Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Основы маркетинга
  • Язык: Русский
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Современные подходы к анализу целевой аудитории

В курсе рассказыва­ется о современ­ных подходах к анализу и определе­нию целевой аудитории, целевому сегментиро­ванию рынка и позициони­рованию на рынке моды.
Отзывы
1
Студенты
1

Описание курса

Для выработки эффектив­ной маркетинго­вой стратегии необходимо иметь представле­ние о потенциаль­ном рынке, на участие в котором компания претендует. Залог успеха - понимание клиента. Бизнес должен предлагать то, что хотят покупатели, а не то, что они хотят, по мнению самого бизнеса. О том, как понять клиента и четко определить свою целевую аудиторию и стратегию позициони­рования на рынке моды, рассказыва­ет Анна Лебсак-Клейманс, кандидат социологи­ческих наук, генераль­ный директор компании Fashion Consulting Group, профессор НИУ Высшая Школа Экономики. Из курса вы узнаете: − что такое целевая аудитория; − как проводить анализ целевой аудитории, исходя из сегментиро­вания рынка и стратегии позициони­рования бренда на рынке моды; − про такой инструмент, как шкала инноватив­ности. Курс адресован владельцам бизнеса в сфере fashion, маркетоло­гам, специали­стам по продвиже­нию.
  • Цели и задачи
    Донести до аудитории необходимость в анализе целевой аудитории
  • Необходимые знания
    Не требуется специальных знаний
  • Целевая аудитория
    Владельцы и руководители бизнеса в сфере fashion, маркетологи
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    16+
Учебный план
Раздел 1: Подходы к определению целевой аудитории
Лекция 1.1 ПОНЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В МОДЕ 20:40
Лекция 1.2 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 16:18
Лекция 1.3 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ МОДЫ 12:49
Лекция 1.4 Теория поколений 12:36
Лекция 1.5 ШКАЛА ИННОВАТИВНОСТИ 13:18

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Получи от
санты
100 000 рублей
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись