Раздел 1: Создание интернет-магазина |
Лекция 1.1 |
ВВЕДЕНИЕ В E-COMMERCE |
34:43 |
|
Что такое дистанционная торговля. Онлайн, оффлайн, омниканальность. Ключевые факторы развития рынка E-commerce в России в сравнение с мировыми рынками. Бизнес-модели на рынке E-commerce. |
Лекция 1.2 |
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН |
30:12 |
|
С чего начать или 3 кита электронной коммерции - концепция, ниша, УТП. Принцип устройства интернет-магазина. Основные воронки конверсии в E-commerce. |
Лекция 1.3 |
ВНЕШНИЙ ВИД ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА |
1:10:00 |
|
Основные правила юзабилити. Правила организации товарного каталога на сайте. Карточка товара. Страницы чек-аута. Мобильная версия сайта - что нужно для организации правильной работы. |
Лекция 1.4 |
РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА |
49:41 |
|
Обзор рынка веб-разработки. Какую cms выбрать - платную или бесплатную. Создание сайта с 0 - с чего начать и как подобрать. |
Лекция 1.5 |
АССОРТИМЕНТ И ЗАКУПКИ |
55:24 |
|
Ассортимент как основной фактор влияния на бизнес в сети интернет: отличия оффлайн от онлайн. Как планировать закупки и нужен ли свой склад? Какие ошибки предостерегают на начальном этапе. |
Лекция 1.6 |
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ |
50:23 |
|
Основные стратегии ценообразования. Ценовой мониторинг. Примеры применения установления цен. |
Задание 1.1 |
Здание по блоку 1 |
0:30 |
|
Раздел 2: Сервис интернет-магазина |
Лекция 2.1 |
ВОРОНКА ЗАКАЗОВ ПО СТАТУСАМ |
56:22 |
|
Управление процессингом заказов или как выполнить план продаж. Воронка заказов по статусам и этапам прохождения - как анализировать и управлять. Отказы и возвраты. |
Лекция 2.2 |
КОЛЛ-ЦЕНТР |
56:28 |
|
Колл-центр - свой или аутсорс. Как организовать. Показатели удовлетворенности клиентов. Клиентский сервис - сопровождение и допродажи. |
Лекция 2.3 |
ОПЛАТА НА САЙТЕ |
47:27 |
|
Оплата на сайте. Все виды оплаты. 54-ФЗ. Как выбрать компанию по приему платежей. |
Лекция 2.4 |
ЛОГИСТИКА И ПОСЛЕДОСТАВОЧНЫЙ СЕРВИС |
1:07:11 |
|
Логистика и процессинг заказов. Фулфилмент или свой склад. Доставка и самовывоз. Ошибки и опасности каждого этапа процессинга. |
Лекция 2.5 |
СЕРВИС РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА |
57:38 |
|
Последоставочный сервис или что такое CRM. Как сегментировать своих покупателей, что такое LTV клиентской базы. Как увеличить прибыльность интернет-магазина за счёт клиентской базы. RFM-сегментация. |
Лекция 2.6 |
КОНТЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА |
1:04:17 |
|
Электронный мерчандайзинг или немного о выкладке товара в интернет-магазине. Что и как влияет на конверсию. Контент-маркетинг. Как генерировать качественный контент своими силами. Фото. Видео. UGC. |
Раздел 3: Интернет-маркетинг и реклама |
Лекция 3.1 |
ТИПЫ И СПОСОБЫ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ |
29:10 |
|
Типы и способы лидогенерации. Конвертация в покупки. ROMI. |
Лекция 3.2 |
ВЕБ-АНАЛИТИКА |
50:25 |
|
Про Google Analytics, Яндекс.Метрика и настройку целей. |
Лекция 3.3 |
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ЯНДЕКС ДИРЕКТ |
1:28:46 |
|
Контекстная реклама - возможности и ограничения. Яндекс.Директ. Как построить работу - самостоятельно или аутсорс. |
Лекция 3.4 |
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. GOOGLE ADS |
1:01:24 |
|
Контекстная реклама - возможности и ограничения. Google Adwords. Как построить работу - самостоятельно или аутсорс. |
Лекция 3.5 |
CPA МАРКЕТИНГ |
58:22 |
|
CPA сети. Что это такое и зачем это нужно интернет-магазину. Принципы работы CPA сетей. С чего начать и как избежать ошибок. |
Лекция 3.6 |
E-MAIL МАРКЕТИНГ |
1:12:35 |
|
Email-маркетинг - виды и типы рассылок. Показатели эффективности e-mail маркетинга и основные ошибки. |
Лекция 3.7 |
SMS И PUSH. MESSEGE МАРКЕТИНГ |
36:19 |
|
SMS и PUSH маркетинг - виды и типы рассылок. Показатели эффективности маркетинга и основные ошибки. |
Лекция 3.8 |
РАБОТА С БЛОГГЕРАМИ |
57:15 |
|
Работа с блоггерами - подбор и определение основных показателей эффективности. |
Задание 3.1 |
Задание 1 |
0:30 |
|
Задание 3.2 |
Задание 2 |
0:30 |
|
Задание 3.3 |
Задание 3 |
0:30 |
|
Раздел 4: Аналитика и финансы. Точки роста продаж |
Лекция 4.1 |
CJM |
53:19 |
|
CJM для вашего сайта. Основные этапы, которые проходит или должен проходить клиент. |
Лекция 4.2 |
АНАЛИТИКА И ФИНАНСЫ |
42:59 |
|
Unit Economics для интернет-магазина и как её считать? Система ключевых показателей эффективности работы интернет-магазина - KPIs. |
Лекция 4.3 |
ПРАВОВЫЕ АКТЫ |
45:23 |
|
Законодательные и юридические аспекты управления электронным бизнесом. Оферта - базовый документ интернет-магазина. Законодательные акты, влияющих на интернет-торговлю. Типичные ошибки. |
Задание 4.1 |
Задание 1 |
0:30 |
|
Задание 4.2 |
Задание 2 |
0:30 |
|