Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Основы маркетинга
  • Язык: Русский
9 лет в digital маркетинге, Директор по маркетингу Smotri­Uchis.ru. Ранее работала в Tez Tour, Omron, Gexa int., Универси­тет «Синергия», Сеть студий Лены Лениной. МВА "Брендинг и реклама".
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Теория поколений и ее влияние на маркетинг

В рамках данного курса рассмотрим влияние "Теории поколений" на современ­ные стратегии и инструмен­ты продвиже­ния, а также выделим основные точки, на которые необходимо обратить внимание.
Отзывы
3
Студенты
14

Описание курса

Теория поколений, разработан­ная Уильямом Штраусом (англ. William Strauss) и Нилом Хоувом (англ. Neil Howe), описывает повторяющи­еся поколенче­ские циклы на примере США, но ее можно применить и ко всему миру. Теория описывает особенно­сти покупатель­ского поведения разных поколений и возмож­ность адаптации маркетинго­вой стратегии под любую из этих аудиторий для повышений ее эффективно­сти. В рамках данного курса мы детально рассмотрим основные группы, которые выделены в рамках Теории поколений, рассмотрим особенно­сти их покупатель­ского поведения, внешние факторы, которые влияют на принятие ими решения о покупке. Эти знания помогут наиболее точно выбрать стратегию продвиже­ния своего проекта в интернете при условии, что вы уже сегментиро­вали свою целевую аудиторию. Рекоменду­ется пройти данный курс, прежде чем переходить к прослушива­нию цикла лекций "Запуск проекта по SMART".
  • Цели и задачи
    Объяснить особенности работы с разными возрастными группами покупателей
  • Необходимые знания
    Основы сегментирования целевой аудитории
  • Целевая аудитория
    маркетологи, руководители отдела маркетинга, владельцы бизнеса
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    16+
Учебный план
Раздел 1: Теория поколений и ее влияние на маркетинг
Лекция 1.1 Теория поколений - обзор метода 13:42
Лекция 1.2 Теория поколений - особенности сегментов 13:02
Лекция 1.3 Теория поколений - детальная теория 25:33

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись