Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Мода и стиль Академия моды и дизайна Анализ показателей бизнеса в индустрии моды
Анализ показателей бизнеса в индустрии моды

Параметры курса

  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Академия моды и дизайна
  • Язык: Русский
15 лет опыта управления брендами и закупками в индустрии моды в РФ и Европе - управляла закупками брендов Mexx, CK Jeans/Underwear, Pinko, Debenhams ,была Бренд-директором Pinko, Директором по продажам Debenhams. Высшее образова­ние/Post Graduate, Маркетинг, Универси­тет Калифорнии в Лос-Анжелесе.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Анализ показателей бизнеса в индустрии моды

Вы познакоми­тесь с основными показателя­ми бизнеса на примере розничных магазинов индустрии моды, научитесь их анализиро­вать и сможете самостоя­тельно оценить эффектив­ность бизнеса и своей работы.
Отзывы
0
Студенты
0

Описание курса

Для каждого руководите­ля важна эффектив­ность его сотрудни­ков, а для владельца розничного бизнеса в индустрии моды сегодня этот критерий, практиче­ски, основной. Чтобы быть востребо­ванным специали­стом, байеру, визуально­му мерчандай­зеру или маркетоло­гу необходимо научиться оценивать как показатели магазина, так и эффектив­ность собствен­ной работы. Курс Натальи Бобровой познакомит с основными показателя­ми бизнеса, инструмен­тами оценки. На простых примерах вы научитесь анализиро­вать данные и рассчиты­вать эффектив­ность. В лекциях рассмотре­ны: • Базовые понятия в аналитике показате­лей розничного объекта и пример расчета эффективно­сти • Ключевые показатели розничного бизнеса • Показатели товар = деньги • Показатели покупатель = товар • Ключевые показатели розничной сети, пример расчета эффективно­сти Боброва Наталия, эксперт с 15-ним опытом управления брендами и закупками в индустрии моды. Работала с брендами Mexx, CK Jeans/Underwear, Pinko, Debenhams, Marc Cain Ru
  • Цели и задачи
    Рассказать, как анализировать показатели бизнеса и свою эффективность
  • Необходимые знания
    Не требуются
  • Целевая аудитория
    байеры, визуальные мерчендайзеры, маркетологи, руководители бизнеса
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Анализ показателей бизнеса в индустрии моды
Лекция 1.2 Ключевые показатели розничного бизнеса 12:19
Лекция 1.3 Показатели товар = деньги 18:13
Лекция 1.4 Показатели покупатель = товар 9:54
Лекция 1.5 Ключевые показатели розничной сети 12:06
Тест 1 Вопросы к курсу 2:00

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись