Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
Все курсы Маркетинг и PR Основы маркетинга Современные подходы к анализу целевой аудитории
Современные подходы к анализу целевой аудитории
Современные подходы к анализу целевой аудитории
Студенты
Отзывы
2
4
Параметры курса
  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Основы маркетинга
  • Язык: Русский
В курсе рассказыва­ется о современ­ных подходах к анализу и определе­нию целевой аудитории, целевому сегментиро­ванию рынка и позициони­рованию на рынке моды.

Инструктор
Fashion Consulting Group
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Описание курса
Для выработки эффектив­ной маркетинго­вой стратегии необходимо иметь представле­ние о потенциаль­ном рынке, на участие в котором компания претендует. Залог успеха - понимание клиента. Бизнес должен предлагать то, что хотят покупатели, а не то, что они хотят, по мнению самого бизнеса. О том, как понять клиента и четко определить свою целевую аудиторию и стратегию позициони­рования на рынке моды, рассказыва­ет Анна Лебсак-Клейманс, кандидат социологи­ческих наук, генераль­ный директор компании Fashion Consulting Group, профессор НИУ Высшая Школа Экономики. Из курса вы узнаете: − что такое целевая аудитория; − как проводить анализ целевой аудитории, исходя из сегментиро­вания рынка и стратегии позициони­рования бренда на рынке моды; − про такой инструмент, как шкала инноватив­ности. Курс адресован владельцам бизнеса в сфере fashion, маркетоло­гам, специали­стам по продвиже­нию.
Цели и задачи
Донести до аудитории необходимость в анализе целевой аудитории
Необходимые знания
Не требуется специальных знаний
Для кого
Владельцы и руководители бизнеса в сфере fashion, маркетологи
Уровень сложности
Все уровни
Возрастные ограничения
16+
Учебный план
Раздел 1: Подходы к определению целевой аудитории
Лекция 1.1 ПОНЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В МОДЕ 20:40
Лекция 1.2 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 16:18
Лекция 1.3 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ МОДЫ 12:49
Лекция 1.4 Теория поколений 12:36
Лекция 1.5 ШКАЛА ИННОВАТИВНОСТИ 13:18
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Новый курс
Информация о курсе
  • Продолжительность 1 ч
  • 5 лекций
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись