Раздел 1: РК Генерация лидов в Facebook и Instagram |
Лекция 1.1 |
Особенности генерации лидов и порядрка запуска РК |
1:02:57 |
|
Подробно разбираем, как собирать лиды (потенциальных клиентов), не выходя из Facebook: в каких ситуациях это нужно и как оценивать результат. |
Лекция 1.2 |
Создание лид-формы, лайфхаки |
19:37 |
|
Продолжаем разбирать, тему как собирать лиды (потенциальных клиентов), не выходя из Facebook. |
Раздел 2: Правила настройки и запуска рекламных кампаний |
Лекция 2.1 |
Что нужно для запуска РК |
1:16:00 |
|
Определяем, что хотим получить по итогу РК и что нужно для ее запуска. Измеримые показатели smm. Прогнозируем стоимость целевого действия, просчитываем бюджет. |
Лекция 2.2 |
Пошаговое руководство. Часть 1 |
12:02 |
|
Пошаговое руководство по тому, как составлять план рекламного продвижения, какие типы рекламных кампаний и для каких случаев использовать, и как всё это оценить в деньгах и планируемом результате. |
Лекция 2.3 |
Пошаговое руководство. Часть 2 |
8:14 |
|
Пошаговое руководство по тому, как составлять план рекламного продвижения, какие типы рекламных кампаний и для каких случаев использовать, и как всё это оценить в деньгах и планируемом результате. |
Раздел 3: Возможности соцсетей для продвижения и продаж |
Лекция 3.1 |
Рекламные возможности соцсетей, типы РК.Часть 1 |
53:12 |
|
Ключевое занятие для понимания того, как всё устроено в SMM, знакомства с терминами и структурой. И да, после этого занятия мозг кипит, но зато потом всё становится значительно проще . |
Лекция 3.2 |
Рекламные возможности соцсетей, типы РК.Часть 2 |
13:01 |
|
Ключевое занятие для понимания того, как всё устроено в SMM, знакомства с терминами и структурой. И да, после этого занятия мозг кипит, но зато потом всё становится значительно проще . |
Лекция 3.3 |
Последовательность шагов для запуска возможностей |
18:47 |
|
Продолжаем изучать, как всё устроено в SMM, знакомимся с терминами и структурой. |
Раздел 4: Таргетированная реклама на ваш сайт из соцсетей |
Лекция 4.1 |
Как приводить трафик на сайт. Часть 1 |
50:46 |
|
Подробно разбираем, как приводить трафик на ваш сайт: в каких ситуациях это нужно и как оценивать результат. |
Лекция 4.2 |
Как приводить трафик на сайт. Часть 2 |
15:25 |
|
Подробно разбираем, как приводить трафик на ваш сайт: в каких ситуациях это нужно и как оценивать результат. |
Лекция 4.3 |
Бюджетирование рекламной кампании |
9:53 |
|
Рассмотрим откуда брать стоимость посетителей сайта., как рассчитать размер вложения. Примеры расчетов. |
Раздел 5: Рекламная кампания Запись с кнопкой во ВКонтакте |
Лекция 5.1 |
РК: Запись с кнопкой во ВКонтакте |
42:34 |
|
Подробно разбираем, как использовать рекламную кампанию "Запись с кнопкой" для привлечения подписчиков, трафика на сайт и лидогенерации.
|
Раздел 6: Реклама в Одноклассниках |
Лекция 6.1 |
Работа таргетированной рекламы и системы MT. Ч. 1 |
6:34 |
|
Информация о рекламе в Одноклассниках и сети Mail Group из первых рук. Рассмотрим как работает таргетированная реклама и система My Target. |
Лекция 6.2 |
Работа таргетированной рекламы и системы MT. Ч. 2 |
14:41 |
|
Продолжаем рассматривать как работает таргетированная реклама и система My Target. |
Лекция 6.3 |
Работа таргетированной рекламы и системы MT. Ч. 3 |
8:17 |
|
Продолжаем рассматривать как работает таргетированная реклама и система My Target. |
Лекция 6.4 |
Рекламные форматы в MyTarget |
17:09 |
|
Рассмотрим подробнее рекламные форматы в MyTarget. Проиллюстрировано кейсами. |
Тест 1 |
Проверка знаний |
11:00 |
|