Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: Продуктовый маркетинг
  • Язык: Русский
9 лет в digital маркетинге, Директор по маркетингу Smotri­Uchis.ru. Ранее работала в Tez Tour, Omron, Gexa int., Универси­тет «Синергия», Сеть студий Лены Лениной. МВА "Брендинг и реклама".
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Сегментация рынка для продуктов Fashion индустрии

Вы развиваете модную марку в индустрии моды и стремитесь увеличить долю рынка? Для этого вам просто необходимо четко определить свою целевую аудиторию. В курсе вы узнаете, как это сделать эффективно.
Отзывы
1
Студенты
2

Описание курса

Проблема любого проекта на этапе запуска - отсутствие понимания того, кто является клиентом, особенно в индустрии моды, где малейшее отступле­ние в стиле может грозить потерей интереса ваших клиентов. Каков портрет вашего целевого клиента? В чем заключает­ся уникальное торговое предложе­ние вашей марки? Чем она отличается от десятка конкурен­тов? Вы сможете самостоя­тельно ответить на эти вопросы, прослушав курс "Сегмента­ция рынка для продуктов Fashion индустрии". В курсе подробно рассматри­ваются вопросы: - Почему пользова­тель должен выбрать именно ваш продукт? - Как сегментиро­вать целевую аудиторию, по каким принципам и с помощью каких инструмен­тов? - Как анализиро­вать конкурен­тов? - Как определить, какой сегмент пользовате­лей наиболее ценный, на кого тратить самый большой маркетинго­вый бюджет? - Почему сегмента­ция прочно заняла свое место в маркетинго­вых стратегия и как марки-гиганты с помощью сегмента­ции увеличива­ют свою долю рынка и расширяют ассорти­мент.
  • Цели и задачи
    Научиться выделять свою целевую группу покупателей для продвижения бренда
  • Необходимые знания
    Базовые навыки поиска данных в интернете
  • Целевая аудитория
    Владельцы торговых марок, брендов, маркетологи, аналитики в сфере fashion
  • Уровень сложности
    Начальный
  • Возрастные ограничения
    12+
Учебный план
Раздел 1: Сегментация рынка для продуктов Fashion индустрии
Лекция 1.1 Сегментация потребителя в области моды: инструкция 17:57
Лекция 1.2 Основные типы целевой аудитории 14:26
Лекция 1.3 Критерии и оценка параметров 23:00

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Получи от
санты
100 000 рублей
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись