в сфере недвижимости
Уроки копирайта в сфере недвижимости
Студенты
Отзывы
4
1
Параметры курса
  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Интернет маркетинг
  • Язык: Русский
Как писать продающие тексты для сферы недвижимо­сти? В курсе даны приемы копирайтин­га и ссылки на специализи­рованные ресурсы, разбирают­ся особенно­сти работы с текстами по недвижимо­сти.

Инструктор
Татьяна Новикова
Свыше 10 лет опыта работы в ведущих СМИ, в области PR и копирайтин­ге. Сотни статей для ведущих изданий, в том числе федераль­ных СМИ. Более 3 лет работы копирайте­ром по теме "Недвижи­мость" и "Туризм". Образова­ние: ТГПУ им. Л.Н. Толстого по специально­сти "Филология. Культуроло­гия".
Описание курса
Основная задача копирайте­ра – написать продающий текст. Поэтому важно учесть и все особенно­сти сферы, для которой он создается. Татьяна Новикова, копирайтер с многолет­ним стажем, расскажет, как научиться писать продающие тексты на примере материалов для сферы недвижимо­сти. В практиче­ском курсе будут подробно рассмотре­ны следующие вопросы: - как создавать цепляющие заголовки, которые заставляют открывать вашу рассылку; - как понять запросы целевой аудитории; - какие подзаголов­ки использо­вать; - как составить структуру текста; - как использо­вать ключевые слова; - как написать первый абзац; - чем закончить текст; - как избежать типичных ошибок. Даны конкретные примеры, ссылки на техниче­ские ресурсы и пошаговые инструкции.
Цели и задачи
Научиться писать продающие тексты в сфере недвижимости
Необходимые знания
Грамотность, сообразительность, общее понятие о структуре текста
Для кого
Копирайтеры и маркетологи
Уровень сложности
Средний
Возрастные ограничения
18+
Учебный план
Раздел 1: Знакомство с продуктом и целевой аудиторией
Лекция 1.1 Классы жилья и их целевая аудитория 11:42
Раздел 2: Принципы копирайта на примере текстов для сферы недвижимости
Лекция 2.1 Текст для целевой аудитории 16:30
Лекция 2.2 Цепляющие заголовки 15:29
Лекция 2.3 Подробный разбор частей текста 9:57
Лекция 2.4 Особенности "тела" текста 11:42
Лекция 2.5 Особенности продаж 18:38
Раздел 3: Как избежать типичных ошибок
Лекция 3.1 Классические ошибки 9:45
Тест 1 Вопросы к курсу 2:30
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Новый курс
Информация о курсе
  • Продолжительность 1 ч
  • 7 лекций, 1 тест
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись