Раздел 1: 1. Основы профессии |
Лекция 1.1 |
Вступление и знакомство |
6:20 |
|
Расскажу о себе и почему копирайтер всегда будет востребованным специалистом |
Лекция 1.2 |
О профессии |
5:27 |
|
Узнаете, почему копирайтер всегда будет востребован как специалист |
Лекция 1.3 |
5 правил в работе копирайтера |
7:05 |
|
Что нужно делать, чтобы писать тексты, которые оплачиваются без лишних вопросов |
Лекция 1.4 |
4 помощника копирайтера |
4:43 |
|
Знакомство с 4 элементами текста, о которых должен знать каждый автор |
Лекция 1.5 |
Про заголовок |
7:25 |
|
Что такое заголовок и 5 вариантов как написать его для любого текста |
Лекция 1.6 |
Как написать вступления |
6:35 |
|
Рассказываю о 5 распространенных подходах к написанию вступления. Объясняю, почему некоторые из них не всегда работаю. На примерах показываю как можно написать 3 варианта вступления, которые подойдут |
Лекция 1.7 |
Как написать финал текста |
3:25 |
|
2 варианта для концовки и почему нужно использовать один из них |
Лекция 1.8 |
Оформление или почему не читают длинные тексты |
6:47 |
|
Показываю что сделать, чтобы материал дочитали до конца. Даже если в нем очень много букв |
Лекция 1.9 |
Последние 3 действия |
5:24 |
|
Что нужно сделать после того, как текст написан, чтобы не облажаться |
Лекция 1.10 |
Домашнее задание |
1:46:46 |
|
Объяснила домашнее задание |
Задание 1.1 |
Подготовка к миру копирайтинга |
0:30 |
|
Раздел 2: Копирайтинг как профессия |
Лекция 2.1 |
Введение в тему |
5:01 |
|
Рассказываю, что ждет в этом блоке |
Лекция 2.2 |
Как написать текст на главную страницу сайта |
12:34 |
|
Даю пошаговую схему с примерами |
Лекция 2.3 |
Пишем текст в раздел О компании/Обо мне |
8:54 |
|
Пожалуй, один из самых важных текстов, за который готовы платить |
Лекция 2.4 |
Как написать текст про продукт/услугу |
6:33 |
|
Этот тип текстов особенно важен для копирайтеров, которые хотят брать заказы с долгим сроком сотрудничества |
Лекция 2.5 |
Тексты для дополнительных страниц сайта |
3:43 |
|
Пока все упускают эту возможность, вы можете писать тексты и получать дополнительный доход и +1 к своей репутации |
Лекция 2.6 |
Пишем интересную статью в блог |
12:38 |
|
Рассказываю как не писать ерунду, а готовить действительно интересные статьи |
Лекция 2.7 |
Как писать тексты в соц.сетях — основные правила |
5:23 |
|
Рассказываю, чем посты отличаются от обычных текстов |
Лекция 2.8 |
2 брата: рейтинг и ТОП-подборка |
9:15 |
|
Пошаговые схемы 2 самых популярных постов |
Лекция 2.9 |
Как запросить и написать настоящий отзыв |
12:31 |
|
Лечим ахилесову пяту — учимся запрашивать и писать правильные отзывы |
Лекция 2.10 |
Домашнее задание: внедряем полученные знания |
3:17:08 |
|
Рассказываю, что нужно сделать дальше |
Задание 2.1 |
Домашнее задание блока 2 |
0:30 |
|
Раздел 3: Копирайтер в ПРО-режиме |
Лекция 3.1 |
Что такое ПРОрежим? |
1:47 |
|
Рассказываю, что ждет в этом блоке |
Лекция 3.2 |
Кто такая целевая аудитория |
17:57 |
|
Показываю и объясняю почему важно знать про это определение. И как прописывать целевую аудиторию |
Лекция 3.3 |
5 принципов написания ПРОдающих текстов |
8:04 |
|
В данной лекции рассказывается о 5 принципах написания ПРОдающих текстов |
Лекция 3.4 |
Пишем текст для лендинга |
19:30 |
|
Структура и пример одного из самых востребованных и оплачиваемых текстов |
Лекция 3.5 |
Пишем коммерческое предложение |
20:42 |
|
Еще один вид одного из самых популярных и оплачиваемых текстов |
Лекция 3.6 |
Комментарии по домашнему заданию |
2:54:35 |
|
Отрабатываем теорию на практике |
Задание 3.1 |
Отработка теории |
0:30 |
|
Раздел 4: Как стать автором-брендом |
Лекция 4.1 |
Ввдение в понятие Автор-бренд |
1:57 |
|
Рассказываю, почему это важно и что будет в этом блоке |
Лекция 4.2 |
Копирайтер-бренд: кто это? |
14:27 |
|
Даю определение и рассказываю про первые шаги |
Лекция 4.3 |
Как получить первый заказ без отзывов |
5:28 |
|
Мой личный опыт |
Лекция 4.4 |
Не как все: учимся правильно оставлять запросы |
8:37 |
|
Показываю как грамотно оставлять запрос в проекте на бирже фриланса, чтобы привлечь к себе внимание |
Лекция 4.5 |
Портфолио: как его составить? |
9:51 |
|
Не просто склад, а еще один менеджер по продажам ваших услуг |
Лекция 4.6 |
Комментарии к домашнему заданию |
1:21:11 |
|
Домашнее задание |
Задание 4.1 |
Отрабатываем теорию |
0:30 |
|