Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Интернет маркетинг
  • Язык: Русский
Свыше 10 лет опыта работы в ведущих СМИ, в области PR и копирайтин­ге. Сотни статей для ведущих изданий, в том числе федераль­ных СМИ. Более 3 лет работы копирайте­ром по теме "Недвижи­мость" и "Туризм". Образова­ние: ТГПУ им. Л.Н. Толстого по специально­сти "Филология. Культуроло­гия".
Кто прошел этот курс также смотрели:

Уроки копирайта в сфере недвижимости

Как писать продающие тексты для сферы недвижимо­сти? В курсе даны приемы копирайтин­га и ссылки на специализи­рованные ресурсы, разбирают­ся особенно­сти работы с текстами по недвижимо­сти.
Отзывы
0
Студенты
1

Описание курса

Основная задача копирайте­ра – написать продающий текст. Поэтому важно учесть и все особенно­сти сферы, для которой он создается. Татьяна Новикова, копирайтер с многолет­ним стажем, расскажет, как научиться писать продающие тексты на примере материалов для сферы недвижимо­сти. В практиче­ском курсе будут подробно рассмотре­ны следующие вопросы: - как создавать цепляющие заголовки, которые заставляют открывать вашу рассылку; - как понять запросы целевой аудитории; - какие подзаголов­ки использо­вать; - как составить структуру текста; - как использо­вать ключевые слова; - как написать первый абзац; - чем закончить текст; - как избежать типичных ошибок. Даны конкретные примеры, ссылки на техниче­ские ресурсы и пошаговые инструкции.
  • Цели и задачи
    Научиться писать продающие тексты в сфере недвижимости
  • Необходимые знания
    Грамотность, сообразительность, общее понятие о структуре текста
  • Целевая аудитория
    Копирайтеры и маркетологи
  • Уровень сложности
    Средний
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Знакомство с продуктом и целевой аудиторией
Лекция 1.1 Классы жилья и их целевая аудитория 11:42
Раздел 2: Принципы копирайта на примере текстов для сферы недвижимости
Лекция 2.1 Текст для целевой аудитории 16:30
Лекция 2.2 Цепляющие заголовки 15:29
Лекция 2.3 Подробный разбор частей текста 9:57
Лекция 2.4 Особенности "тела" текста 11:42
Лекция 2.5 Особенности продаж 18:38
Раздел 3: Как избежать типичных ошибок
Лекция 3.1 Классические ошибки 9:45

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись