Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
Все курсы Маркетинг и PR SMM Организация работ по SMM внутри компании
Организация работ по SMM внутри компании
Организация работ по SMM внутри компании
Студенты
Отзывы
15
1
Параметры курса
  • Категория: Маркетинг и PR
  • Подкатегория: SMM
  • Язык: Русский
Из курса вы узнаете, как организо­вать работы по маркетингу в социальных сетях, как привлечь подрядчика, как его правильно контролиро­вать.

Инструктор
Ната Бочкарёва
С 2016 года интернет-маркетолог. — Последние 3 года занималюсь продвижени­ем брендов в социальных сетях. Modulbank, Musimatix, TalkBank и др. До этого: — 7 лет посвятила другим направлени­ям маркетинга (CRM и программы лояльности, BTL). Преподаю дисциплину «Социальные сети» в Московском политехе.
Описание курса
«Какие сети являются социальны­ми?» - ответ на этот вопрос сегодня знают и стар и млад. Даже непосвящен­ному человеку известно, что соцсети давно стали полноцен­ной площадкой для продвиже­ния любого бизнеса — и для работы в них нужны подготов­ленные специали­сты. Курс Натальи Бочкаревой, специали­ста по SMM и PR банка TalkBank, емко и четко системати­зирует знания по social media marketing (SMM, в частности, контент-маркетингу). Из данного курса вы узнаете: - как организо­вать работу по маркетингу в социальных сетях; - как привлечь подрядчика, как его правильно контролиро­вать; - каковы показатели эффективно­сти; - как определить зоны ответствен­ности специали­стов; - какие пункты необходимо внести в договор с подрядчи­ком; - где искать вдохнове­ние SMM-менеджеру. Данный курс ориентиро­ван на всех, кому интересны актуальные технологии маркетинга, сотрудни­кам отделов маркетинга, студентам соответ­ствующих специально­стей, владельцам компаний.
Цели и задачи
Обучить выстраивать работу по SMM внутри команды и выбирать подрядчика
Необходимые знания
Начальные знания по SMM и/или интернет-маркетингу
Для кого
интернет-маркетологи, собственники бизнеса, SMM-менеджеры
Уровень сложности
Все уровни
Возрастные ограничения
12+
Учебный план
Раздел 1: Организация работ по SMM внутри компании и выбор подрядчика
Лекция 1.2 Ключевые показатели эффективности 8:11
Лекция 1.3 Команда для рекламы 8:51
Лекция 1.4 Команда для контента 3:58
Лекция 1.5 Команда для диалоговой среды 15:37
Лекция 1.6 Источники вдохновения 8:55
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Информация о курсе
  • Продолжительность 1 ч
  • 6 лекций, 1 тест
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись